Несуразности

     В нашей повседневности случается много событий забавных и даже полезных
для улучшения настроения. Надо только присмотреться и прислушаться к этим  маленьким эпизодам окружающей действительности…

 

  *Барашек.  На дополнительных занятиях в школе.

      – Леван, ты собрался в колледж поступать, а подготовка у тебя слабая.
        Тебе надо  много заниматься, навёрстывать.
         – Анна Петровна,– это необязательно. Мой брат еще хуже знал,а поступил.
      – Это как же? За взятку, что ли?
         – Ну, что Вы! Мой папа взяток не дает.Он говорит,что взятки- это плохо.
           Папа учителю барашка отвёл.

  *Баня. Четверо друзей после похода нашли в кишлаке в баню.

      – Закрыто почему-то… Давай постучим…
          – Там кто? Зачем стучишь?
      – Мы в баню пришли.
          – Баня закрыт. Баня ремонт делает. Никого нет.
      – Вот досада!
          – А тебе что надо? Зачем пришёл?
      – Да что в бане надо… Помыться хотели.
          – Помыться? Так бы и сказал, что помыться. А то стучишь. Заходи.
            Только баня ремонт делает. Деньги мне давать будешь.

  *Ведомость. Бухгалтер профкома проверяет акт о списании пришедшего в
              негодность имущества.

    – Так, посмотрим, что тут у вас: «Комиссия удостоверяет уничтожение методом
      сожжения пришедший в негодность спортинвентарь:лыжи 2пары, ракетки 2шт.,
      мячи 1 шт., так…так… гиря двухпудовая…»  Гм!? Тут удивление возникает.
      Как эта гиря  пришла в негодность? У неё что – вес пропал? И как это
      удалось  двухпудовую гирю уничтожить методом сожжения?
       – Нина Михална, тут такое дело… Эта гиря уже давно куда-то сгинула.
         Как сквозь землю провалилась…Тяжелая была…Вот мы и решили её уничтожить,
         в смысле списать, методом сожжения.

  *Диспансеризация.  Заполнение анкеты при диспансеризации.

        – Немного о Ваших привычках. Вы курите?
            – Да…пачку в день.
        – Алкоголь употребляете?
            – Случается… по выходным.
        – Что пьёте: вино? водку?
            – Да что есть, то и  налейте!  Мне без разницы.
        - Нет,нет! Вы меня не так поняли...

  *Долг. В очереди у кассы за зарплатой.

        – Фёдор, ты мне  долг, наконец, отдашь? Ты же обещал сразу вернуть.
            – Следующий раз обязательно отдам.
        – Так ты уже третий месяц отдаёшь. Сколько можно. Мне тоже нужны.
            – Надоел уже! На твои деньги! Никогда у тебя больше занимать не буду!

   *Запасной выход. У стойки администратора в гостинице.

         - Я живу на четвёртом этаже. Там у нас запасной выход закрыт.
           Мало ли что...Вдруг пожар...
             - Будет пожар - спуститесь ко мне. Возьмёте ключ, откроете.

   *Банковские расчёты.

        При оформлении документа у заявителя выявилась задолженность на сумму
        1р.98коп. Делопроизводство застопорилось.
        Банк принял к оплате упомянутую сумму 1р.98коп., взыскав при этом 
        комиссионный сбор в сумме 30р.            


Рецензии