Мост

    Занимался я боксом/ Истово в удовольствие. Можно сказать жил этим. По пять  тренировок в неделю.
   За год с небольшим занятий уже выступал за область. И хоть было мне 16 лет и весил я 60 кг легко и быстро разбирал на тренировках 80 килограммовых самоуверенных увальней, сажая их показательно на пятую точку.
Но никогда не дрался на улице. Тренер был очень строгим и принципиальным.Очень. Был я свидетелем как спортсмена, подававшего надежды боксёра, ударившего в классе одноклассника тренер выгнал из секции. Совсем. Безвозвратно.
   После городских соревнований, заняв почётное первое место шёл я с грамотой по мосту через реку Волга. И навстречу шёл мне незнакомый человек небольшого роста. Ничем не примечательный, совсем на вид не спортсмен. Возрастом примерно под сорок годков.
    Иду я и думаю - вот сойдёмся мы и я сначала обозначу дистанцию левой. Потом левой же в корпус а правой через руку, и коронным хуком слева положу колхозника.
    И в момент когда мы поравнялись я только осознал Течение Силы слева. И Мир потух.
    Когда я пришёл в себя и из положения лёжа сел на задницу, фокусируя  Мир который ещё не обрёл основы, и всё крутилось вокруг меня, вдалеке я увидел удаляющуюся фигуру человека, тихой, размеренной и спокойной походкой идущего по своим делам.
   Это был самый запоминающийся урок в моей жизни.


Рецензии