Мышление понятийного отдела коры

Мышление понятийного отдела коры

Проблема понятийного мышления. Объекты понятийного мышления и понятийного движения. Мышление понятийного отдела. Особенности мышления коры.  Уровень мышления понятийного отдела.   Что нужно, чтобы кора мыслила.  Мышление понятийного отдела. Познание.  Выработка решения на действие.  Реализация действия в понятийной деятельности. Понятийная логика. Понятия и обман психических структур.  Кризис понятийного знания. Уровень понятийного мышления

Проблема понятийного мышления

На сегодняшний день уровень понятийного мышления во многих отраслях деятельности человека находится на уровне понятийного познания признаков. В передовых науках человек понятийно подошел к познанию явлений на уровне свойств. Но мыслить на уровне понятийных образов человечество еще не научилось вообще.   А говорить о понятийном мышлении на уровне деятельности не приходится в принципе. Отдельные люди только способны мыслить на уровне обрывочных образов, которые ещё не сформированы в систему образов.  Математика, химия, физика успешно решают задачи на уровне признаков и свойств и только сейчас математика и физика приближаются к формированию образного понимания своей науки, но системного образа еще нет, он только рождается в спорах. Психология на сегодня  описывает только признаки психики и ее отдельные воздействия, она еще даже не подошла к системному пониманию свойств психики и её движений. А понятийно осознать психический образ и психическое поведение в данный момент психология не способна вообще, не говоря о психическом понятии и психическом понятийном образе деятельности и психическом мыслеобразе действий.

Объекты понятийного мышления и понятийного движения

Кора мыслит понятиями и отношениями понятий друг с другом (логически оперирует с понятиями).  Кора в понятиях  определяется, что такое признак, что такое свойство, что такое образ, что такое поведение, что такое отношение, что такое субъект, что такое объект.  Кора оперирует признаками, обобщив признаки, кора способна оперировать со свойствами. Обобщив свойства в образ, кора способна оперировать образами. Обобщив отношения, понятийная структура способна мыслить (оперировать) отношениями. Кора способна производить все мыслительные операции других мыслительных структур, но при одном принципиальном условии – кора должна иметь понятия, выражающие признаки, свойства, образы, отношения.  Если кора не имеет понятий, у коры нет материальной  базы мышления, нет информационной базы мышления.  Нет понятия, нет и понятийного мышления. Если кора в понятиях решает мыслительные задачи другой психической структуры то, она делает это очень медленно и не качественно, а в основном с ошибками.  Если кора не будет мыслить за другую психическую структуру, а сразу будет брать за основу готовые результаты ее мышления то, она будет мыслить быстрее, и будет решать задачи именно свои, те задачи, ради решения которых она и создана.
Прошу обратить внимание. Для понятийного отдела реальный мир существует только в понятиях и понятийных движениях. Есть понятие – есть понятийное движение, есть объект реальности (имя), он существует в понятиях. Нет понятия, нет понятийного движения – нет реального объекта действительности, для понятийного отдела объект не существует (хотя в действительности находится перед нами).
Есть имя объекта, есть имя движения и если есть имя операционных действий, понятийный отдел мыслит.

Мышление понятийного отдела

Потребность в своем историческом развитии так же не сразу приобрела власть и влияние над другими психическими структурами, она так же постепенно развивалась и совершенствовалась. Кора (понятийный отдел) в настоящее время выполняет только приказы других структур, но кора (понятийный отдел) начала учиться управлять психическими структурами и роль коры из поколения к поколению будет увеличиваться. Настанет время и кора (понятийный отдел) займет свое место и приобретет равноправие среди других психических структур, а возможно в будущем станет и самой главной психической структурой и будет всеми управлять.
Понятие в обобщенной форме должно выразить весь объем информации, который знает потребность в своих образах, рефлекс в своих свойствах, совесть в своих отношениях, клетки в своих признаках.
Кора предназначена для решения задач, которые ставят другие психические структуры. Но кора мыслит не чувствами, а понятиями. А  мышление понятиями требует правильного  понятийного оперирования понятиями.  Мыслительные операции должны совершаться понятийно (операционно правильно).  Поэтому каждой мыслительной операции надо присвоить имя (понятие), каждой мыслительной операции надо разработать понятийную последовательность проведения операций с понятиями.  Надо не только выделить понятие «вода» и дать ему определение, но и выделить действие воды (операции) в понятиях: «разделить», «добавить», «смешать», «перенести», «течь», и так далее. Кроме этого, выделив понятие как существительное, выделив понятие как операционное действие (глагол) с ним, надо отработать единые понятия результатов проведенных операций (с водой и другими существительными), а так же отработать в понятиях процедуру проведения операций. А полученные результаты должны иметь так же единые понятия и единое понимание понятий, и единое толкование понятий.  Только при условии, что человек будет пользоваться едиными понятиями, едиными понятийными операциями, единым понятийным пониманием результатов проведенных понятийных операций, человек сможет понимать другого человека и сможет обмениваться достоверной понятийной информацией, как с человеком, так и с машиной.
Понятийное мышление не заложено в кору головного мозга как строгое наследственное знание. Вот почему человека надо не только учить понятиям, но и учить правилам оперирования ими. В понятийный отдел заложена логика оперирования с понятиями, в понятийный отдел заложена способность и возможность сохранения понятийной информации в виде понятий и их понятийных движений привязанных к образам других психических структур.

Особенности мышления понятийного отдела:
1) понятийный отдел работает не с чувствами, а с понятиями;
2) понятийный отдел не знает, как понятийно оперировать с понятиями (два подхода, кора не имеет операционной системы и второй подход, кора имеет операционную систему способную мыслить /оперировать/ понятиями);
3) понятийный отдел  не имеет внутренней личной цели мышления;
4) понятийный отдел не имеет внутренней побуждающей силы для самостоятельного понятийного мышления;
5) понятийный отдел мыслит, только в том случае, если есть приказ на решение какой-то задачи от других психических структур.

Уровень мышления понятийного отдела

Особенности мышления понятийного отдела коры головного мозга заключаются в том, что она была создана природой для более успешного решения вопросов в интересах психических структур. Кора мыслит в их интересах и решает их задачи. Поэтому кора способна мыслить за каждую структуру и понимать каждую структуру, но в понятиях.
1. Кора способна мылить на уровне клетки,  обобщенными признаками материи и  действиями.  Мышление понятийными признаками и действиями.
2. Кора способна мыслить на уровне рефлекса, свойствами предмета и движениями. Мышление понятийными свойствами и движениями.
3. Кора способна мыслить  на уровне потребности, физическими образами и образами  движений.  Мышление понятийными образами и образами действий.
4. Кора способна мыслить на уровне совести, отношениями как образом физическим и образом двигательных отношений.  Мышление понятийным образом совести и образом отношения по совести.
5. Кора способна мыслить на уровне органов и систем.  Мышление понятийными продуктами и понятийным перемещением.
6. Кора способна мыслить на уровне подкорки, оценивая информацию психических структур и принимая решение по очередности действий.  Мышление понятийной оценкой и принятием понятийного решения.
7. Кора способна мыслить самостоятельно в интересах всего организма и решать задачи для всего организма. В этом случае кора мыслит  понятиями объектов и понятиями движений и проводит мыслительные операции (операционную последовательность)  также понятийно.  Мышление обобщенными понятиями обобщенной деятельностью.
  Мышление понятийного отдела на разных уровнях позволяет ему перепроверить мышление любой психической структуры.

Что нужно, чтобы понятийный отдел  мыслил

1. Надо иметь понятийный отдел коры – развитую  лобную часть головного мозга.
2. Надо иметь наследственный понятийный интеллект.
3. Надо в  раннем детстве развивать интеллект.
4. Надо заполнить память  коры понятиями, достоверно выражающими чувства психических структур (их информацию).
5. Надо дать понятиям соответствующие операционные понятийные действия (операции).
6. Надо отработать навыки пользования понятиями и проведения порядка понятийных операционных действий.
7. Надо отработать соответствие операционных действий психических структур и операционных понятийных  действий (понятийное действие = совершенному действию).
8. Надо научить (отработать) способы проверки и перепроверки корой достоверности информации полученной от психических структур понятийным способом, а понятия проверить системой потребностей, рефлексов, совести, подкорки и пр.

Мышление понятийного отдела

Мышление понятийного отдела – это понятийное познание, выработка понятийного решения на действие и осуществление понятийного действия, превратив его в чувство.

Первый этап мышления – познание.
Познание происходит методом оперирования с поступающей информацией определенных, стандартных, строго последовательных действий (мыслительных операций).
1. Анализ – понятийный отдел анализирует понятия и из массы понятий извлекает только лишь то, что для него представляет ценность и является необходимым.
2. Сравнение – устанавливается сходство с имеющейся поступившей понятийной информацией и той, что хранится в памяти.
3. Абстрагирование – выделение одних понятийных признаков и отвлечение (отказ, игнорирование) от других. Ведь от органов восприятия, поступает разнообразная информация, гораздо больше, чем та, которая реально нужна для принятия решения. Фильтрация понятий отсекает всю словесную шелуху.
4. Синтез – объединение отдельных понятий (элементов), которые выделены  в результате анализа в виде предложений (законченной понятийной мысли).
5. Обобщение  -  объединение понятий (объекта) по существенным признакам или свойствам и формирование понятийного образа. Формируется образ понятийного объекта, он исследован и определен (идентифицирован).
6. Классификация – разделение и последующее объединение понятий (объектов, признаков, свойств, образов, отношений) по каким-либо отдельным элементам или основаниям и создание классификации понятий.
7. Систематизация – разделение и последующее объединение понятий (понятийных объектов,  признаков, свойств, образов, отношений), а их групп (понятийных групп признаков, свойств, образов, отношений), классов в понятийную систему.
8. Проверка – проверка правильности оперирования повторным проведением понятийных операции и сравнение результатов с первым действием.
9. Заключение – окончательный вывод (обобщение), дающий оценку данной понятийной информации с позиций ее логической обоснованности (и в по существу ее полезности или вредности для организма). Понятийное заключение - это получение нового понятийного знания (нового понятийного объекта)

Второй этап мышления – выработка  понятийного решения на действие.
Выработка понятийного решения – на основание заключения понятийный отдел  принимает решение на понятийное действие (с позиций понятийной вредности или понятийной полезности) информации для него. Здесь происходит понятийное согласование будущего действия с другими структурами (происходит его перевод в чувства) и согласование с ними возможного действия.

Третий этап мышления – реализация действия в понятийной деятельности.
Осуществление действия – реализация понятийного решения в действии осуществляется только при условии, что это действие не противоречит требованиям других психических структур.  Само понятийное действие не может быть осуществлено до тех пор, пока оно не будет переведено на язык чувственной информации и не будет принято к исполнению другими психическими структурами.
Кора спускает вниз чувственный приказ, в виде образа объекта и поведения, свойства и движения, совести и отношения, продукта и перемещения, признака и воздействия. Такой приказ  направлен конкретно к мыслительной структуре и каждая структура получив приказ на своем языке (в формате своих мыслительных объектов), понимает этот приказ и выполняет его.
Но надо помнить, чтобы не принимал понятийный отдел, решал, мечтал, воображал, все это не будет принято, если другие психические структуры возражают против данного действия.

Понятийная логика

Понятийное мышление контролируется другими структурами и понятийный отдел хочет уйти из под контроля психических структур. Понятийное действие напрямую связано с другими структурами и не может от них оторваться, особенно когда это касается конкретных поступков. Если только понятийный отдел начинает думать о том, что не нравится потребности, совести или рефлексам, они тут же запрещают ему такое мышление и заставляют его думать над своим проблемами. Понятийный отдел, хотя и молодая психическая структура, но он стремиться оторваться от контролирующего влияния других структур, особенно от влияния и контроля потребностей и совести. Здесь понятийным отделом достигнуты определенные успехи, которые ведут к серьезным недостатком познания – это абстрактные и обобщенные понятия.
Особенность понятийного мышления заключается в том, что понятийная сфера оперирует с абстрактными понятиями и проверяет их не другими психическими структурами, что надо обязательно делать, а своими понятийными методами - понятийной логикой. Что это означает? А вот что.  Если в понятийной системе существует понятие ложное, не соответствующие реальной действительности, но понятийно логически проверяемое, как достоверное логически, оно становиться понятийно реальным и понятийно достоверным, хотя в реальной действительности такого объекта нет.  На сегодня существуют целые науки, которые объективны (оперируют объектами и их движениями), внутри себя логически верные, понятийно проверяемые, имеют математический аппарат для перепроверки себя, систему логических, и неопровержимых,  доказательств. Они считают себя материалистичными науками, но в действительности – это ложные науки, идеалистичные, абсолютно далекие от материализма. Первая такая наука – это философия, вторая – это теоретическая физика, потом богословие. Философия пользуется понятийными объектами, которые реально не существуют (свобода, общество, равенство, братство и пр. не имеют достоверного понятийного имени и достоверного понятийного движения), т.е., реально не существующие. Философия мыслит объектами, не существующими, философия проводит с ними, с этими не существуют в реальном мире объектами, понятийные операции логически, порой, верные, а чаще всего и с нарушением логики. И на основании не существующих объектов, а так же неверной логики, на выходе доказывает, что она получила объективное и достоверное новое знание о мире. Да она получила объективное знание (она получила понятийный объект), но не истинный, а ложный (несуществующий). Если мы имеем в начале ложь, то на выходе никогда не получим истину (правду), всегда будет ложь. Физика, математика и пр. пользуются понятиями цифр: 1,2,3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Первые девять цифр, как объекты реального мира, количественно выражающие мир, существуют. Их можно представить абстрактно и конкретно, если их привязать к объекту, то и реально существующими. А что такое "ноль"? Покажите мне реально существующий конкретный объект "ноль". Что это? Пустое место? А существует ли в природе пустое место?  Нет.  В природе пустого места нет, ноля нет.  Если в одном месте убавилось, в другом месте прибавилось, говорил еще Ломоносов. Мы пользуемся понятием, которое не существует фактически – это понятийная ложь. И всё, чтобы мы не делали далее, какие бы мы не проводили понятийные операции, логические и математические операции, на выходе мы получим ложь, а не действительность. Все будет абстрактно ложным. Любые логически верные, математически обоснованные доказательство, проверяемые логикой и математикой будут верны только в пределах этой неверной системы, но неверны в действительности. Они будут лживы. Они будут субъективно объективны, но объекты эти будут неистинны, они будут нереальные.  Кто готов утверждать, что это материализм, т.е. реальная материя? Это идеализм.
Следующее; покажите мне квадратное время или кубическое время. Покажите превратившийся в ноль объект или возникший из ноля объект. Этого в реальности нет. Вот, почему понятийная истина и реальная истина – это совершенно разные понятия. Научная истина совершенно не означает, что это реальная истина и соответствует законам Природы, это может быть полная ложь (галлюцинация). 
Следующая понятийная очень мощная научная система – вера в Бога. Здесь есть понятие Бог, ему дано имя как объекта, определены его движения (обязанности, права, ответственность и гарантии).  Внутри любой богословской системы все объективно и материалистично – реален ли Бог? А реальна ли Природа? А может это одно и то же?  Бог = Природа?  Нет главного ответа, ложь это или истина – не существует понятийных и материальных доказательств, что Бог существует и не существует понятийных доказательств, что он не существует.  Вот все остальное верно, все правильно, в крайнем случае, я не могу сказать ни одного плохого слова против знаний Библии, Корана, Будды или Вед. Знания, которые они дают правильные и призывают они к истинным поступкам, правильным поступкам. Но сама первичная посылка (сам объект Бог) сомнителен.
Если мы примем постулат – Бог = Природа, тогда Бог станет реальным материальным объектом.
Так вот, понятийная логика и понятийное мышление существует само по себе, а реальный мир сам по себе. Только тогда, когда мы научимся создавать понятия, которые реально соответствуют Природе = Богу, будем описывать реальные движения этих объектов, мы научимся мыслить правильно – мыслить достоверно, объективно, правдиво и честно (истинными объектами) – это будет истинная Вера.  А до тех пор наше понятийное мышление недостоверно, необъективно, неправдиво и бесчестно, говорить об истинном, объективном мышлении мы сможем в том случае, если любая наука сможет своим измерительным инструментом проверить наши понятийные заключения и подтвердить, что они соответствуют реальной действительности (законам Природы = Бога). Когда же наука утверждает, что она единственно объективная, материалистичная и истинная, а все остальные ложные, субъективные и обманные – это уже абсурд. Замыкаясь внутри своей понятийной системы и отрицая истинные законы Природы = Бога, какая бы логически верная не была наука, как бы не был силен ее математический аппарат, такая научная школа ложная, ошибочная, субъективная, идеалистическая – это галлюцинаторная научная школа.
И так, если понятийный отдел способен мыслит галлюцинаторными понятиями, то все остальные психические структуры не способны. Если у них наступает такая ошибка, организм погибает. Это говорит о том, что понятийный отдел еще молод, и другие психические структуры слушают его мудрые советы, но когда он несет понятийную ахинею, они не обращают на понятийный отдел внимания и осуществляют свою деятельность самостоятельно. Понятийная логика существует сама по себе, а логика других психических структур сама по себе. Настанет время, понятийный отдел наберется жизненного опыта, и будет мыслить правильно и истинно.

Понятия и обман психических структур

Для того чтобы спокойно мыслить понятийно и не подвергаться влиянию других психических структур, кора должна выбирать такие понятия, которые не несут чувственной нагрузки для других структур. Потому что, когда человек мыслит конкретными понятиями и конкретными образами, они чувственно приятны или чувственно неприятны для других структур. Как только они (структуры) представляют такой образ, они сразу же вмешиваются в процесс мышления коры и высказывают свою точку зрения по поводу этого объекта и запрещают понятийному отделу понятийно мыслить и сразу же переводят понятийное мышление в сферу чувственного мышления, подчиняют кору своему мышлению, своим проблемам. Чтобы выйти из под контроля психических структур и мыслить логически свободно, независимо и бесконтрольно, понятийный отдел использует абстрактные понятия. Абстрактные понятия  лишены чувственной нагрузки и нейтральны для психических структур и не связаны с материальным миром.
Но как только понятийный аппарат выходит на абстрактные термины, он теряет связь с реальностью и начинает создавать ложные понятия и ложные истины, в пределах которых логически мыслит правильно. В этом случае, нет контроля над понятийным аппаратом снизу.

Кризис понятийного знания

Проблема сегодняшнего дня заключается в том, что человечество создало такую огромную массу ложных понятий, что прогресс начинает тормозиться. Существует огромное количество логически верных, но галлюцинаторных понятий, ошибочных, извращенных, не соответствующих реальному миру и, следовательно, галлюцинаторных наук, которые уводят человечество от реального мира и от познания Природы. Настало время критически осмыслить знания понятийного аппарата и привести его в соответствие со знаниями других психических структур и реальных законов природы. Только разобравшись в понятийном аппарате (понятийных знаниях) мы сможем резко ускорить прогресс науки и всего человечества.

Уровень понятийного мышления

Людей в нашем обществе способных думать не только на уровне бытовых потребностей, но людей способные думать о проблемах коллектива, общества, страны, стран и всего человечества не так уж много, их крайне мало. Но даже эта крайне ограниченная количественно, умственная элита человечества различается между собой не только количественно, но и качественно, она – эта думающая элита, различается уровнем своего мышления.
Люди не равны между собой по уровню своего мышления. Уровень мышления у всех людей разный. Ниже предлагается рассмотреть классификацию уровня мышления.
1. Мышление на уровне чувств, образов, эмоций и действий, при наличии минимального количества конкретных бытовых понятий (примерный запас слов по количеству  200 – 400, а понимают 500 – 700 слов). Если вы будете говорить с дебилом на понятиях, которые он не знает или не понимает их значение, он вас не поймёт. На этом уровне мыслят, примерно – 7 % – 10 % населения. К этой группе относятся дебилы. Но чувственно-образный эмоциональный язык дебилы хорошо понимают, как животных, так и человека.
2. Мышление на уровне чувств, образов, эмоций, действий, взаимодействий и понятийных объектов. Со средним запасом профессиональных и бытовых слов. Так мыслят примерно – 30 % – 40 % населения. Это производственно-бытовой уровень мышления. Основной контингент работающих на производстве людей.
3. Мышление на уровне чувств, образов, эмоций, действий, взаимодействий, взаимных влияний, простых обобщённых понятий со средним профессиональным запасом слов. Это профессиональное училище. Так мыслят примерно – 20 % – 25 % населения. Умеют пользоваться простыми обобщёнными понятиями.
4. Мышление на уровне чувств, образов, эмоций, действий, взаимодействий, взаимных влияний и взаимного управления, сложных обобщений и простых обобщённых обобщений (второй уровень обобщений). Это уровень ВУЗов и молодых специалистов, первых 5 – 10 лет. На этом уровне мыслят – 10% – 15 % населения.
5. Мышление на уровне чувств, образов, эмоций, действий, взаимодействий, взаимных влияний и взаимного управления, сложных обобщений и простых обобщённых обобщений (второй уровень обобщений).  Так мыслят примерно – 1 – 2% населения.
6. Мышление на уровне чувств, образов, эмоций, действий, взаимодействий, взаимных влияний и взаимного управления, сложных обобщений и простых обобщённых обобщений и сложных обобщённых обобщений (третий уровень обобщений).
7. Мышление на уровне формирование сверхсложных обобщений   (четвёртый уровень обобщений). На этом уровне мыслит 0,05% - 0,1% высокоинтеллектуальных людей.
8. Мышление на уровне мыслеформ – мышление мыслительными образами, мыслительными образами, передающими информацию не в виде символа (буквы = звука), не часть понятия, а образа понятия (китай = стена, ограничивающая движение). В этом случае  понятие несёт в себе не звук, не слово, а мыслеформу – это более обобщённое мышление, это более высокий уровень мышления. Мыслеформа – это более высокий уровень мышления человеческой мысли, это более высокая форма мышления, это более обобщённый уровень мышления, это более высокая форма мышления. Мыслеформа позволяет сократить количество слов, мыслеформа позволяет уплотнить мышление, сократить количество слов, углубить мысль, уплотнить информацию, ускорить передачу информации в сотни и тысячи раз. Мышление на уровне мыслеформ дано не каждому человеку, мышление на уровне мыслеформ дано не каждому народу, мышление на уровне мыслеформ дано не каждой нации, мышление на уровне мыслеформ дано только русскому народу, народу, который разработал систему мыслеформ ещё несколько тысяч лет до рождения Христа. Более усложнённая форма мыслеформ была использована китайским народом в виде её письменности – каждый символ несёт мыслеформу – образ. Но китайский народ, взяв за основу мыслеформы русского народа,  разработал более сложную систему понятийного мышления – мыслеформы множественности образов и этим разнообразием множественности мыслеформ затормозил само понятийное мышление и его прогресс. Для понятийного мышления на уровне мыслеформ, нужна не множественность мыслеформ, а содержание основных мыслеформ, из которых формируются основные понятия – ограниченное количество мыслеформ. Мыслеформа формирует идею понимания мира и его взаимоотношений (движений), а понятия детализируют и описывают образ мыслеформы. Вот почему количество мыслеформ должно быть не несколько тысяч, как в китайской грамоте, а не более двух сотен мыслеформ, чтобы их мог усвоить человек среднего интеллекта и не более пятисот – тысячи мыслеформ, чтобы их мог усвоить человек высокого интеллекта. Мышлением на уровне мыслеформ в прошлом нашего народа обладала основная масса населения, сейчас способностью мыслить на уровне мыслеформ обладают только ничтожное количество народа, примерно 0, 05% – 0,001 % думающего населения. Мышление на уровне мыслеформ дано только избранному от природы узкому кругу людей, но не по праву рождения и социального положения, а по праву уровня знания и понимания.
Мне бы не хотелось, чтобы люди среднего и высокого уровня ума обвинили автора в интеллектуальном шовинизме и преклонении перед более высоким уровнем ума (уровнем мыслеформ), но каждый думающий человек должен понять, что есть люди более умные, более совершенные, познающие глубже и лучше чем основная масса людей – людей среднего уровня ума.
Думающие люди – аристократы духа, признайте, что каждому человеку дано только его понимание мира, выше себя мы не можем прыгнуть, мы можем понять только свой ум, но не можем понять ум более совершенный, более высокоинтеллектуальный.
Каждый разумный, думающий и критичный к себе человек должен признать мудрость наших предков, сказавших, что каждому человеку дано понять только своё мышление, но не дано мышление и не дано понять то, что он не способен понять – каждому своё в этом мире. Кто считает иначе пусть бросит в меня "научный камень", пусть докажет иную истину.


Рецензии