апельсин

АПЕЛЬСИН

               Женщина я одинокая, справная, вполне детородного возраста, дети уже взрослые. Почему бы меня не сватать… Я, может быть, кому-то ещё ого - го  какое счастье принесу. И жених нашёлся... Утром на улице спросил: «Можно я вечером зайду?»  Я ему: «Конечно».
                Мы живём в соседних домах, звонит он вечером в дверь, заходит. Снял куртку дутую, пиджачок тоже снял и остался – мама родная! – в зелёных суконных подтяжках на розовой рубахе. Сидим на кухне, молчим. Жених говорит: «Может быть, кофе дадите...» Делаю по чашечке кофе. Выпили, сидим. Через полчаса жених встаёт, идёт на цыпочках к пиджаку, торжественно достаёт шоколадку – не более двадцати  пяти  граммов,  кладёт на стол, культурно ломает в фольге. Я раскрываю рот в надежде, что положит мне кусочек прямо на язык, но жених кладёт отломанный кусок – не более десяти граммов  – себе  под усы куда-то...
                Сидим. Через пятнадцать минут жених на цыпочках идет к куртке, достаёт из кармана апельсин и торжественно кладёт на стол: «Ешь, ешь,  апельсин такой сладкий, такой сладкий…»
                Больше не сидится, и я говорю: «Совсем забыла,  мне уколы в доме напротив колет медсестра». –  «Ты что, больная?»  –  «Да, аллергия на цитрусовые».  Одеваемся.  Выходим. Жених берет меня под руку. Я невольно прижимаюсь к его боку – мама дорогая – в кармане у него апельсин!..
               Отсюда вывод: «Цитрусовые зачастую вредны, особенно с большой порцией шоколада».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.