Вечная мерзлота

Я машину разбила  по снежку еще, в январе дело было. Понесло на льду, тормоза отказали, вот я сдуру решила уйти от удара и вывернула руль. Ударилась всё равно, мужику бампер слегка помяла, а сама сильно, и крыло, и кузов, и фару, и бампер. Ехала бы прямо - только бампером и отделалась бы.. Благие намерения - все как обычно.. И видно, я еще там у себя чего-то порушила, так что у меня датчик температуры теперь всегда минус 40 показывает. При любой погоде.
Вот так оно обычно и бывает: хочешь, как лучше, а получается, как всегда.
Вся моя жизнь - доказательство того, что лучшее - враг хорошего. Что ни возьми. Да не только у меня, кстати. Не умеет человек по библейским заповедям жить: ценить, что имеет, радоваться каждому дню, любить ближнего своего, как самого себя.. Ближнего, а не далекого.. Понимать, что есть здесь и сейчас, и надо жить и ловить этот момент, и быть счастливым. Здесь и сейчас - это так много, и так мало. Мечта - это здорово, это замечательно. И воображение, когда оно есть, тоже украшает жизнь, куда же без него.Это с одной стороны. А с другой - мы всегда ждем чего-то, подгоняем время, надеемся на лучшее, придумываем себе друзей и любимых. Будущих.
 И не замечаем того, что вокруг. И не ценим тех, кто рядом. Синюю птицу ловим всю жизнь. А потом оглянешься.. А за кем ты бежал? Чего искал? Всё же у тебя было.. Сохранить вот только не смог. Все ждал чего-то, все на потом откладывал.. Потом наверстаю.. А хрен наверстаешь.. Потом. Воображение в некотором роде -  форма самоубийства, потому что мы беспрерывно уничтожаем свое настоящее в погоне за непоседливой нашей фантазией. Я столько камней разбросала за свою жизнь..,  а собирать нечего. Воображение богатое было.
Самое удивительное, что жизнь ничему не учит. То есть мозгами ты все понимаешь, но сделаешь всё равно наперекосяк. Сидит, сидит доморощенный бес в ребре и подталкивает.. Еву Бог создал из ребра Адама, а из ее ребра - беса. Я так думаю. И крутят нами собственные демоны, и нет нам  ни счастья, ни покоя.. А что было-то? Соблазн был! И остался.. А больше и нет ничего.
Минус сорок, вечная мерзлота.
И ведь опять лукавлю и ропщу. Хорошее есть у каждого, при любом раскладе. Только опять мне мало, и опять куда-то несет.. Перпетуум-мобиле.
А может, это и есть жизнь, во всей своей парадоксальности. И надо только понять и принять, и вдохнуть поглубже, пока еще можешь.. Благодарю тебя, господи!


Рецензии