Синие лодочки

   Куда же подевались мои синие туфельки? Лодочки! Я уже давно хотела написать о них! Они мягкие,из искусственной замши. Всем нравятся!И мне тоже. Собака их часто таскает, но не грызет. Кошки любят в них спать. Я обожаю их видеть на своих стройных ножках! В них легко ходить,удобно танцевать. В них ,просто увлечь и завлечь,щегольнув перед самым мужским носом!Но где же они? Не в теннисной сумочке, не в письменном столе их нет, не под кроватью,не на балконе, не даже в шифоньере!Неужели они ушли гулять? Да,они,конечно,очень самостоятельные! Никогда бы не стали сомневаться , где писать не ,а где -ни! Их это вообще не волнует!Наверно,поэтому они не тревожны ,не мнительны и никогда не теряют своего яркого цвета!Даже не знаю, почему они так долго не уходили от меня! Может быть любили?Я рыжеволоса,эффектна, добра и меланхолична,временами!А ,впрочем ,у меня нет ярко-выраженного темперамента! Все зависит от обстоятельств, на которые я не всегда могу повлиять....Береговая охрана нашла мои туфли! Я была вынуждена обнаружится, чтобы они не искали утопленницу!Не очень активно, но все же они поверили мне и отдали в тёплые руки ,мои сырые и озябшие лодочки!...Слышали же, что я их так называла! И решили уплыть в экзотические страны! Туда,где ветер роскошен и музыки нет конца! Туда, где самым пригожим , никто не жалеет венца!
   Лодочки я просушила, положила под подушку и мягко попросила не покидать меня!
ТАКАЯ ИСТОРИЯ!Просто,Смех!


Рецензии