Игры только для семейных пар

Говорят что секс игры для семейных пар это разнообразие и ключ к счастливой семейной жизни без измен! Но не соглашусь ключ к счастливой семейной жизни - это общение, общение без ограничений и обо всем, о бывшей секс жизни и партнерах, о сексе и самых грязных фантазиях, вообщем о любых даже мимолетных мыслях. Общение - это и есть ключ к пониманию и доверию и соответственно к счастливой семейной жизни без измен и обмана.

Вот это самое общение и привело нас с моим мужем Максом к разнообразным играм. Игры появлялись одна за одной, какие то не находили продолжения а какие то поглощали всецело чуть ли не меняя реальную жизнь на игру, игру на которую уходило все свободное время и мысли. Мы продумывали одежду сюжет персонажей в своем лице и иногда даже место.

Вообще хочу сказать некоторые игры переняты с моего опыта до мужа, например как игра: "секс за деньги". Макс всегда забирал все то что у меня с кем то когда то было и делал это нашим с ним общим, нашей фишкой. Таким образом в какой то момент у меня и не осталось ни чего о чем я могла бы сказать что это у меня было до него. Теперь все что было сомной это было исключительно наше с мужем.

И хочу сказать что любая игра с Максом становилась реально бесцеллером. Я уверена что играя просто с любовником или сожителем это одно, а играть с любимым и любящим человеком - это вообще другое. Эмоции и чувства в сто раз ярче, но осторожно это опасно если отношения не крепкие и нет доверия. Ревность и недопонимания только разрушат и без того тяжелые отношения которые вы не с того не с сего решили улучшить играми. Повторюсь игры только для крепких состоявшихся пар.

Вот список наших топ игр в которые играем иногда и по сей день:

- игра: "секс за деньги"
- игра: "любовники"
- игра: "насилие"
- игра: "назови меня другим именем"
- игра: "карты на желания"
- игра: "договор о сексе"
- игра: "зачикинимся здесь"
- игра: "униформа"

В дальнейшем напишу о каждой игре отдельно.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.