Встреча, которую я помню как сегодня

 
Каждый человек на земле для чего-то рожден, кто рожден сеять, кто пахать, из кого-то получается вождь, а из кого то лекарь.
 Когда-то в далекие 90 годы меня свела судьба с одной пожилой на тот момент женщиной.
Все было как всегда случайно, мой приятель Сергей попросил меня помочь одной не простой даме, хорошей знакомой его отца. Помощь заключалась совсем в простых вещах, ее машина не завелась в мороз. 
  Мы с Сергеем приехали, я проверил все системы, чего-то там подкрутил, и машину починил, так как машины с детства были моим хобби. Далее дама позвала нас к себе домой на чай. За чаем мы так увлеклись разговором, что Сергею с нами стало скучно, и он ушел на улицу, а мы даже не заметили как остались вдвоем. Нет, ни какого извращения малолетнего юноши не последовало, но последовало учение, она раскрыла для меня много истин, истин которые ей дали Индийские монахи.
 Когда дама была молодой, то её звали Инна, и работала она в кинематографе, и ни где нибудь, а на Мосфильме. Её красота и молодость, и родительские связи, позволили ей стать директором многих кино картин, и её имя и сейчас сияет в титрах фильмов тех времен.
 Как то раз, в один из вечеров, Молодая Инна сидела в одном ресторане где через весь ресторан тек ручей, и ее взгляд упал на человека сидящего на против. Человек имел необычный вид, это был индийский монах, как выяснилось позже.
 Они сидели и смотрели друг на друга, у них был совершенно разный возраст, и ни чего общего у них ни могло быть в принципе, но через некоторое время монах заговорил.
 Он ей рассказывал про природу, про воздух, про то как устроен мир, и про гармонию в этом мире. Но самое необычное оказалось позже, Монах ни знал русского языка, а Инна не знала индийского и они разговаривали молча смотря друг другу в глаза! Монах пообещал встретиться с Инной снова, но уже не здесь, а в Индии, и при таких же обстоятельствах, и обещал что она так же удивится этой встречи как сегодня.
 Прошло время, и Инна уже совсем забыла эту встречу, и ни как не собиралась в турпоездку, а просто работала не покладая сил, как делали это все граждане СССР.
 Во времена СССР железный занавес не давал возможности людям перемещаться за рубеж, и люди об этом не думали, вот так же жила и наша Инна.
 В один прекрасный солнечный день, который начался совсем необычно, у Инны было замечательное настроение, все по работе складывалось, все шло своим чередом, но её вызвал в кабинет начальник. Начальник был строгим человеком, должность заставляла держать всех в определенных рамках, и Инна напряглась, так как такие посещения добром мало когда заканчивались.
 - Инна, собирайтесь, мы едем работать в Индию, будем снимать кино, ген сек лично мене определил тему и направление, и мы должны выполнить его просьбу! - сказал начальник Инне.
 Первая поездка за рубеж, столько впечатлений от съемок, заморские фрукты, тепло, ну все необычно, но что бы именно там она встретит этого старика монаха, ну это уж совсем не входило в её планы, да и забыла она по эту встречу, и прошло уже несколько лет, и вообще она подумала, что это был какой то сон, и ни с кем она не разговаривала вообще.
 Старик как и в прошлый раз, сидел на против столика Инны, и у них началась беседа.
 Девушка очень перепугалась, но не может быть столько совпадений, и ручей через ресторан, и дедуля тот же, и не мог он знать про её поездку, так как ген сек лично отдал распоряжение про съемку этого кино в Индии. Но как такое могло быть? Кто этот старик?, зачем он прицепился к молодой девушке? Вопрос за вопросом, приходил на ум Инне, но когда монах заговорил с ней как в прошлый раз, то она получила ответ на все свои мысленные вопросы. Монах ей передал возможность лечить людей, лечить телепатически, на расстояние, даже без личного контакта!
 Больше Инна этого дедулю ни где не встретила, он появился внезапно и пропал так же неожиданно. Она очень много лет не знала как с этим быть, зачем ей это все, было передано, и как с этим поступать?
  Когда я это все слушал, у меня по телу бежали мурашки. Я так и не понял, почему, светская дама, все это рассказала  именно мне, юному, незнакомому человеку. Я тогда осмелился задать этот вопрос Иннесе, и она смогла внятно разъяснить почему именно мне она рассказала это все. Как она объяснила, что я могу заниматься магией, и твоей энергии хватит делать как добро, так и зло, но ты будешь делать добро, и черпать энергию из космоса, но тебе нужно это развивать. По каким то критериям, она меня вычислила, что я это могу делать. Я уехал от неё под огромным впечатлением, и долго все осмысливал, и первыми пациентами стали мои родители, которые все делали как я им скажу.
  Иннеса в моей жизни появилась случайно, и внезапно, и так же пропала неожиданно, и сколько я не пытался найти с ней встречи, но так у меня ни чего не вышло.
 Но только сейчас я начинаю догадываться о своем истинном назначении на этом свете. 
 


Рецензии