Древний Суздаль и мы с тобой

«Древний Суздаль и мы с тобой»

Ты сегодня был особенно внимательный, и за столько лет, наконец, мне  позвонил.
Ты скучала, спросил, с нескрываемой надеждой.
И я, проглотив обиду, комок в горле, сдержав слезы, сказала:

Не забыла, вспоминаю,
Древний Суздаль и тебя,
Не о сбыточном мечтаю:
 Что полюбишь ты меня.


И встречаясь ненароком,
Не услышу я: привет,
Равнодушие осколком,
Сердце режет много лет.

И скользнув  холодным взглядом,
Отвернешься, не узнав.
Щедро в душу плеснув ядом.
Мне ни слова не сказав.

 Тяжело вздохнув, с оглядкой,
 Ухожу, твердя: судьба.
 Одинокой и  несладкой.
 И зачем мне жизнь нужна… …..


Знать забыл, как мы гуляли,
Суздаль-град нас закружил.
Красотой  заворожив,
Пели мы,  стихи читали.

Нас сроднил когда-то  Суздаль,
Храмы древние,  дома,
Белоснежная  зима,
И лихая была  удаль,

Неба синь и  кружат птицы,
Стая  сизых голубей,
Милый мой, вернись скорей,
Без тебя я, как  в темнице


Рецензии