Пятьдесят оттенков розового - 15

                Пятьдесят оттенков розового 15

     Я  зачем об этих крестных муках писала?
     Я ведь должна была писать только об этом: я перину расстелила на всю кровать, Наташа попросила окно открыть, только тюль занавесить, раздела Даду до ползунков и распашонки, положила посередине, он был у меня впервые, он качнулся и уставился на картину Бенони.
     Он так долго ее изучал - золото ж блестит, - что я успела Наташе подать обед. Потом повернула его на сорок пять градусов и прилегла рядом, и он изучал мой китайский халат, пока она ела, а я целовала ему ручки.  Потом еще раз повернула на сорок пять градусов, и он уставился в телевизор, там шли "Сваты", интонации у них добрые, веселые, что позволило и мне присоединиться к Наташе. Потом мы улеглись по обе стороны от Дады, и каждая захватила себе белую ручку для поцелуев. И я не вру. Дада ко мне был более благосклонен. Он улыбнулся мне три раза!
     - Вот, верти его на перине, и он все время будет чем-то заинтересован, - гордо сказала я, - не слышала за полтора часа ни одного недовольного писка!
     - Сейчас услышишь, - сказала Наташа, и поднялась с кровати и исчезла в кухне. Оттолкнув меня всеми четырьмя конечностями, Дада напрягся и издал оглушительный рев.
     - А почему же он не орал, когда на Бенони смотрел?
     - Потому что он краем глаза меня видел.
     - А почему тогда он не орал, когда я заслонила тебя красным халатом?
     - Он через халат меня видел.
     - А почему тогда он в телевизор смотрел?!
    - Да потому, что там красный халат мелькал, а Дада меня за ним видел.


Рецензии