Кругосветка Глава 6

Глава 6
Женя закрыла дверь в свою комнату, включила свой любимый плейлист и села на угол кровати. Она не хотела всё так оставлять, хотела всё исправить, взяла телефон и начала писать Робу:
-Роб, мне очень дороги твои чувства, правда. Ты единственный человек из класса, который любит со мной общаться, ты всегда меня выслушаешь и поддержишь, никогда не бросишь. Я знаю, что это ты спас меня от Джона. Спасибо тебе огромное, никто не знает, чтобы со мной было, если бы ты не остановил его.
-Прости меня пожалуйста, я просто никогда не получала таких признаний в свой адрес, наверно я пока ещё не готова...
- Я тебя понимаю.
-Правда?
-Да.
-И готов принять любое твоё решение.
-Я не хочу переставать с тобой общаться, хочу , чтобы было всё как раньше, ты мой лучший друг и всегда им будешь!
-Ты тоже мой лучший друг!!!
После этих строк Женя и Роб решили поговорить о Черногории, они залезли в Интернет и стали думать, какие места Женя просто обязана посетить. В этой переписке было много шуток, смеха. Женя обещала посетить все места и в доказательство будет присылать каждый день фотоотчёт.
-Когда у тебя завтра самолёт?
- В 7 утра, а что?
- А можно тебя проводить?
-Конечно можно!
-Хорошо, тогда завтра в 6 утра жди меня)
- Буду ждать…)
Посмотрев на часы, Женя быстро начала собирать чемоданы. На душе было радостно и легко, ведь она не потеряла своего лучшего друга, а их дружба наоборот укрепилась. Из колонки играла любимая группа, и пританцовывая она клала свои вещи в большой, обклеенный любимыми наклейками чемодан.


Рецензии