Сестрёнка

Утро было тёплое, солнце светило ярко, играя лучами на стёклах  окон. Тихий ветерок разносил по улице запах отцветающей черёмухи, сирени.
Весь день Ольга Мишина не отходила от брата ни на шаг. Ребята не зря прозвали Ольгу «кладовой вопросов»,- она никогда не уставала задавать их. Вот и сейчас Вовка вышел из дома и направился к своему лучшему дружку Витьке Прохорову, жившему почти на краю села. Не сделав и пяти шагов, услышал голос сестры.
- Вова, послушай! Ты уроки делал и всё повторял, что нужно выписать слова и выделить у них корень. Но ведь корни у слов не растут. Или  в школе у вас вместо цветов слова  выращивают?
Вовке, конечно, следует запастись терпением. «Интервью» будет, увы, не коротким.
- Это просто созвучие…
- Какое такое созвучие? Они же не звучат?!
Я хотел сказать, что это просто омонимы.
Омон и вы? Ты, а ещё кто? А кто такой Омон?
- Не знаю. Свалилась ты мне на голову.
- А вот и неправда, - обиделась Ольга.
Что ж, придётся утешать сестра вместо того, чтобы идти к другу. Но она не хочет разговаривать. Вовка сел за стол, начал читать книгу. Не тут-то было, Ольга вновь ставит подножку – читает вслух свою азбуку.
- Оля, читай про себя, ты мне мешаешь.
- А здесь про меня не написано!
Вовка уши заткнёт -  Ольга громче читает; Вовка из комнаты выйдет – сестра за ним.
Но всему ведь бывает конец. Кончились Вовкины муки – прибежал Прохоров.
- Вовка! Пойдём на рыбалку! Мне отец из города новую леску привёз!
- А где же твоя старая удочка? – вмешивается  Ольга.
- Слушай, Шерлок Холмс! У меня от твоих речей голова ходуном ходит.
- Ходуном? А почему я не вижу?
- А пусть её, Вов! Идём скорее, иначе и рыбы не наловим, -  пробормотал Витька, падая от смеха на землю.
- Чтоб вас лягушки съели! – и убежала в сад, где охотился за воробьями кот Васька. Уж с ним-то спокойнее.


Рецензии