Если бы да кабы выросли во рту грибы

 Отдыхал я  как-то летом в деревне у дедушки и познакомился там с двумя мальчишками- близнецами Мишкой и Гришкой. Они хоть и близнецы, но совсем разные по характеру. Мишка – фантазёр, вечно сочиняет что-нибудь. А Гришку это злит.
- Эх, была бы у меня яхта, - мечтал Мишка, - уплыл бы я в Африку. Бананов бы поел.
-Как бы ты вместо Африки на Северный полюс не уплыл: по географии-то у тебя двойки, - смеётся Гришка.
- Эх, был бы у меня космический корабль, полетел бы я на Марс,- мечтает Мишка.
- Да ты и велосипед-то свой сломал, кто ж тебе космический корабль доверит?- смеётся Гришка.
- Эх, было бы всегда лето, в школу не ходил бы я,- продолжал мечтать Мишка.
- Если бы да кабы во рту выросли грибы,- рассердился Гришка.
Приехал я домой и рассказал об этом маме. А мама назвала мне такую пословицу: «Если бы не было слова «если», был бы мой папа миллионером».


Рецензии