Я обманываю себя ложным счастьем?

Я ждала её очень долго ,психовала и корила себя ,что опять ей поверила. Я снова почувствовала себя обманутой, и не придумав ничего умней я настрочила ей сообщение ,знаете такое противное…когда перечитываешь и думаешь откуда в тебе столько злости?
И знаете, она ответила. Говорила ,что хочет провести время со мной ,а мне было противно. Противно от самой себя, словно я выпрашиваю у неё это…
У меня пропало настроение, и не было уже никого желания куда-либо с ней идти.
Мы встретились все таки. Она как обычно ,вся яркая вышла ко мне из троллейбуса и кинулась в объятия .Они были довольно холодными ,и первые минут пять я не хотела ничего, но потом как обычно ,я слишком хорошо себя знаю, я растаяла...
 Не знаю ,как она это делает ,но когда она рядом ,я не могу долго злится .Затем мы гуляли держась за руки, целовались на парковке под свет заходящего солнца .Она кусала мои губы и говорила, как ей повезло со мной, и что она никогда не отпустит меня…
Мы смотрели на ночной город, делали фото и снова целовались…
Как и на первом свидании ,я посадила её в троллейбус, она поцеловала в губы и скрылась в вечернем городе…
Затем долгая ночная переписка ,о том как было хорошо…И это правда было хорошо, я снова почувствовала себя живой и смелой….Нужной и влюбленной….
Я обманываю себя ложным счастьем ,но с ней мне так хорошо, что я буду врать себе и дальше ,пока это возможно…


Рецензии