Рассказ новые чувства продолжение новая встреча

 И вот осень настала.Поехала домой помочь картофель выкопать и отгулы набрались дней пять,думаю побуду дома от всего отдохну.Приехала а здесь затяжные дожди.Иду несу тяжёлые сумки,пошла солнышко ярко светило ,но погода переменчивая как и жизнь то ярко,то душа плачет.И вот дождь а зонт не взяла,вся промокла.Смотрю мотоцикл проскочил но резко остановился,он слез с мотоцикла идёт на встречу.Да это тот сосед по вагону.Конечно вижу не парень а мужик за тридцать наверняка.Ни хочу ничего никаких отношений.Но он  стоит рядом только струйки дождя разделяют нас.Что же ты так пристально смотришь на меня и говорит:Ну вот и нашёл я тебя опять.Но не расспрашивает когда и насколько приехала,взял у меня сумки,в люльку поставил,садись подвезу.А мне что села подвёз,я слезла,взяла сумки,спасибо и пошла а он молча меня проводил только так любя на меня смотрит,а я ничего не могу обещать и надежды давать.

  А я быстренько  домой пошла лишь бы никто меня с ним не видел и что он меня подвозил.Родители точно прибьют,узнают что такой взрослый мужик меня подвозил.Домой пришла ,дома никого нет все на работе,только бабушка старенькая да серый кот.Сварила,убралась а в глазах он мужик,красавец,сама в раздумьях ну и что подвёз и что такого,скоро уеду и всё забудется.Но на завтра прекрасная погода солнышко,тепло по осеннему но в огород не войти,грязно всё дождь промочил,картофель копать не будем.Пошла в кино.Кинотеатр новый,большой девчонок моих нет они тоже разъехались кто учится,кто работает.Одна пошла а народу много знакомых повстречала,наговорилась,сколько новостей узнала.
    Звонок можно заходить в зал.Уселись и вижу он заходит,мимо прошёл,смотрю за спиной сидит так наискосок.Хорошо подальше от меня а он на меня поглядывает,и я тоже.А меня интерес взял что будет дальше.Кино посмотрели было хорошее про любовь и народу было много полный зал.Кино закончено и все к выходу пошли,выхожу кто-то за локоть взял,оборачиваюсь а это он,и говорит тихонечко и нежно можно провожу и идёт так рядышком аж душа заходится.Хорошо темно и ни одного фонаря.Я ему не надо уходи но он бугай идёт рядом тихонько локоть прижимает.Хорошо народ  как-то быстро по своим дорогам разошёлся.А он опять пойдём погуляем,а я пойдём ник-то не видит,темно как-то луны нет и тучки небо заволокли только редкие звёздочки выглядывают как светлячки.А он  так бережно держит за локоть меня как будто хрустальную вазу.Но молчун,всё молчком.
    Я понимаю что этот мужик не может быть одним и у него наверняка есть жена и семья ,как с Сашкой.Везёт мне на женатиков ,семейников.Начинаю примерно на эту тему разговор а он сразу переходит на другую тему.Такой какой-то близкий и к себе рас спологающий  и так почему-то спокойно стало нет страха что ему от меня надо не только дружбы а близости взрослой.Нет не было этого И так как-то спокойно и легко от этого.Да про  возраст сказал сам честно что ему больше тридцати,я в ужасе а самой спокойно.И мы пришли к озеру и долго молча просто стояли и слушали то пение птиц,то где-то лошади фыркали,то кто-то где-то разговаривал.Так он  меня довёл до дома и вот здесь он мне сказал.Что вдовец живёт больше пяти лет один,жена умерла при родах.Не спасли ни её ,ни ребёночка.
Да больно но боль потихоньку притупилась,поэтому он ничего не ждёт от меня,но хочет чтоб я его поняла и дала шанс для встреч с ним.Он сам не знает,что у него ко мне но главное его тянет ко мне,и он хочет видеть меня,что столько ждал когда приеду.А я вобще ничего не чувствовала к нему просто интересно что будет дальше,но он очень интересный,хорошо мне с ним спокойно.Я ему сказала что завтра уезжаю и когда приеду не знаю,писать письма не буду.А он так нежно меня приобнял и говорит:Ничего страшного когда ты приедешь он сразу узнает.А как встретимся жизнь подскажет.На том и порешили.И я завтра уехала на свою фабрику.

 Осенний лист,пылая красками.
 И наши чувства на делились такими сказками.
 Нигде не сыщешь таких нежданных.
 И как сосна,раскачиваясь медленно.
 Наши чувства в даль неоглядную летят.

   И вот осень прошла,какая-то холодная и неуютная,то дожди затяжные то ветра холодные всю листву с деревьев посбивал.А они оголились,листву сбросили,под ногами шуршат да шуршат.Так и я вся холодная и на душе пустота,только работа-работа.Девчата как-то все парочками ,а я всё одна.Идём зарплату получать а это в главном корпусе,бухгалтерия и касса там.С девчонками после смены пошли и смотрю Сашка на территории двора с кем-то разговаривает и курит.Как- получилось не знаю ,через всю толпу народа,вижу только его глаза,которые тоже смотрят на меня,и всё у меня опять всё всплыло и в душе какое-то тепло поплыло.Просто стою и на него смотрю.А Наташка меня за руку взяла видно поняла,говорит надо очередь занимать и потащила меня.Получила деньги в сумочку спрятала и мы с Наташкой пошли а я ищу его глазами,его Сашку чувствую смотрит но где ,нигде нет.А тепло опять холодом покрылось.Но как его глаза вспоминаю то опять вся в жару.Пришла домой пальто сняла,сшила в ателье такое модное,морская волна,карманы и ещё кепка из этой же ткани,конечно красиво и модно.Разделась и места себе не нахожу,за что бы не взялась всё из рук валится.Вот зачем он там стоял,уже забывать стала и не думала про него.

   Так прошло  недели две наверное.я потихоньку успокоилась хожу на курсы модельеров ,учусь вечерами если нет вечерних смен.Коллектив хороший,интересно создаём свои модели.В конкурсе участвую конечно не первое место ,но третье заняла.Гордость за свой успех.Так жизнь идёт по своему руслу.Девчонки в цехе говорят,смотрю что-то случилось,обсуждают.Я Наташку что случилось.
Да помнишь Сашку механика,как я его забуду он у меня в душе сидит.В больнице попал в аварию,его машина сбила прямо на дороге.Господи у меня всё остановилось,строчки не вижу а работать надо и чтоб никто не догадался,о как мне больно.И в больницу пойти не могу там жена и родственники.Но  я всё равно пошла,стою в сторонке,и смотрю прошла его жена в больницу.Наверное минут через сорок вышла но одна.Я думала может он её провожать выйдет.Значит серьёзная травма раз не встаёт.Так и бегала ,стою в сторонке наблюдаю.Она каждый день ходит к нему.И вот дождалась,смотрю он тихонько вышел вместе с ней,проводил жену до ворот идёт обратно,а я сижу на скамейки будто он меня не волнует,кого-то жду.Но он меня увидел идёт ко мне.Сел так близко,я чувствую его тепло руки.Давно ходишь,как узнала что с тобой случилась эта беда.
  Но к тебе жена каждый день ходит,молодец он согласился.Только говорит:Что будет с нами,что будет.А я смотрю в его голубые глаза и утонула в них вся,не знаю- не знаю.Так мы долго сидели говорили-говорили,даже не помню что,но говорили но главное так и не сказали.На уколы зовут всех больных.Он держит мою руку,поднял,поцеловал я только сказала: Наверное это всё я успокоилась и увидела что с тобой всё в порядке.Прощай повернулась и ушла.Я понимаю что,мне больно но больше не надо к нему ходить.Ничего не изменится только душу будем рвать друг-другу.Не знаю сколько он ещё лежал в больнице,я больше не пошла.Убедилась что с ним всё в порядке и успокоилась.
 
 Сердца их надёжно слиты в одно.
 На весь мир одни в своей любви.
 Есть только молчание и они одни-одни.
 Но не ведомо ему и не открыты разлука,печаль,тоска.
 Сгорит в осени как пожухшая трава в алой заре.

 Автор: Аникина Н.М.
 01-03-2018г.

 
    


Рецензии