Амазонка

                Амазонка.

   Только я зарёкся рассказывать о разных случаях из своей непутёвой жизни, как
вдруг сразу-же подфартило на приключение. Приключение не из приятных, сразу скажу,
но запечатлеть его надо, может быть в будущем пригодится для мемуаров, а то ведь
склероз не дремлет, подбирается всё ближе и ближе, соберёшься вот так рассказать
об этом случае дня через три, а вспомнить уже будет невозможно, напутаешь всякой
всячины, сам потом не рад будешь, что рассказывать начал. Поэтому по горячим слезам
решил написать, пока с головой всё вроде-бы в порядке.

   Одного жалко, вкратце не получится. Но вообще-то, попытаться можно. Не буду
говорить, где я работаю и какой уже год, а сразу перейду к телу. Сами понимаете,
амазонок без тела не бывает. Тела у них - ничего. Но это - пока молодые. Потом
тела у них - ого-го! Сразу и не признаешь, что амазонка. Только по колчану со
стрелами можно определить. Но лук и колчан со стрелами они с собой теперь редко
берут, только когда идут на дело. На мокрое дело. А если без дела, пошататься
вышли, то их не распознать.

   Но я то сразу понял! Амазонка меня выслеживает! А для чего - сразу не поймёшь.

   Принял я на днях решение для себя, рабочий день сократить на пару часов, чтобы
полегче мне стало трудиться и повольготнее жить. До шести вечера работать стало
мне невмоготу, пьянеть я начинаю от работы к шести часам вечера. Да что к шести,
иной раз к пяти уже ноги отказывать начинают. То вприсядку весь день, то весь день
на леса скачешь, туда-сюда, туда-сюда. даже говорить об этом неохота.

   В этом отношении босс полную свободу мне позволил, вот я и стал уходить с
работы пораньше, в четыре я был уже на лыжах и перемещался в пространстве в
определённом направлении. Маршрут каждый день один и тот-же. Бристоль, чекушка,
пирожок. Никаких отклонений от маршрута.

   Вдруг чую, дня три назад, хвост за мной волочится. И взгляд спину мне буравит.
Озноб по спине от этого взгляда. Сначала сомнения меня брали. Думал, кажется мне
всё это. Кому я нужен? Всю жизнь никому не нужен был, а тут вдруг понадобился.

   Так ведь нет-же, чую, точно следят за мной. В одном месте приловчился я шнурки
на ботинках поправить, а сам, раз так легонько, изучил обстановку вокруг себя и
все мои сомнения отпали. Точно, слежка шла. Ну, думаю, подруга, не обижайся, сама
напрашиваешься. Я тебе покажу, как следить за мной.

   Решил я влупить ей. Хотя-бы разочек. Между глаз. Чтобы знала, как оно, следить
за мной. Они, эти амазонки, очень не любят, когда им прямо между двух глаз
попадают. Когда в глаз, это они ещё терпят, а вот между глаз, это им очень не по
норову.

   Пригляделся я к ней повнимательнее, пока со шнурками возился и сделал точные
выводы - безоружна она. Ни лука, ни колчана со стрелами. Но с годами человек
осторожным становится, поэтому я не исключал возможности, что где-то под одеждой
может быть у неё обрез от двустволки. Поэтому принял твёрдое решение, если уж
доведётся влупить ей, то влупить надо будет так, чтобы на всю жизнь запомнила.
Чтобы никогда больше не следила за мной. Нечего меня выслеживать.


Рецензии