В одну воду трижды, продолжение. Миниатюра

Наутро следующего дня было облачно и желающих отправится на море, почти

не наблюдалось. Из отеля поехала, естественно я, а также один возрастной

господин, первоначально, видимо очень бледный, но обгоревший докрасна, и

группа из трёх чернокожих мужчин разного возраста. Несмотря на отсутствие

яркого солнца,температура воздуха и воды приближалась к тридцати градусам.

Наша группа держалась недалеко друг от друга, чтобы не опоздать на автобус.

Мужчины спрятались под навес и не то, что не купались, а даже не раздевались.

Вероятно, для них было холодно...Мне, безусловно, было некомфортно без

компании хоть одной, пусть даже мало знакомой женщины, раздеться и войти

в воду, ну, а что же делать? На фоне всеобщей закрытости, даже мой скромный,

прошлогодней коллекции итальянский купальник,- выглядел вызывающе.

Кроме меня, в некотором отдалении, купались две семейные пары с маленькими

и не очень, детьми, причём женщины были облачены в купальные одежды,

напоминающие скафандр космонавта. Утешало одно, что даже будучи много

моложе меня,- худее они не выглядели... Не успела я выйти из воды, как

оказалась буквально окружена молодыми и не слишком, египтянами с разными

предложениями от экскурсий, до коррекции бровей, массажа и прочего.

Только очень ленивые местные, а также погонщики осла и верблюда, побоявшиеся

оставить животных,- не прибежали с предложениями разного рода...

Пришлось снова вернуться в воду. Подобное внимание не могло не докучать,

но следовало сдерживаться. Когда же юноша, явно моложе моего сына, почти

не таясь стал намекать на себя в качестве бой- френда, попыталась ему

объяснить, что муж ("хазбент") у меня имеется. Он был искренне удивлён и

твёрдо уверен, что этого недостаточно. Что тут скажешь, изъясняясь на

принятом здесь "английском",- объясняю, что "Синай-онли энд хазбент- онли".

Наконец до него доходит, убирается почти с улыбкой, "а в глазах тоска

такая, как у птиц" (это уже Вознесенский). Тоска продиктована откровенной

бедностью и готовностью заработать любой ценой. На выручку приходит сосед,

придвигает свой шезлонг, прогоняет очередного соискателя, разговариваемся.

Оказывается жителем одного из прибалтийских государств и хорошим собеседником.

Русский язык почти без акцента. Узнав, что я врач, делится наболевшим:

перенёс недавно пневмонию, вот и приехал на море оздоровиться. Обсуждаем

погоду, природу, местные нравы, коротаем время, сверяем часы до прибытия буса.

Последний юноша никак не уймётся, подойдя в очередной раз поближе, произносит:

"Ты ошень красивый"... Я прыскаю почти, как моя российская прабабка:"Прям очень!"

И все мы смеёмся. Но и мой попутчик туда же, подсаживая в автобус, доверительно

замечает, что юноша хоть и примитивен, но абсолютно прав... Но мыслями я

уже дома и как всегда, далека от любых ухаживаний. Улыбаюсь вежливо, но без

поощрения. Мужчина культурный и всё понимает...Скоро домой. Решаюсь в компании

знакомой пары из Львова пройтись ночным городом в сторону Мечети и рынка.

В качестве охраны- муж знакомой. Мы дамы крупные, он худощавый. Со стороны,

ну просто иллюстрация из учебника биологии: самец и самки аскарид... Редкие

местные "улюлюкают" нам вслед на ходу и из авто. В целом, город выглядит

красивым и безопасным в ночи. На пути встречаем два кордона полицейских с

огромными, как выражался мой сын в детстве "ружбайками" и суровым видом.

Это нечто новенькое, но вселяет оптимизм. Красоту, сияние Мечети, оживлённость

восточного рынка,- не описать словами. Город в городе. Покупаем подарки и

экзотические фрукты. Благополучно возвращаемся в отель уже за полночь.

Завтра знакомые улетают. У меня последний день. Трачу его на море, бассейн

и три приёма пищи в ресторане отеля: наслаждаюсь обилием и разнообразием

овощей и фруктов первого из трёх египетских урожаев. Приходится потерпеть

дотошный и, порой, чрезмерный таможенный досмотр. В самолёте не испытываю

ни малейшего страха, наверное впервые в жизни и сама себе удивляюсь.

Тот же экипаж, та же стройная красавица- стюардесса. По- особенному повязан

шейный платок. Дома уже, перед зеркалом пытаюсь и себе так повязать,точно

обезьяна...


Рецензии