ЛИШЬ СЕБЯ КОРЮ

Ласточки, стрижи
носятся под тучей,
жизни виражи
их полётов круче.

Круче, говорю,
виражи и петли:
засыпал в раю,
просыпался в пекле.

Я бежал назад,
кликал Божью милость.
Был где рай, стал ад,
всё переменилось!

И отчизны нет,
взяли, развалили,
как сказал поэт, -
без меня женили!

Льются реки лжи,
смрад стоит амбиций;
ласточки, стрижи –
городские птицы.

И вороны – тож –
старожилы темы:
сколько ни итожь,
а в пролёте все мы.

Тех, кто жил в любви,
завидюги хают;
скачут воробьи,
по кустам порхают.

Лишь себя корю,
прав ли был я, нет ли,
засыпал в раю,
просыпался в пекле.

Что тут ни скажи,
ночи тьма иль зори,
ласточки, стрижи
улетят за море…


Рецензии
На первый взгляд такие усечённые, как при беге вдох т выдох, строки
кажутся легко написанными, без особых усмлий, даже как бы шаловливо,
но как ошибётся тот, кто так подумает!
Потому что , в действительности, это результат напряжённого труда ума и сердца,
как мне кажется. Ох, как непросто всё время отсекать лишние слова,
услужливо бросающиеся вам под руку! А у тебя, Слава их нет!
Не знаю, какие методы борьбы с ними ты применяешь(шучу), но эти
"пустобрёхи"тебя боятся и, по-моему даже избегают!Понравился стих.
"Сколько ни итожь,
а в пролёте все мы.! То-то и оно!
А ты, Слава,скачи вперёд, не оглядывайся!
Пегас твой устали не знает!

Валентина Марцафей   11.04.2018 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Валя!
Всё так!
А Пегасу уставать негоже! Он - крылатый!
Устанет летать, переходит в галоп или рысь!-:)))
Я просто теряюсь, Валюша, от тебя ничего не скроешь!
Весь - как на ладони!
Шутю!-:))))

Вячеслав Егиазаров 2   11.04.2018 18:06   Заявить о нарушении
А ты хочешь скрыть?! И не старайся!Я даже по ладони, что пахнет морем
сумею всё прочесть!,

Валентина Марцафей   11.04.2018 18:14   Заявить о нарушении
Я понял!
Поэтому сдаюсь!
Всё - как на ладони!-:)))

Хоть я дедушка седой,
но задор-то молодой!!!
А с таким ты не шути!
И "динамо" не крути!
Потому что Крым с Одессой
мают много интэрэсов
общих и давным-давно!
Вот такое, Валь, кино!

Вячеслав Егиазаров 2   11.04.2018 18:44   Заявить о нарушении
Отлично! Хай мають! Так було би гарно, Як колись. Ьы ж пам8ятаешь!?

Валентина Марцафей   11.04.2018 18:51   Заявить о нарушении