Рассказ новые чувства продолжение всё изменить

 Вот и праздники 7 ноября выходные почти четыре дня.Опять поехала в родное село.Поезд битком набитый,общий вагон,люди стоят если встать в туалет твоё место кто-то займёт,но дружно с шутками-прибаутками доехали.Устала не спала,вышла на перрон а он полон народа,много молодёжи приехало домой.Тут-же встречи,разговоры,смотрю сосед Толя приехал,вот вместе и пошли домой,смотрю сестра меня догоняет она то-же в соседнем городе учится.Все вместе дружно дошли домой.А мама нас уже ждёт,папа в стайке управляется со скотиной.А мама на кухне.Дома уже и старшая сестра приехала.Ранее утро везде свет горит,во всех четырёх комнатах.Все шутим,новости рассказываем,мама за стол зовёт есть,но не до этого ,новости.Так дружно-весело утро и прошло.Собрались всей семьёй на демонстрацию.Пошли,полная площадь народа.Сельский народ это чтит и на такие мероприятия дружно ходит.Колонной все прошли с флагами,цветами,шарами.

 Начался концерт,всех одноклассников увидела,наговорилась.Решили все встретится на танцах.У нас старый клуб но он большой и уютный.Я стою с девчонками и чувствую кто-то стоит за спиною так близко.Но до меня не дотрагивается и ничего не говорит.Я поворачиваюсь о Господи это Володя стоит с кем то разговаривает и его спина так близко и впилась в мою,я знаю что он специально.Девчонки пошли и я  с ними,но его тепло пошло со мной.А сама думаю чтоб никто не догадался и не узнал про мою тайну.И вот вечер все возле зеркала, в углу стоит трельяж ,кто плойкой работает,кто платье гладит,а младшая сестрёнка быстрее тени взяла в руки и себя раскрашивать.А я одела брюки,свитер,волос сам вьётся шапкой на голове.Подкрасилась,понимаю не для кого.

  Девчата пришли и все толпою пошли на танцы.Идём и вижу стоит Володя нарядный с ребятами курит.Но мы все прошли в клуб,а у меня страх чтоб не подошёл,не пригласил.Но музыка всех в круг ведёт,зал полон,пройти тяжело.Напрыгались,наплясалися и вот танго.Серёга одноклассник пригласил я аж
выдохнула.Не он ,а он тоже танцует с Зойкой она от него не отходит.Ладно и хорошо,хоть меня не трогает.И так весь вечер в страхе.Но всё таки он меня пригласил,почти последнее танго вечера.Но это что,он меня так нежно и осторожненько в танце водит а у самого руки дрожат,а сам смотрит и говорит:Давай уйдём,иди одевайся я на улице подожду.Девчата ты куда?А я да пойду домой что-то голова сильно разболелась.Выхожу а он на крыльце ждёт.Я мимо его чтоб ребята не догадались что я с ним.И он потихоньку идёт следом.Я думаю старшие ребята поняли что он со мной.

  Так отошли подальше от клуба .Он меня обнял за плечи,так и идём по улице,сели на скамейку и он так тихонько и нежно обнимает и старается поцеловать но боится,как-будто боится стекло разбить.Я стала понимать боится разбить эту ниточку,слабую наших отношений.Я стала спрашивать осторожно,учится,работает.Ведь я  о нём ничего не знала абсолютно.Я не могла ни у кого спросить о нём.Сразу зачем мне,и так далее а это моя большая тайна.А он стал так спокойно рассказывать про себя,что работает у нас на заводе зам директором,и что один, живёт тоже один,получил квартиру на земле ещё с женой.Но сейчас один.А про меня даже не спросил,значит всё знает.Незаметно время пролетело и уже за полночь надо домой идти.Он меня проводил,и опять не сказал когда увидимся или встретимся.Довёл меня как хрустальную вазу ,которую боится разбить.Так пролетели эти выходные,надо ехать.Мы больше не виделись.На вокзале он был только смотрел и не подходил.Он понимал и видел что страх у меня в глазах.

 Даль была голуба и светла.
 Любовь чистая и с нежностью сверкая.
 И такою же чистотою,прекрасной.
 Наша любовь в наших сердцах засверкала.
 Маленьким огоньком,зажённой свечи.
 Но мы будем беречь этот огонёк вместе.

 Так я опять уехала на свою фабрику.Много происходило и хорошего и плохого,но я уже ждала когда поеду домой.Это на Новый год.И вот приближается праздник и опять домой приехала,и опять вся семья вместе новости-новости.А мне рассказать нечего,стараюсь больше спрашивать чем рассказывать.И жду  нашей встречи,какая будет где не знаю,но я точно знаю что она будет.Надо идти опять в клуб на Новогодний карнавал.Нарядилась,дождём обвешалась.И вот мы в клубе Новогоднее празднование в разгаре.А его нет-нет.Но конечно я не одна и Серёга и другие ребята приглашают и проводить предлагают,но я отказываю отговариваюсь что провожатый уже есть.Но его нет,настроение куда-то улетучилось стало не интересно,скучно.Я украдкой от всех оделась и ушла из клуба.

 Потихоньку иду,пришла к той скамейки а она почищена хоть и много снега кругом.Села,холодно метёт метель,зябко ветер завывает вместе со снегом позёмкой метёт.Посидела немного и домой пошла.Плохие думки от себя отгоняю.Я же понимаю он взрослый мужчина и у него могут и другие взрослые отношения,знать бы мне и убрать всю надежду на отношения с ним.Ведь мы ничего не обещали друг-другу даже не договаривались о встрече.Пришла домой потихоньку прошла в спальню,родители уже спали.Разделась и легла спать.Но почему-то сразу уснула.Не слышала когда пришли сестрёнки.Утром  девчонки рассказывают что на заводе какая-то авария произошла и был пожар.И их парни убежали на завод и они одни пришли домой.Господи почему так происходит со мной один в аварию попал,этот завод спасал,а я всё одна и одна.Я конечно расстроилась из-за трагедии.А с другой стороны он был значит там а не с кем-то с другой.

   Пообедали ,на улице метель метёт все дома ни кто ни куда не пошёл.Стук в дверь.А я была в спальне с младшей сестрёнкой книжку читали.Люба заходит,Маш а тебя вызывают.Я кто да Володя.Сама Господи одурел что ли,что он делает выхожу,смотрю мама стоит в кухне и вопросительно на меня смотрит.Я молча оделась и вышла а она мне ничего не сказала,только вопросительно смотрела.Он стоит в этой метели весь снеговой.Прости авария не мог придти.А сам меня крепко-крепко к себе прижимает.А я не сопротивлялась сама к нему прижалась так и стоим.Пойдём ко мне и я пошла,знаю что плохо,ничего не будет я в этом уверена.Кое как дошли такая метель с ног сбивает.Я встала возле его дома как вкопанная и я не боюсь но я понимаю что за этой дверью у меня всё изменится,вся моя жизнь.Если я зайду за эту дверь,я должна что-то серьёзно решить.

 Не забудь свою юность.
 Она порой была счастлива.
 По юному влюблена была.
 Как песня улетающей волны.
 Но жизнь стремительно летит.
 Из любви юной,становится нашей мечтой.

 А он просто стоит и молча на меня смотрит.Взял меня за руку,открыл дверь и завёл меня.И говорит этот дом ждёт тебя и ты первая переступила этот порог.Я разделась,в доме тепло,чисто но не уютно как-то по мужски что ли.Всё так строго по полочкам.Давай поедим я сегодня наварил борща.Я была в ступоре,поели,посуду помыли.И вот здесь у нас был очень серьёзный разговор.И он мне предложил быть его женой.Как-то просто но уверено с любовью.Я ему ,я молода мне нет ещё и восемнадцати лет.А он что нам этот год подождём.Но пожалуйста не бойся людей и наших отношений и давай открыто будем встречаться .А родителям расскажем о нашем решении.Вот тут у меня душа ушла в пятки.Что будет скандал,крик о возрасте.Я ему может подождём рассказывать родителям.А он нет так нельзя они уже догадались,что мы с тобой встречаемся после моего прихода.

 И я стала собираться домой и понимаю что это тоже скоро станет моим домом.Кое как опять дошли до нас.Я ему давай потом.А он нет сейчас и так уверено зашёл в наш дом.Как раз вся семья ужинала и все были за столом.Мама с папой вышли из-за стола и его пригласили за стол.Я была удивлена.Этому спокойствию родителей мы разделись.И Володя так спокойно попросил разрешения о нашем решении.Родители долго друг на друга смотрели.Только мама ,она ещё молода.А он мы подождём до восемнадцати.Только не запрещайте нам с Машей встречаться.Они молча согласились,он сел за стол поели и он пошёл домой по этому бурану.

  Люби-люби меня и пусть огонь.
 Горит всегда в душе у меня.
 Но ты моя и я твоя.
 И не хочу потерять тебя.
 Потому что люблю тебя.

 Автор: Аникина Н.М.
 01-03-2018г.
 


Рецензии