Я всё отменю

Я всё отменю. Никто про меня даже не помнит. Я не буду искать деньги, чтобы кормить всех, кому до меня нет дела. Я не буду улыбаться и делать вид, что всё замечательно. Что я счастлива. Я
всё отменю.

У меня больше запросы... Нормальное к себе отношение, желание, чтобы меня хоть один день в году не тыкали носом в самое страшное в моей жизни - в забвение, - это большие запросы. Огромные. Колоссальные.

Проще откупиться от человека парой строчек, придуманных на отъeбиcь, чем тупо про него вспомнить. Нужно ходить и поливать человека дерьмом прямо в лицо. Напоминать ему о собственной незначительности. О том, что он родился зря. Страшное, мерзкое, напоминание.

Я всё отменю.
Перестану играть по правилам. Соберусь и уеду туда, где меня не станут искать, чтобы ещё раз тыкнуть носом в собственное дeрьмо. Где мне перестанут напоминать, как я бесполезна и незначительна. Окончательно. Безвозвратно.

Знать бы только
Зачем.

Я всё отменю.


Рецензии
Как мне это знакомо((

Дарья Дарк   28.06.2020 23:45     Заявить о нарушении
О да, это вечная проблема многих.

Лиса Лис   29.06.2020 01:09   Заявить о нарушении