В поддержку Максима Шевченко

      Я не удержалась от своего стихоплётства после просмотра на ТВ эпизода дискуссии между Николаем Сванидзе и Максимом Шевченко по поводу «вампира»
Иосифа Сталина:

Неуважаемый Сванидзе,
Имею право ТАК сказать
За оскорбленье Джугашвили
И я, б смогла по морде дать!

Нельзя идеи Сталинизма
с фашизмом, господин, равнять
Как и по признакам нацизма
народ на расы разделять!

В борьбе за Власть и управленье
Не обойтись без жертв, оков…
Вот Пётр Первый без волненья
казнил и сына и стрельцов…


        Поэтому я решила опубликовать здесь свою заметку, с пояснением своей защиты не только М.Шевченко, но и И.Сталина.

         2 февраля 2018 года я отмечала  день рождения моего отца Вышенского Владимира Александровича (1895 г.р.), который скончался в 1963 году в возрасте 68 лет. По семейной традиции мы всегда поминали своих предков не только в день смерти, но и в день рождения, посылая на небо СПАСИБО за подаренную нам жизнь…

        Мой дед Вышенский Александр Патрикеевич – польский шляхтич был офицером Царской армии в инженерных войсках на юге Империи и погиб в 1920 году. А отец попал на Первую мировую, где был отравлен ипритом, но остался жив и после окончания Варшавского Университета вернулся в Ашхабад для поддержки матери и 4-х младших детей, где возглавил советскую школу по призыву В.И.Ленина.
В 30-х годах отец был приглашён в ВИР (Всесоюзный институт растениеводства), возглавляемый Н. Вавиловым, где по анонимному доносу кого-то из младших научных сотрудников его арестовали и признали немецким шпионом…
          3 года отец провёл на руднике в Чибью по добыче радия, а после расстрела Ежова по рекомендации Лаврентия Берия был отправлен в ссылку на строительство Кызылкумского канала, где уже жила мама с двумя сыновьями в городе Чимкенте.

         В 1938 году там у больных и измученных родителей и появилась я, заставив их взять на себя ответственность за ещё одну жизнь…

         Надеюсь, что Сванидзе не может назвать меня Сталинистом… Но разве Сталин виноват в гибели умных и образованных людей, а не сам разнообразный народ, предающий своих отцов, жён, мужей, друзей в борьбе за золото и Власть?

         Тесть моего брата, - ветеран ВОВ, вернувшийся к жене и дочери  полуслепым, не знал о том, что наши родители когда-то считались врагами народа.
Я помню как при праздновании Дня победы,  он при первом тосте всегда вставал и предлагал выпить не только за Родину, но и за Сталина и говорил, что всегда в атаку шёл с такими словами…   

       В связи со своей профессией проектировщика – советчика хочу посоветовать уважаемому Максиму Шевченко подать на Сванидзе в суд за оскорбление пощёчиной за  ложь, а думе и Правительству России принять постановление о возвращении Волгограду имени Сталинград и установлении там памятника прежнему вождю советского народа.
       Рекомендую несогласным либералам прочесть мою заметку – http://www.proza.ru/2017/11/07/363

НЕЛЬЗЯ  ИСТОРИЮ  СУДИТЬ !!!


Рецензии