Фабрика Образования 29

Заведующий Обработки.

Дообеденная обработка уже подходила к концу, заканчивалась обработка по социологии. Я зачитывал продуктам под запись последний на сегодня ответ: «Вне общества мы никто. Человек, попадая вне общества, тут же теряет все свои силы и становиться беспомощным…», когда в дверь кабинета постучали. Это был секретарь Главного Заведующего Завода Образования. Он приоткрыл дверь, просунул голову и позвал меня подойти.

Я провел взглядом по классу, мне на глаза попался один из продуктов:

-М+1084, остаешься за старосту.

За дверью меня ждал секретарь, как обычно, с кипой бумаг в руках.

-Здравствуйте, товарищ Заведующий. Главный Заведующий велел сказать вам, что у него есть к вам разговор.

-Хорошо, я зайду после послеобеденной обработки.

-Нет, он говорит, что хотел бы вас увидеть поскорее. Зайдите сразу после завершения этой обработки. – сказал он и показал на дверь кабинета.

-Хорошо. Передайте, что я буду. – сказал я секретарю и зашел в кабинет.

В кабинете около двери лицом к группе стоял М+1084, назначенный мной старостой. В руках у него был листок бумаги, куда он активно что-то записывал. Когда М+1084 увидел, что я зашел, он повернулся и начал доклад, смотря в свои записи. Хотя меня не было всего минуту или две, у него был довольно длинный список провинившихся продуктов. Один крутился на месте, другой смотрел в окно, третий делал что-то еще. Все это было неважно, никто из Заведующих даже не обращал на это внимание, но сам этот метод назначения старосты на время отсутствия имел положительный воспитательный эффект на продукта. В конце концов я так и не дослушал весь его доклад, просто взял листок и отправил его вернуться на место. 

Дообеденная обработка закончилась. Я отвел продукты в столовую на прием биомассы, проверил, все ли на местах, а сам пошел в кабинет Главного Заведующего.

Постучав в дверь и услышав ее ответ, я открыл дверь.

-Вызывали?

-Заходите. Давно что-то вы ко мне не заглядывали. – мягко и с улыбкой поприветствовал меня Главный Заведующий. Он сидел во главе длинного стола, а с другой стороны сидел Заведующий Редакционных Обработок, перед ними стояло по кружке чая и блюдце с десертом в центре. Движением руки меня пригласили сесть за стол. – Чаю?

-Да, спасибо. – поблагодарил я и присел за стол. Главный Заведующий встал и сам начал готовить мне чай.

-Мы тут сидели обсуждали С+1001. Вот Товарищ Заведующий Редакционных Обработок говорит, что редакционную обработку он проходит по плану, никаких подозрительных признаков не наблюдается. – сказал Главный Заведующий.

-Верно, никаких признаков. – подтвердил сидевший рядом.

-Очень рад это слышать. Это хорошие новости.

-А как дела с F-1855? Все ли в порядке с ней?

-Заведующий ее группы говорит, всё в норме. Никаких признаков у F-1855 после перевода С+1001 на редакционную обработку не наблюдается. – доложил я.

-А это уже нехорошо. – задумчиво произнес Главный Заведующий.

-Что вы имеете ввиду?

-Помните, я сказал о хорошем шансе для нашей Фабрики, когда вы в прошлый раз пришли и доложили о странном поведении этих двух продуктов? Вот об этом шансе мы как раз и говорили с товарищем Заведующим Редакционных Обработок. Не знаю, слышали ли вы или нет о планах правительства насчет стен. Я имею ввиду стен вокруг фабрик образования. Многие уже считают, что они уже бесполезны и уже становятся только отголосками дикого и жестокого прошлого. – прервавшись, Главный Заведующий многозначительно положил в рот печенье и смачно с большим наслаждением сжал челюсти, затем он сделал шумный глоток чая и продолжил, - изначально стены устанавливали для защиты общества от необработанных продуктов. Раньше угроза побегов была выше, продукты постоянно куда-то рвались, но со временем эта тенденция стала уменьшаться, побеги совсем прекратились, и у правительства начинают появляться мысли о полном отказе и сносе уже ставших бесполезными стен. Вот тут мы и видим наш шанс. Я хочу первым из всех Фабрик Образования нашей Родины подать заявление в Министерство Образования о сносе стены. О нашей Фабрике все будут говорить, мы станем образцовой Фабрикой, а там уже и сам Великий Лидер приедет с визитом. Но, вы понимаете, что нам нужны веские причины и доказательства, что снос стен не станет угрозой стабильности общества. Нашим доказательством станет опыт, который мы трое вместе проведем над С+1101 и F-1588.

-С+1001.

-Что?

-Его порядковый номер - С+1001.

-А, хорошо, С+1001. Товарищ Заведующий Редакционных Обработок, ознакомьте, пожалуйста, товарища Заведующего Обработки с нашим планом.

- Как мы видим из их поведения после разделения, каждый продукт ведет себя нормально, не проявляет никаких странностей. Значит они оба влияют друг на друга одновременно, какое-то двустороннее влияние. Нам именно важно проследить за этим влиянием. Во-первых, необходимо собрать полную информацию об этом поведении для дальнейшего изучения, чтобы в будущем мы знали, как с этим бороться. А во-вторых, как уже говорил товарищ Главный Заведующий, это хороший шанс для нашей Фабрики. Скоро завершается редакционная обработка у С+1001. После его возвращения в общий класс, мы начнем пристально следить за этими двумя продуктами и детально документировать их поведение. Если их общение не будет повторяться, то это станет доказательством эффективности нашей редакционной обработки, докажет, что даже при появлении подозрительного поведения мы в силах привести все в норму. И в итоге мы сможем успешно подать заявление на демонтаж стены. Другой возможный вариант – это возобновление их общения. Если они возобновят общение, то после сбора информации для исследования, мы просто утилизируем одного из них. Кого именно даже не очень важно, утилизируя одного, другой перестанет получать вредное влияние, поведение снова придет в норму. Это снова станет хорошим доказательством нашей компетентности, эффективности наших методов обработки и выявлению внутреннего брака. И в этом случае мы сможем успешно подать заявление на демонтаж стены. – он закончил и довольный собой откинулся на спинку стула.

-А не рискованно ли это? – я засомневался.

-О риске позаботимся мы. От вас будет необходимо только наблюдение и сбор информации. – успокаивающе сказал Главный Заведующий.

-А в будущем возможно кто-нибудь из наших Заведующих, например, даже вы, да, почему бы и не вам самим на основе полученных вами же данных написать научную работу на тему негативного влияния двух продуктов друг на друга. И вам самим, и Фабрике обеспечена похвала от Министерства Образования за вклад в развитие методики обработки. – добавил Заведующий Редакционных Обработок.

-Я думаю, нам уже совсем не нужна стена. Уже совсем не осталось протестующих. – подытожил весь разговор Главный Заведующий. 
Через несколько минут я полный решимости вышел из кабинета с согласием на это исследование. Уже с завтрашнего дня мы в условиях полной секретности начинаем работу над этим проектом.


Рецензии