Ода Любимой

Ты прекрасна, как Эос,
Как сказочная дымка рос!
Как лучезарная роса твоё дыханье,
Движенья губ - блаженства колыханье!
Огнём священным светят твои очи,
Подобно небосводу ясной ночи!


Твои руки - ветви нежные берёзы.
Твоя улыбка - утро ясное весны.
Ничтожны пред тобою даже грёзы.
Ты милая, - мои живые сны!


А волосы твои так славно вьются.
Какое же Ты милое создание!
И все мои невзгоды - тут же бьются,
Ведь для меня, Ты - центр мироздания!


Как светлая луна твоё лицо прелестно!
Да! Мне божественность твою - всю видно!
Одно сравнение с тобой и славным нимфам лестно!
Самой Афине было бы завидно!


В мгновенье жизнь я за тебя отдам,
Гармонию, спокойствие я в миг продам!
Пороки, страхи, слабости в себе убью!
И в дерево истории свой гвоздь вобью!
Ведь робости моей сомненья погубя,
Ты, Ангел, смотришь на меня - любя!


Рецензии
Теперь ОНА моя богиня.
Я ей вселенную отдам.
Стихами я прославлю имя
любимой, что сразила наповал.
*******************************
Очень образно и красиво.

Нина Павлюк   24.02.2022 10:11     Заявить о нарушении