Формула

   Кто бы мог вывести формулу истинной принадлежности? И подарить ее мне! Или продать...Ощущение часто бывает такое,точно лечу, или точнее, медленно опускаюсь под разорванным парашютом, неизвестно куда! Депрессии...Это слово могло бы заменить российский флаг, или герб,или то и другое вместе. Странное отношение к Родине -то, скажут! Аморальное какое- то!...Родина,как я понимаю,это святое место!Исключительное!Не кажущееся и мерещущееся,а светящееся! Зажженное огнём Любви! Любви не односторонней,а обоюдной! А обоюдности,я лично,не ощущаю!Что есть я , что нет меня- ВСЕ РАВНО!Счастлива ли я, защищена ли- опять все равно!
   Никто не учит писать книги, никто не сможет научить жить, и любит каждый по- своему!Но, зачем же называть Родиной- глухое пространство?Глухое и алчное? Мы с самого детства попадаем на маскарад формальностей.Организованный в разнообразные организации!Ясли,детсад,школа!Кто там нас любил?17 лет жизни!Мне повезло: в яслях не была,детсад со скрипом и слезами, но одолела.В школе проблемы были ,но ,в основном, только в сфере взаимоотношений с такими же курносыми и веснушчатыми...Но Любви, тепла, заботы там не было! А без этого, все чисто формально! Наверно, поэтому ,школа всегда тяготела к формам!Среди этой среды спасала семья,молодость и надежда,что весь этот форменный маскарад ,все же закончится!...Но,до сих пор,слоняясь по дорогам,с формальным здрасьте и пока,в краю родном,да,брось- убогом,не переводится тоска! А форм все больше!Как драконы,что Солнце силются сожрать,а если нет,то хоть погоны ,в честь Пиночета, приклепать!
   А у Небожителей сегодня субботник! Столько формальности накопилось,что за одну субботу им не управиться!Я обещалась им помочь!Не совсем безвоздмездно!Они,наверняка,знают формулу истинной принадлежности!
                Потенциальный неформал.


Рецензии
Мне кажется,наши взгляды на этот вопрос очень сходны.
Я был бы рад, если бы Вы почитали мою статью "Мать-и-Мачеха, или О странностях любви" (http://www.proza.ru/2018/04/05/367) и, может быть, даже высказались.
С уважением,

Томас Твин   11.04.2018 09:13     Заявить о нарушении