46 введение в плоскую резьбу. выбор фотографии. те

46_ВВЕДЕНИЕ В ПЛОСКУЮ РЕЗЬБУ. ВЫБОР ФОТОГРАФИИ.

Теперь – детали. Как вырезать используя изображение природы, или в данном случае – улицы городка. Вот первый этап – подогнать размер фотографии под поделку.




















Как видите, тут немного подрезаны уголки у страницы с отпечатком, по размерам и форме доски. Применение кухонной доски из любого дерева от березы, до осины – предпочтительней, чем поместить ее в рамку. Тут нужно учитывать Свойства дерева, при чем любого. Заготовка Коробится или так называемым Пропеллером или заготовка получится Выпуклой! Это связано с Разными свойствами древесины в Центре дерева и по Периметру. В результате заготовку будет Коробить и вставленная в рамку доска может просто разорвать Клеевой шов. Но учитывая это и НЕ ЗАКРЕПЛЯЯ резьбу Жестко, даже изогнутую заготовку можно Подрезать по периметру и подогнать по рамке!

ПОДБОР ФОТОГРАФИИ.

Я задумал вырезать именно Вид Города или нашей реки, то когда я все же собрался резать доску как эту, то оказалось, что исходная фотография НЕ ПОДОШЛА. Так как у меня была в кадре река, то я не мог решить КАК ЕЕЕ РЕЗАТЬ? Во первых на фотографии поверхность ее была как в тени, так и освещена и  на берегу реки не было ничего, ни строений, ни кустов, что б как то ей придать живость и убедительность, а дома БЫЛИ МЕЛКИ! Я привык мыслить с точки РИСУНКА, например –АКВАРЕЛЬНОЙ краски рисунка. В этом случае Тонкой кисточкой можно нарисовать десятки тычинок забора, а в конкретно в этом рисунке я НАМЕТИЛ доски забора, и не стал резать их ДЕСЯТКИ, в вырезал несколько. Так же и окна Косяком не вырежешь, все его рамы и переплет, если на отпечатке окно МАЛО по размеру, примерно 10 х10 мм! Так что эта фотография ДОРИСОВЫВАЛАСЬ! Я решил так же не прорезать канавки на крыше, имитирующие железную или шиферную крышу- зима же!. Кроме того, хоть на предыдущей части рассказа я показал как режется лист в Кудринской резьбе, но я решил вырезать деревья “ по зимнему, без листьев, так как снежные сугробы есть в кадре и у дороги.”. хорошо смотрятся сугробы, что НАМЕТЕНЫ у забора. Ну и ЗАБОРЫ, СТОЛБЫ, ПРОВОДА ЛЕГКО ВЫРЕЗАТЬ И ВСЕ ЭТО СМОТРИТСЯ НАТУРАЛЬНО дальше РЕЗЬБА ЭТОЙ ДОСКИ. В. неКрыловичем.


Рецензии