Судьбоносный саммит

  -Василий!Немедленно просыпайся!У меня к тебе серьезный разговор!
  Василий проснуться не мог,а тем более немедленно.Потому как торжественная встреча,вернее саммит «тройки»,прошла в гараже,на которой присутствовали делегации трех гаражных кооперативов,на самом высшем уровне.
  На кофе-брейке возникли дебаты, но им не суждено было перерасти в вооруженный конфликт.
  Но в самый последний момент восторжествовала дипломатия.Водка и пиво закончились.А с ними и закончились аргументы.Оставались только факты.Но и они безмолвствовали.
  «Тройка» покидала саммит под покровом ночи тайно.Не светил фонарь.Давно разбит. Не освещала путь Луна.Плотная облачность.
  -Василий!Я кому сказала?Немедленно вставай!
  Василий встал, но не стал себя будить.Приговор жены он заслушает стоя,но не приходя в сознание.
  -Василий!Почему ты от меня скрыл,что тебе дали премию?Мне Наташка,жена Молчуна,сказала,что вам дали премию.Он ей сережки новые купил.А ты промолчал. Значит у тебя появился кто-то?И этой «кто-то» ты мои сережки купил?Ты мне изменяешь,Василий?Нам нужно серьезно обсудить,как после твоего предательства мы будем жить!Что ты молчишь?Значит, я права!И кто она?
  Василий понимал через предложение этот усложнённый для его,не отошедшей от дебатов головы, монолог его птенчика Капитолины.Голова гудела,болела,сигналы из космоса отказывалась принимать.
Но надо было что-то отвечать.Ради мира во всем мире и собственной безопасности.
- Птенчик мой!Не успел.
- Что не успел?Сказать или этой шалаве мои серьги подарить?
- Не успел купить.
- А хотел?
- Хотел.Но не успел.
- А какие хотел?
- Красивые.
- Золотые и с бриллиантинами? Или с изумрудиками?
- С ними.
- Ой, Василий! Так поехали сейчас и купим.
- Не могу.
- Почему?
- Голова раскалывается.
- Это чего она раскалывается? Пил вчера?
- Не пил.
- Раз не пил, так чего раскалывается?
- От огромного выбора сережек!Как увидел,сколько их,так и мозг взорвался!
- Ну, это с непривычки.А знаешь,ты мне премию отдай,я сама съезжу и куплю.А ты поспи.В холодильнике,кстати,пиво холодное есть.
  Василий протянул пиджак,в котором премия лежала.Капитолина её любовно в кошелек вложила и отъевшимся за зиму птенчиком выпорхнула за дверь.
  Василий,открывая холодильник,подумал,что бог есть!
  Ибо вчера первыми позвонили и пригласили на саммит «тройки» стойкие автолюбители,на две минуты опередив звонок учетчицы Нинон.
  Лучше саммит,чем Гаагский суд.


Рецензии
Умная женщина. Мужа контролирует и в то же время заботится о нём. Очень ёмкий этюд. Спасибо)

Анна Сивак   17.04.2018 21:05     Заявить о нарушении
И Вам Анна большое спасибо за прочтение и рецензию.
Все правильно,Жена с большой буквы!
С улыбкой,Лариса!

Лариса Василевская   17.04.2018 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.