О сотовых мучениях-3
--
Глава третья. «Уйти нельзя остаться…»
--
Итак, решение о немедленном переходе из «распоясавшегося» донельзя Билайна было принято. Мне посоветовали относительно тихую и свободную от разбоя гавань – Мегафон. Прекрасным солнечным воскресным утром нашел в торговом центре в Беляево офис Мегафона и решительно написал заявление о переходе к ним от желто-черных со своим телефонным номером. Да и новый тариф очень приглянулся. В Билайне я платил 750 рублей за 500 звонков и 400 смс-сок плюс 2 гигабайта интернета. Здесь же всего за 550 «рэ» были те же условия по звонкам и смс, да еще 5 «гигов» интернета! Живи и радуйся! …Но до радости было еще далеко! Дело в том, что года полтора назад я поменял свой пришедший в негодность внутренний паспорт на новенький, как вода горного родника. Этот самый новый «аусвайс» и внесла девушка в офисе Мегафона в мое заявление о переходе к ним. А в контракте с Билайном были данные старого документа. О чем догадливая работница и поведала мне. Бог мой! Я-то забыл совсем о такой, казалось бы, мелочи!
…Ноги сами несли меня в офис Билайна. Но прямо с порога хмурый молодой человек в пчелиной одежде с размаху огорошил меня. «Не можем мы сейчас внести данные нового документа в ваш контракт», - прогнусавил он, пристально смотря себе под ногти, - «Вы начали процедуру перехода в другую компанию, и ваш аккаунт заблокирован. Я не вижу его». «Вот-те ну-те!», - подумалось мне. Ни на что большее мозг в ту минуту способен не был. Буквально через пару минут пришла смс-ка от «черно-желтых», в которой мне радостно сообщалось, что я могу в любой момент отказаться от переноса номера и вернуться в лоно Билайна.
Через пару часов, уже в другом торговом центре я явился в офис Мегафона и оформил отказ от переноса. Затем, буквально бегом домчался до ближайшего Билайна и торжественно вручил им новую «ксиву»! Изменения были внесены! Затем так же бегом вернулся в мегафон и написал новое заявление о переходе. Виктория! Торжество! Развязка! …Не тут-то было! Спустя несколько дней, пришла смс-ка с сообщением о невозможности переноса номера по причине несовпадения данных паспорта в обеих кампаниях! В Мегафоне я сразу давал новый документ. Значит, напутали с исправлениями в Билайне. У «пчелиных» сразу нашли ошибку – они не изменили дату выдачи паспорта, оставив данные старого. На этот раз заставил их показать мне на экране все коррективы, и, удовлетворенный, покинул офис.
…Прошло еще несколько дней, и я решил напомнить о себе будущему долгожданному провайдеру. Приятный женский голос в колл-центре Мегафона солнечно сообщил мне, что процедура перехода приостановлена, так как, в связи с очередными исправлениями, мне необходимо опять приехать в их офис и написать новое заявление о переходе. Что же – правила есть правила! В этот же день новая челобитная о причислении меня к счастливому двору Мегафона была составлена по всей форме.
Догадайтесь, что произошло через несколько дней. Да! Совершенно верно! Мне опять пришла смс-ка о том, что процесс моей трансформации в клиенты Мегафона приостановлен …по причине несовпадения данных! Помните мультик, где двоечник должен был поставить запятые в предложении «Казнить нельзя помиловать»? Ей богу, такая же ситуация была у меня с предложением « Уйти нельзя остаться»! (продолжение следует)
Свидетельство о публикации №218041100860