Очередная жертва

Глядя в окно, потягиваю кофе. В кафе "У Мартина" я, как всегда, первый гость. Ещё целых полчаса в запасе, а до офиса - максимум минут десять ходу. Звон колокольчика за спиной извещает о новом посетителе. Оборачиваюсь. Возле зсоседнего столика стоит брюнетка и в упор смотрит на меня.  Не в силах оторвать взгляда от вдруг возникшей предо мной какой-то неземной красоты. Точёная фигура, смуглое, заметно асимметричное лицо и бездонно тёмные глаза. Вдруг чудится какое-то бормотание. Оглядываюсь. Кроме меня и гостьи в зале никого. (Даже Мартин куда-то подевался.) Готов поклясться, что она не раскрывала рта, а лишь как-то странно улыбалась, не сводя с меня глаз. Становится не по себе. Пытаюсь отвернуться, но шея словно одеревенела. Незнакомка вдалбливает мне в голову какие-то непонятные слова. Последних становится настолько много, что уже ощущаю ужасное давление изнутри на черепную коробку. Судорожно стиснув виски, падаю на пол. Громкий хруст в теменной области избавляет от адской боли. Торопливые шаги и звон колокольчика. Перед глазами - перекошенное ужасом лицо Мартина... и ладонь, всё покрывающая мраком.


Рецензии