У-атеистов-нет-мозга!!!

— У АТЕИСТОВ Н' . Е' . Т' МОЗГА!!! —












Аркаша-журналист, ты просто без души, она ничто не чувствует у тебя, и воля у тебя мертвая, что бы как то думать иначе. Говоришь "мы это всего лишь жировые клетки мозга". А как же десятки, и скорее всего тысячи людей в мире живут БЕЗ мозга? Глянь на это видео ниже(там не фото с возможным фотошопом, там видео Э Т И Х с а м ы х людей, которое уже не подделаешь. видео идет в конце ролика, блоггер даун оказался, болтун-криворучка), там показаны живые люди БЕЗ мозга, лобовой части, про которую учеными считается, что без нее человек вообще ничто, овощ. Без полной половины мозга,без одного полушария. Более того, были скучаи тысячи их — кому в лоб и выходя через затылок пробивало пулей голову, но человек ОСТАВАЛСЯ Ж И В О Й, выздоравливал и возвращался к обычной жизни.
Желаю тебе включить уже свой мозг Аркаша. Бох с тобой. Хотя вполне возможно ты так, специально делаешь коммерчесский ход перед аутистами, а нет, атеистами, которые тебя подкармливают. У вас у атеистов этого самого мозга, который для вас так безбрежно важен в вашем убогом существовании, так вот, у вас его — на одну пункцию, его У ВАС Н Е Т!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И да, пишешь что- при наркозе или коме нет жизни и осознанного данного человека, который находится в наркозе и коме? Ты необразованный дурак. Сколько случаев где люди описывали что видели сны и даже видения в этих состояниях? Их сотни тысяч. Пиз..ешь? К твоему сведению я лично и долго знал человека, который был в больнице в коме несколько дней подряд, и мне рассказал, что видел при коме сны, точнее боролся с какими-то там чудовищами.
Вот его текст: https://vk.com/wall227724828_72429 -
Вселенная не подчиняется никакому замыслу. Нет никакого замысла, высшего порядка, кармы, аюр-веды, гармонии, лотоса, ноосферы, переселения, воскрешения, левитации, реинкарнации и прочих мифологий, построенных древними людьми на основании незнания о строении мира. Вселенная подчиняется только законам физики. Которые построены только на четырех силах - сильном и слабом ядерном взаимодействии, электромагнитной силе и гравитации. Это всё. Больше нет НИЧЕГО. Более того - не существует и никакого сознания. Нет никакого "я". Нет никакой "души" и никакого вселенского разума. Как бы мне ни хотелось думать, что после смерти моя нематериальная сущность в виде отдельного сознания будет существовать где-то, и летать по Космосу - это не так. Сознание не может перемещаться, так как не подчиняется ядерным силам, потому как не состоит из ядер, не подчиняется электромагнетизму, потому как не электропроводно и не магнитно, и не подчиняется гравитации, так как не обладает массой. Его просто нет. Возможно, что личность - это всего лишь набор жировых и нервных клеток в черепной коробке, взаимодействующих друг с другом посредством предельно слабых электроимпульсов. И если, например, разделить два полушария, то в моей голове будут жить два отдельных полушария, каждое из которых будет управлять отдельно своей рукой. И это буду уже не я. Весьма вероятно, что свободы воли не существует. Мы - лишь наш мозг, только мозг и ничего, кроме мозга. Мозг на шестдесять процентов состоит из жира, так что по большей части мы - лишь липиды, окруженные костной тканью, которые и двигают всеми нашими позывами, желаниями, действиями, предпочтениями и делают за нас наш выбор. Хотя это еще и не до конца доказано. А когда я умру - меня просто не будет. Как меня не бывает под наркозом. В этот момент я не сплю. Меня просто нет. Потому что взаимодействия между жировыми клетками в моей черепной коробке нарушены. Точно так же будет и после моей смерти. Я не буду смотреть с небес, не переселюсь в корову, не предстану перед страшным судом и не встречусь со своей бабушкой. Потому что её тоже после смерти - просто нет. Хотя я и безумно скучаю по ней и жалею, что так и не договорил того важного, что должен был сказать. Но продолжения разговора у нас не будет. Говорите то, что нужно сказать тем, кого вы любите - при жизни. Второго шанса не будет. Никакого "потом" не существует. Известная нам Вселенная предельно рациональна. Неизвсестная - тоже. Вот и всё. Сорян. Мне очень жаль.






ПРОДОЛЖЕНИЕ http://vk.com/wall3219793_17112





_____


Самолет АН оказывается разбился.
Ровно год назад, 3-апреля 2017-го тоже самолет упал у нас. Так и будет продолжаться(западные самолеты не падают!) пока равнодушные амёбы и бактерии — думают только о себе, и не протестуют против чиновников этой территории заселения.

Когда я впервые летел в Питер покупать жилье, тоже на АН-самолете, вечером, с высотой полета в км 3-х над горящим огнями, освещенным Питером — у этого самолета от резкого стука в движке остановился двигатель, самолет даже весь дернуло. И после этого мы летели около 10-15 секунд в полной тишине, бесшумно паря по инерции. 
Я подумал..что все! Вот он, конец. Вперился глазами в иллюминатор и начал смотреть напряженно на этот массив огня от фонарей в городе. И думая что сейчас, все ближе и ближе, и ближе, ближе и вот, мы ударились с размаху в землю!!! Чувство страха не было, было напряжение и какое-то ощущение чувства восторга, от приближающейся развяки. Восторг не духовный, а более мысленный, головной т.сказать. Волево-мыслительный. Духовный он тоже с твоими мыслями, но еще и совмещается с Богом, это состояние неизмеримо выше и радостнее, торжественнее своего, родного так сказать волево-мыслительного восторга. В духовном восторге не задействованы нервы, тело. Но ты все ощущаешь, мыслишь короче так же как при теле, но оно вызвано уже не им. Надеюсь, объяснил профанам про это хоть как-то.






продолжение http://vk.com/wall3219793_17111


Рецензии