Приснился Путин 12 апреле 2017 год

Сегодня 12 апреля 2017 г. приснился Путин.

Он мне снится почему то иногда, раз в четыре года.

В огромной зале дворянской усадьбы с колоннами было холодно. Горели свечи.Тусклый блеск от пламени поигрывал на желто-белых стенах и отражал тени.
Слуга, рыжеволосая девушка в белом переднике, принесла кофейник и поставила на дубовый резной стол, покрытый прозрачным стеклом.
Я увидел, как по парадной мраморной лестнице поднимается человек в зимнем неуклюжем темно-синем тяжелом пальто генсека с поднятым воротником черно-бурой лисицы и пыжиковой шапке пирожком.
На улице стоял мороз!
Путин стряхнул снежную пыль, снял пальто и пыжик. Слуга взяла их, и повесила пальто на спинку кожаного дивана, стоящего на площадке в конце белой лестницы, задней спинкой к входной двери. .
Диван перегораживал путь во дворец, точнее на следующий лестничный, сверкающий белым светом, проём.
Я постелил пальто на холодную кожу дивана, внутренней сатиновой темной подкладкой наружу.
Вышел из темноты грубый человек в сером костюме плотного телосложения с газетами в руках.
Мы втроем присели на пальто, распластанное на диване. Путин слева, с краю, плотный в сером пиджаке в центре, а я с другого края.
Начали изучать новости прессы.
Это была свежая Finational Times и какая то газета на русском языке.
Плотный в сером пиджаке стал водить жирным пальцем слесаря по абзацам статьи. И возмущался.
-Что пишут! Сволочи!
Я молчал.
Путин, проглядывая английскую Times, вдруг спросил меня:
-А Вы знаете, Барков, почему запад так ненавидел Ленина? Я задумался.
Толстяк только пыхтел и скрипел зубами.
Путин ответил сам:
-Буржуазия люто ненавидела и боялась Ленина, потому что он отнял у неё фабрики и заводы!


Рецензии