Она часть моего воздуха

– Зачем Пугачевой нужна была эта роль матери Терезы?

– Она всем помогает по велению души. Ее не купить, не упросить нельзя. Алла очень искренний человек.

– Уж не искренность ли порой становилась причиной того, что Аллу обманывали и предавали?

– Возможно. В СССР стать на телевизионную ротацию было тяжело. Первые годы своего восхождения она мыкалась сама, приходила в музыкальные редакции ТВ и просила поставить ее песню в эфир. Думаю, что было много разочарований и огорчений.

– Неужели и Пугачевой нужно было идти на поклон?

– Нет, просто в СССР была такая порочная практика и все было очень авторитарно. Были редсоветы, сдачи программ и прочая чепуха. Алле, думаю, повезло, что на ее пути ей повстречались люди, которые разглядели в ней талант, поверили в нее и протянули руку помощи.

– А было так, что люди, к которым Алла была добра, внимательна, подвели ее?

– Были такие, которые, пользуясь ее добротой, брали у нее взаймы деньги и пропадали из ее жизни навсегда. Некоторые пытались не заплатить ей деньги за выступление, ловчили.

– И в личной жизни?

– Ну никто же не знает рецепты счастья. Не важно, как тебя зовут, Пугачева или Иванова. Личная жизнь – это зона, которая не терпит ни продюсеров, ни режиссеров.

– Кстати, вы сами за помощью к Алле Борисовне обращались?

– Было дело. Помню, узнав о моем желании поступить в ГИТИС на режиссерский, Пугачева сказала, что все устроит в лучшем виде. В день экзамена Алла усадила меня рядом с собой в машину, Болдин – за рулем, и мы отправились поступать. Представь, сидит приемная комиссия, открывается дверь, в которую просовывается рыжая голова Пугачевой и спрашивает: «Левшин зашел?» Комиссия в шоке: «Какой Левшин? Почему не знаем?» В итоге меня принимал сам декан. Спрашивает, что умею делать. А я был так взволнован, что только руками развожу. «Ну хоть Колобка спойте», – взмолился он. Ну я и спел. Алла заходит и спрашивает: «Все нормально?» Ей говорят: «Нормально». «Ну вот и славненько!» Так Пугачева и поступила меня в ГИТИС, который незадолго до этого сама окончила с Болдиным.

– Как вам сегодняшняя Примадонна?

– Алла молодец. Ей случится скоро 69 лет, и она красавчик. Я работал столько лет под ее началом, и это были счастливые годы моей жизни. Знаете, это ведь был мой выбор. Видимо, я очень хотел черпать водицу из ее шаманского колодца. Я к ней отношусь искренне и восторженно. Для меня одинаково: выходит ли она в блестящих доспехах на турнир или сидит дома без прикрас у телевизора. Я ее люблю. Она – часть моего воздуха.
Александр Леонидович Левшин (род. 4 декабря 1953, Ленинград) — советский и российский режиссёр, певец, музыкант, композитор, радиоведущий.
 


Рецензии
О современном конкурсе молодых
талантов, прочитайте рассказ автора-
Алексея Станье, "Голос на первом канале".

Виктор Костылев   06.10.2018 12:03     Заявить о нарушении