Сансара. Глава 14

Глава 14
За день до…
Сегодня последний день, перед тем, как я лягу в больницу, и мне вырежут гланды.
Настя вновь позвала гулять. Я была не против. Правда в этот раз она предпочла не большую компанию, или прогулку вдвоём, а встречу со мной и со своим новым знакомым.
Я ждала Маленькое исчадие ада у входа в торговый центр. На улице было заметно прохладно, или же это моё пальто было выбрано мной сегодня зря.
Настя бежала с остановки, и уже приблизившись ко мне, кинулась в мои объятия.
Мы вошли в ТЦ и стали искать глазами Настиного друга. Им оказался мой старый знакомый. Во время учёбы в институте он как то помог мне с английским. Но больше мы не общались.
Паша был рад видеть Настю, но вот моё присутствие его явно смутило. Да и мне было не по себе рядом с ним. Он не был плохим или грубым, и ни как меня не обидел, но есть такое странное чувство, когда человек противен тебе почти с самого начала общения.
У Павла были светло карие глаза, густые брови и противная многонедельная щетина. Мы все вместе зашли в Макдональдс, и Настя побежала на кассу покупать пирожки и мороженое для своей сестры Альбины. Она кстати, сыграла небольшую роль в разоблачении поведения Влада. От Насти я узнала, что когда-то они общались, и Альбина взяла с Влада слово, что он не будет ни кому показывать переписки с ней. Но он нарушил обещание, показав эти переписки мне. Это была его месть, за ревность которую он испытывал по отношению ко мне, во время общения с Алёной.
Не понимаю эту его ревность, или просто не хочу понимать. Как только я слышу от него слова о ревности, в отношении меня, мне на ум лезут всякие странные размышления, мол, может он что-то чувствует, и я обнадёживаю себя. Но лелеять себя ложной надеждой… что может быть хуже?
От этих мыслей меня отвлекла подошедшая к нашему столику Настя. Мы с Пашей не обмолвились и словом, хотя нам и было о чём поговорить. На автопилоте я собралась, надела пальто, и мы пошли к сестре Насти, Альбине. Дорога была такая грязная и противная… да, погода в нашем городе как раз по сезону. На улице Апрель, а вокруг снег, лужи, холодно и мерзко. Так же, как иногда у меня внутри. Хотя почему иногда, последнее время это моё обычное состояние. Мне было конечно не так плохо, как во время той ссоры 9 февраля с Владом, но осадок оставался. Конечно, я уже тысячу раз простила его за всё, что он говорил кому-то. Мне было совершенно наплевать на это. Чёрт возьми, я просто хочу его обнять.
Мы с пашей несли огромные пакеты с едой для Альбины, а Настя несла… шарик! Шарик из Макдональдса. Мои коричневые ботинки стали похожи на изношенные бахилы. Грязь так и цеплялась к ним толстым слоем. Я шла и представляла что вместо ног у меня шины, и я еду по пот такой противной грязи. Еду и застреваю. И тону. Мне удаётся выбраться, но через какое-то время появляется новая лужа или яма. Это всё так похоже на то, что происходит у меня с Владом. Я каждый раз возвращаюсь. Он каждый раз меня прощает. Я снова косячу, и снова эта карусель… американские горки. То вверх то вниз. Хочется уже какой-то стабильности. Но её не будет. Никогда. Я сама подписала себе приговор. Либо так, либо ни как иначе.
Я не успела заметить, как мы пришли к дому Альбины, Настя отдала ей пирожки, и мы уже шли на трамвай, потому как ноги отваливались и снова идти тем весьма не чистым путём мне снова не хотелось. Что-то мне подсказывало, что сегодня случится что-то из ряда вон. Моё чутьё меня редко подводит. Только вот когда надо остановиться и выкинуть некоторых людей из своей жизни, я не слушаю себя.
Мы сидели на третьем этаже в РИО и разговаривали ни о чём. Настя пила пиво, которое я ей купила. Я пила газировку и пыталась вымести из своей головы мысли о Владе. Паша просто залипал в телефон и был где-то вне нашей реальности.
- Этот козёл по любому тут. – Вдруг сказала Настя.
- А? Кто? – Спрос,ила я опомнившись.
- Ну, кто-кто, Нют, ты где там?
- Здесь я. А на счёт него… не знаю. Да и какая разница.
- Я хочу ему…
- Не продолжай. Давай не про него.
- Хорошо, а про что? – На этот вопрос я всегда отвечаю, что хочу поговорить о пингвинчиках. Но наш разговор прервал Паша, которому уже было пора на автобус. Я бросила ему что-то вслед и забыла о нём. Ещё через пару секунд к нам подбежала Таня, подруга Насти. Она чуть не задушила меня в своих объятиях, а вот близкую подругу она обняла куда холоднее. Меня это насторожило.
Уже почти семь вечера, а значит мне нужно собираться домой. Я ещё не успела собрать вещи в больницу.
Мы стали вставать из-за стола, как я увидела его. В двадцати метрах от нас за столиком сидел Влад с очередной подружкой. Это была Лиза. К ней я не особо ревновала Влада, но какая-то обида на него снова проснулась.
Настя шла вперёд, а Таня попросила меня поговорить с ней наедине. Я учуяла запах загорающейся бомбы. Сейчас будет нечто.
Мы прошли рядом со столиком Влада, и мне вновь хватило сил даже не взглянуть на него. Но это так трудно… он как некий фантом, всюду рядом. Я на хожу его во всех вещах, вспоминаю счастливые моменты рядом с ним и меня снова накрывает розовой простынёй, и я рядом с ним, в его объятиях, таких тёплых, таких родных, таких нужных именно сейчас.
Таня что-то спрашивала у меня про мою ориентацию, ну я на автомате и ответила, что бисексуальна.  Уже у самого лифта она сказала ту самую взрывную фразу: Го мутить?
Это прозвучало одновременно неожиданно, противно, мерзко и как-то головокружительно.
Я ответила, что мол, поговорим с ней вечером.
Ещё через пять минут мы стояли на остановке и ждали трамвай. Во время пути я прокручивала все события сегодняшнего дня, и не понимала, с какой из проблем разобраться сначала… с Владом, с Таней или…больница. Точно. Вот там я и забуду про все свои мелкие проблемки. Ведь мне предстояла не простая операция  целая неделя вне дома. Там будет время подумать. И отвлекать ни кто не станет.


Рецензии