Придёт серенький волчок

Людмиле было 3 года. 
Девочка лежала на своей любимой кроватке и ждала, когда придёт мама и продолжит читать сказку, которую они вчера не закончили, т.к. Людмила уснула.  Ей очень хотелось дослушать эту сказку – она была про таинственную страну Восток. В той книжке, что читала мама, все сказки были про Восток. Эту книжку ей подарила её тетя на День рождения.
Через пять минут мама пришла и продолжила читать дочке незаконченную вчера сказку. Сказка была про могущественного волшебника, который мог насылать свои проклятия на расстоянии. Минут через десять мама дочитала сказку и заметила, что  Катенька стала засыпать и мама, отложив книгу, стала ей тихо напевать всем известную песенку ПРИДЁТ СЕРЕНЬКИЙ ВОЛЧОК …
Людмила, засыпая и слушая песенку, стала ВИДЕТЬ ЭТОГО ВОЛЧКА, КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ И КУСАЕТ ЕЁ ЗА БОЧОК. Людмила почувствовала укус слева сзади, но это было уже часть её сновидения.
Утром Люда встала как обычно, но у неё было такое ощущение, что в левом боку ей чего-то не хватает. Она не могла это выразить словами, но ощущение было и было очень стойким. Она его отмечала примерно ещё в течение пары недель, потом стала о нём забывать. А через какое-то время у Люды стала возникать проблемы с кишечником и почками.
Люде было 10 лет.
Этим летом Люда поехала в пионерский лагерь. Это была её вторая поездка в пионерский лагерь. Её и ещё 4 девчонок поселили в одну палату. В целом остальные девочке ей нравились, но была среди этих девочек, одна особенная – Настя. Она тоже в целом была хорошая, и вместе с тем она была какая-то запуганная, с ночными кошмарами и ночным энурезом. Настя была хоть и дружелюбной и заводной, но в некоторые игры отказывалась играть принципиально.
Практически никто не мог понять, что у Насти отказ играть был не принципиальным, а итогом воспитания Насти её родителями, а точнее ОТЦОМ.  Отца Настя боялась до смерти. И это не оборот речи, а БУКВАЛЬНО. Настя потому и писалась по ночам, что на практике знала - днём это было делать смертельно опасно. В её детстве было несколько случаев, когда в процессе пока её папа ругал, Настя писалась в штанишки – и вот за это, папа тогда лупил её ремнем, пока не устала его рука и он сам. В те разы Настя не раз теряла сознания, т.е. по её понятиям – УМИРАЛА. А уж что такое боль от битья и после битья знает только тот, кто это пережил. И что такое спать на животе, кушать стоя и отрывать трусики от ран на попе в течение пары недель, знают тоже только они – те, кого вот так в детстве били отцы.
Вот поэтому Настя в некоторые игры не играла – ПАПА НЕ РАЗРЕШАЛ. Понятно, что папа никогда бы и не узнал о том, во что играла дочь в лагере. Но папин образ был уже в голове у Насти, там же была крепкая связка его НЕЛЬЗЯ с той болью, которая бывает при нарушении этого НЕЛЬЗЯ.
А ещё Настя ОЧЕНЬ БОЯЛАСЬ папиной любимой дрели. Однажды когда Насте было 5 лет, папа работал с этой дрелью, он, отвлекшись, поранил ладонь работающей дрелью, и у него сильно текла кровь. И пока мама накладывала повязку на папину рану, папа в целях воспитания и предупреждения возможного несчастного случая, сказал дочери:
- Смотри не суйся к работающей дрели, а то она живо намотает твои кишки на своё сверло!
Видимо такого была Судьба Люды и Насти, что они оказались в одно время, в одном лагере, в одном отряде и в одной палате. И той же Судьбе видимо было угодно, чтобы в том же отряде был Денис.
Денис очень-очень нравился Насте, но он её не замечал – ему нравилась Люда. И Кате он тоже нравился. А уж хуже всего было то, что когда однажды мальчишки пошли ночью мазать девочек, Денис намазал пастой Настю. Настя бы может об этом и не узнала, но она случайно услышала рассказ самого Дениса, когда он хвалился ребятам из другого отряда кого и как он успел намазать пастой ночью.
И вот после этого случая Настя затаила сильную обиду на Люду. Она очень сильно захотела, чтобы Люды не стало. И однажды уже засыпая и перебирая в голове способы, убрать Катю со своего пути к Денису, она вспомнила о папиной дрели. И она во всех красках представила, как подходит сзади к Люде и правой рукой сверлит Людину спину папиной дрелью и как Людин кишечник наматывается на сверло. Она вложила в этот образ всю свою злость и на Люду, и на Дениса, и на папу.  С этими мыслями Настя и уснула.
А вот спящая к тому времени Люда проснулась. К ней вернулось то забытое ощущение в левом боку. И это ощущение становилось всё больше и больше и даже глубже. Чтобы уменьшить пришедшую боль, Люда подтянула к себе колени, но ощущение, что её на что-то наматывает, становилось всё сильнее. Вместе с усилением боли Люда стала осознавать, что она не в силах произнести даже звук и что её всё сильнее куда-то затягивает, и она куда-то провалилась.
На следующее утро Настя проснулась здоровой, радостной и даже с мыслью, что Денис ей не нужен, что она найдёт себе другого, а с этим пусть мучается Людка. А Люда и в правду мучилась: болел живот, жгло сзади слева, что-то тяготило Душу, и было глубокое ощущение пустоты там же, где и жгло – слева сзади, и ей тоже было уже не до Дениса.
Из лагеря Настя вернулась без энуреза, без боязни дрели и на отца уже смотрела другими глазами. И с тех пор отец больше никогда не бил ремнём Настю.
А Людино здоровье становилось всё хуже и хуже и через несколько лет у неё на рентгеновском снимке нашли непонятно откуда взявшуюся трещину в копчике.
Людмиле исполнилось лет 17-18.
Она уже училась в училище. И было в этом училище много разных девушек, и не всем этим девушкам нравилась Людмила. Даже не сама Людмила, а её некая везучесть и удачливость: Людмила часто пропускала занятия по своим делам или по болезни, а вот зачёты и экзамены она умудрялась сдавать как-то быстро и легко, даже особо не бегая за преподавателями и особо и не готовясь к зачётам. А ещё Людмиле везло с парнями: они сами на неё обращали внимание, а она была не против этого.
И вот как-то, сидя в кафе, три её сокурсницы решили подшутить над Людмилой. Они сами не понимали, что они не шутят, а мстят ей. Мстят за то, что её жизнь, по их мнению, лучше, чем у них самих.
Они решили взять книгу по магии и СДЕЛАТЬ ЕЙ ПРИВОРОТ, что бы она забыла об учёбе, что вызовет её отчисление из училища и тем самым очистит им дорогу к парням. Одна из девушек увлекалась фотографированием и потому у неё была фотография Людмилы в полный рост. Они открыли книгу и сделали в точности то, что там было написано, за одним исключением – они использовали только одну фотографию, а для приворота необходимо две: кого и к кому. Таким образом, они разрезали яблоко, положили внутрь Людину фотографию, смазали её мёдом, накрыли второй половинкой яблока и обмотали красной ниткой, и чтобы нитка не падала с яблока, одна из девушек проткнула яблоко, а соответственно и фото Людмилы длинной иголкой. Иголка угодила в Людину «любимую» зону – сзади слева. В целом сокурсницы Людмилы своего добились – Людмила ушла с их дороги, т.к. заболела и ей пришлось взять академический отпуск на год. Приворот тоже сработал – ещё больше парней обратило внимание на Людмилу, но ей было уже не до парней. Как и тогда в пионерском лагере.
Людмила выросла, стала работать и очень «любила» ездить по святым местам – лечиться.
Однажды в одной из поездок она встретила Виктора. Виктор занимался целительством. Он и помог Людмиле найти и устранить причины её болей в позвоночнике, в животе и в почках, тяжести на Душе, трещины в копчике.
- Людмила, а что бы ты хотела сделать с этой болью?
- Выкинуть её или оставить где-нибудь.
- Людмила, а ты когда-нибудь слышала о таком методе целительства как выкатывание яйцом?
- Нет.
- Для него тебе придётся найти несколько свежих деревенских яйц.
- Ладно, я поняла. У меня как раз есть знакомая бабушка на рынке, она привозит на рынок зелень, которую вырастила сама у себя на огороде. У них в деревне наверное есть куры.
На следующем сеансе.
- Здравствуйте Виктор. Вот я принесла несколько яиц как мы и договаривались.
- Вот и замечательно.
Виктор взял яйцо в руки, закрыл глаза и настроился. Его губы что-то шептали. Потом одну свою руку он положил Людмиле на плечо. Потом он поднёс вторую руку, в которой было яйцо к спине Людмилы. И стал катать яйцо, по спине Людмилы начиная от места между лопатками.
Людмила тоже закрыла свои глаза и стала слушать своё тело.
Через пару минут она стала ощущать некую лёгкость в своём теле.
К этому времени Виктор катал яйцо уже в области поясницы. Людмила явственно чувствовала, как что-то реально уходит из её тела.
- Людмила, а тебе никто, никогда не завидовал из-за парней?
- Вроде нет. А что?
- Катаю яйцо, а перед глазами картина как будто 3 девицы у окна в кафе делают приворот на твою фотографию.
- Виктор, а с чего Вы решили, что они делают приворот? Может они порчу наводят.
- Просто перед ними лежит яблоко, мёд и красная нить. Эти предметы обычно используют для приворота, а не для порчи. А про зависть я спросил потому, что они явно не благое дело делают, они явно завидуют тебе, хотят какую-то гадость сделать, у них лица даже перекосились. А лица их перекосились от того, что они и тебя не любят и поразвлечься им хочется и сами боятся того, что делают.
- Понятно. Я ничего такого о себе не знаю.
- С этим случаем вроде всё. – сказал Виктор и взял новое яйцо.
Виктор стал вновь катать яйцо в области поясницы и почек, но постепенно его спиралевидные движения стали перемешаться в сторону левого бока Людмилы. Потом движения перешли на живот Людмилы и продолжились дальше – на правый бок. Какая яйцо одновременно и по спирали и как бы вокруг Людмилы, Виктор сделал несколько оборотов вокруг девушки.
- Видимо девушка, наматывающая красную нить на яблоко, была магически сильна. Нить не хочет вся сразу уходить, а только так – виток за витком. – сказал Виктор.
- Людмила, а что у тебя было в 10-ти летнем возрасте? – спросил Виктор.
- Вроде ничего такого. А что? Вы что-то увидели?
- Да. Палата, похожая на палату пионерлагеря, и там какая-то девочка на тебя очень сильно злиться.
- Девочка никакую не помню. А вот сильные боли у меня как-то в оздоровительном лагере были. Мне тогда очень плохо было.
- Она тебе тогда что-то очень негативное послала, судя по тому как тяжелее яйцо и как оно пытается выскочить из руки. – пояснил Виктор, выкатывая яйцом поясничную область слева.
- Да, у меня такое ощущение, как будто мои внутренние органы сильным пылесосом чистят. Такая лёгкость и простор внутри появился. Я бы даже сказала чистоты.
- Людмила, а что у тебя было годика в 3-4, может быть даже в 5-ть?
- Тоже не помню. А что Вы там видите?
- Такое ощущение, что у тебя там какая-то пустота. Как будто кусок тела испарился. Такое ощущение, что по пустому месту катаю. Но чем больше кактю тем больше ощущение присутствия тела появляется. Я бы даже сказал, что яйцо само катается и при этом само становиться легче и как будто само исчезает.
Виктор выкатывал яйцом ещё минут пять. Потом произнёс:
- Вроде всё выкатали. Теперь давай искать причину, с чего тебе так «повезло» - как минимум 3 раза, ты в свою жизнь привлекла некое магическое вмешательство. Причём оно было не профессиональное, а любительское, но при этом очень сильное.
- Виктор, а с чего вы решили, что это я привлекла всё это в свою жизнь?
- Людмила, просто из той информации, которую я накопил за свою личную и профессиональную жизнь я знаю, что все причины и все ответы только у нас внутри. Да и опыт многих моих коллег и клиентов говорит о том же – МЫ САМИ КУЗНЕЦЫ СВОЕГО СЧАСТЬЯ. Или как сказано в Библии – Без Воли Бога не упадёт и волос с головы твоей.
- Поняла.
- Людмила, ты можешь сейчас вспомнить ту боль, которая тебе приследовала во время твоей болезни?
- Да. Это Вы точно сказали – преследовала. У меня было такое ощущение, что она мне навязана. Как будто на меня что-то навесили.
- Людмила, а на что похоже то, что на тебя навесили, если это описывать образно?
- Какая странная картинки - как будто это странный плащ, на горле это аркан, а дальше как будто сеть. То есть голова свободна, тело ограничено в движении, а «хозяин» может дёргать меня за аркан-поводок.
- Людмила, кто хозяин этого аркана-поводка? Кто тобой руководит?
- Это не мною, это я руковожу. Это в одной из прошлых жизней. Я там увлекалась магией, но любительски. Поэтому полной власти над людьми у меня не было, но вот жизнь я им здорово некоторым попортила.
- Виктор, и как же это теперь убрать?
- Я тебе сейчас это расскажу.


Рецензии