Размышляя о своих стихах

Я написал стихов немного,
Муза с опозданием пришла,
Видно шла она к другому
И по пути ко мне зашла.

За это ей стократ спасибо!
Я не устану повторять
Мне она как ангел с неба,
Что дАла «лиру» подержать!

В своих стихах я откровенен
И не хочу кривить душой,
Да, я сейчас не популярен,
Но я как вы - мужик простой.

Я свою родину люблю,
С ней корнями крепко связан,
В своих стихах о ней пою
Я «гражданином быть обязан»!

От всего сердца благодарен,
Кто сил  вдохнул и поддержал,
Сказав: «Да, неплохо парень!»
И мне успехов пожелал,

На тех, кому  на них плевать,
Я  совсем не обижаюсь,
Одно я им  хочу сказать:
«Ребята  … . , я так стараюсь!»

Я буду счастлив, если кто,
Их  прочитав, добрее станет,
И он не глядя ни на что,
Руку помощи протянет.

Не судите слишком строго,
Обсудим с вами все детали,
Лучше в форме диалога,
С приветом к вам
       Ершов Виталий!
               
    В. Ершов, апрель, 2018г.


Рецензии