Принцесса и рыба с рогом

Начало здесь  http://www.proza.ru/2018/04/11/1175

Иллюстрация: Богиня плодородия, коллекция автора

Дагестанская легенда

Король Фейсал правил Дагестаном и Данией.  Он очень любил свою дочь принцессу Мануку.  Однажды ей подали воду для омовения и в серебряном корыте Манука заметила рыбку-малька.  Для ухи рыба была слишком мала, и Манука хотела выплеснуть ее в заросли ежевики, где принцы, ее братья, играли в прятки.  Но рыба сказала Мануке: «Выпусти меня в море, я тебе пригожусь».

Когда начался потоп, вода поднялась выше минаретов и телевизионных вышек. Все гибли.  Тогда рыба приплыла и сказала Мануке: «Привяжи веревку к моему рогу, садись в серебряное корыто и поплывем».  Они плавали весь третий квартал и половину февраля.  Потом вода утекла и Манука причалила к острову.  Она отвязала рыбу, и та уплыла. Принцесса питалась ягодами ежевики, инжиром и другой растительной пищей. Манука скучала и сказала: «Мне тошно, я хочу потомства, а никого нет пригодного, даже трахнуться не с кем, ну что за жизнь, уж лучше бы я тогда утонула».  Тогда рыба сказала: «Свари из меня уху, съешь ее, и ты забеременеешь».  А Манука ей ответила «У меня нет лаврового листа, уха будет пресная».  Рыба ей в ответ: «Сойдись тогда со мной и все будет как в аптеке».  Манука разделась, зашла на мелководье и села верхом на рыбу,  вложив его рог в свое лоно.  Секс был хорош, как она (кто? рыба или Манука?) вспоминала потом.

Принцесса Манука стала родоначальницей   народов Дагестана и Дании. Потом эти люди расселились по всей земле, от Дербента до Детройта и от Днепра до Сингапура.


Рецензии
Автор забыл упомянуть Сидней и острова Карибского бассейна. А так вроде бы всё охвачено.

Жаль, что Фейсал правил лишь Дагестаном и Данией. Оно и понятно: где как не в этих двух странах кайфовать можно легализованно... Однако, автор делает вызов истории. Что там, самому Ю. Ц., который так много сделал для распространения Р. империи на северозапад. Одна Гальская война чего стоит. Да и смешение кельтского с германским... А там уж и итальянские роги возделывания благодатных гальских почв распространили римские профили по всей округе на сотни квадратных километров...

Но не. Не. Дагестанцы круче. И роги их плодотворнее римских.

Одна помарочка.

"...и села верхом на рыбу, вложив еЁ рог в свое лоно."

Или я чего-то не догнала?

Мать Моржиха   13.04.2018 01:35     Заявить о нарушении
Наташа, все же его рог. Пришлось рыбу временно в мужики перевести. Мой опус за слово "анаша" удалили идиоты цензоры, так ведь пропаганду лесбиянства заметят, если с рыбой женского пола шалит принцесса. Оформили мужиком, в нашей власти. Соблюдаем правила сайта, они важней грамматики.

А Фейсал - намек на Кадырова. На словах покорный, но правит как хочет и никакой дани не платит. Своих перерезал, все по заветам начальника конницы. Современный королевский дом Швеции - та же история, из родоначальник, маршал Наполеона, как сел на трон, так и послал бывшего владыку куда подальше. Поэтому шведы так уважают своих королей.

Алик Абдурахманов   13.04.2018 01:53   Заявить о нарушении
Вот один из источников вдохновения:

----------------
1. Утром принесли Ману воду для умывания, так же как теперь приносят для омовения рук. Когда он умывался, в руки ему попала рыба.
2. Она сказала ему так: «Вырасти меня, и я тебя спасу». — «От чего ты меня спасешь?» — спросил Ману. — «Все живое будет унесено потопом, от него я и спасу тебя». — «Как же мне растить тебя?» — спросил Ману.
3. И рыба сказала: «Пока мы (рыбы) маленькие, нам грозит большая опасность, ведь рыба пожирает рыбу. Сначала ты держи меня в кувшине, когда же я стану слишком велика для него, тогда выкопай яму и держи меня в ней, а когда я из нее вырасту, отнеси меня в море, ведь тогда я буду уже в безопасности».
4. Скоро стала она крупной рыбой джхаша, а эти рыбы лучше всех растут. Тогда она сказала Ману: «Таком-то году будет потоп. Поэтому ты последуй моему совету и построй корабль, а когда этот потоп начнется, взойди на корабль, и я спасу тебя».
5. Вырастив рыбу, как она просила, Ману отнес ее в море. А в тот год, который указала рыба, Ману, послушавшись ее совета, построил корабль и взошел на него, когда начался потоп. Тогда рыба приплыла к нему, прикрепила веревку корабля к своему рогу и таким способом быстро направилась к северной горе.
6. Там она сказала Ману: «Вот я (и) спасла тебя. Теперь привяжи корабль к дереву, чтобы вода не унесла тебя, пока ты будешь на горе. А как только вода станет спадать, так ты можешь постепенно спускаться».
----------------

Алик Абдурахманов   13.04.2018 02:58   Заявить о нарушении
Алик, нет слова "нормальнёк", есть "нормалёк" без "ьн".

Мать Моржиха   16.04.2018 18:19   Заявить о нарушении
Наташа, вопрос спорный. В отличие от стандартного языка, жаргон очень гибкий и непостоянный. Попробуй поиск google или yandex по ключу "нормальнёк" и ты увидишь десятки примеров его употребления. Вот первые 5 примеров (поиск google):

Этот человек с небо спустился,для него все нормальнек..

А счас вроде нормальнёк гонит? Она там по-ходу самая вменяемая оказалась?

Если без последствий, то нормальнёк ЖИЗНЬ продолжается.

Нормальнёк группа! Фото шикарное!

Главное вкус! А цвет на фото нормальнёк! У меня каждый раз борщ по цвету отличается!

Алик Абдурахманов   16.04.2018 18:54   Заявить о нарушении
Алик, конечно, гугл или яндекс - авторитеты. Я живу в России всю жизнь, и характер моей работы подразумевает общение с очень разными слоями населения. Вывернуть наизнанку можно любое слово. Точно так же, как, например, элементарную "табуретку" произносят "тубареткой". Понимаю, в наречиях некоторых районов это слово с переставленными гласными кочует из поколения в поколение. Точно так говорят люди, не желающие соблюдать правила. В таком случае, давайте начнем говорить распутинским наречием. Веселье ниже среднего.

Мать Моржиха   16.04.2018 19:27   Заявить о нарушении
Что, по твоему мнению, явилось реальной причиной смерти Степана Трофимовича?

Мать Моржиха   16.04.2018 22:42   Заявить о нарушении
Столкновение с действительностью. Как экзотическое растение, из оранжереи попавшее на затоптанный газон полустанка средней полосы России.

Алик Абдурахманов   16.04.2018 22:52   Заявить о нарушении