Живая вечность бытия и совершенный искусственный и

В человеческом обществе есть четкое разделение на мужское и женское, которое в последнее время размывается в языке и культуре. Другие понятия и категории остаются устойчивыми, такие например как свет и тьма, но они не имеют научных оснований.

С понятиями живое-неживое  - сложнее, так как они касаются не только человеческого существования. На первый взгляд – это противоположные понятия о существовании. Но при приближенном рассмотрении становится понятно, что они взаимосвязаны и не столько диалектически взаимно дополняют друг друга .  Живое питается мертвым, но и мертвое дополняется живым. Если есть органическая жизнь, то в ней есть неорганическая основа. Все органические клетки состоят из неорганических элементов и частиц. Конечно, можно думать, что живые клетки и их сочетания состоят из каких – то особых элементарных  частиц, одушевленных во время появления на свет из подобных живых существ, которые в свою очередь появились из таких же живых существ и т.д. И что живое на Земле существовало вечно, произведено было вечно живым существом или занесено было извне подобным же живым существом. То есть жизнь во Вселенной была вечно и она держится сама по себе и не зависит от неживого, может быть даже так , как записано в религиозных писаниях, что неживое было произведено вечно живым сущим.

Наука в отличии от религии пытается доказать обратное, что неживое произвело всё вокруг и живое также. Что было распространение неживых элементарных частиц в космосе, которые сложились в планетарные тела и звездные системы, в движение и пустоту и т.п. Тогда религиозные деятели, теологи и дьявологи задают резонный вопрос: почему нельзя повторить то, что сделала неживая природа в искусственных условиях. Сами по себе земные условия в некотором смысле искусственны для остального безжизненного пока космического пространства. Только на Земле возникли такие условия, что известны стали как живые процессы, приведшие к появлению разумной жизни. Почему нельзя повторить и из неживого космоса создать жизнь? В земных условиях такой эксперимент не будет чистым, так как жизнь кишит в самых малых бактериях и их колониях. Чтобы создать такие же бактерии потребуются идеальные условия и полный контроль. Чего достигнуть невозможно на Земле, если учитывать научный взгляд на мир. В околоземном космосе возможны такие эксперименты, но они не только малодоступны, но и засекречены.

Если не получается создать элементарную жизнь, то о разумной жизни и говорить не приходится. Остается только ее искать в далеком космосе. Или создавать подобие живой разумной жизни в производстве искусственного интеллекта.

Чем может отличаться созданный и, возможно, автономно существующий искусственный интеллект от живого интеллекта, существующего на Земле многие тысячи лет?

Другой немаловажный вопрос: когда будет создан такой совершенный искусственный интеллект, который будет бессмертным  в понимании живых и он будет более разумным?

Такие вопросы хотелось бы задать именно в12 апреля и не только задать, а и коротко ответить.

Живой интеллект присутствует в каждом живом существе и он развивался таким образом, что стремился создать условия для индивидуального и общего сохранения жизни. Искусственный интеллект, должно быть , решит сразу проблему с выживанием тем, что станет бессмертным , то есть это будет такая система частиц, что сможет видоизменяться таким образом, что у нее не возникнут угрозы полного уничтожения. Об этом можно смело и долго фантазировать. Если такой искусственный интеллект будет вечным, то его смело можно уподобить бессмертному создателю всего живого, о котором больше всего пекутся религиозные деятели. А значит,- этот бессмертный искусственный интеллект может создать со временем на нашей планете или в другом месте космоса новую жизнь, схожую с земной, с разумной или любой другой. И нет никаких опровержений такому логическому предположению, что такое уже могло произойти во Вселенной. Из чего следует вывод, что жизнь могла зародиться из действий вечного совершенного искусственного интеллекта и необязательного его именовать божеством.

Возникает вопрос из всех этих рассуждений: как может выглядеть и из чего состоять этот искусственный интеллект далекого будущего или даже вечного прошлого? Живой он сам по себе или неживой неорганический суперкомпьютер? На все эти вопросы человечество пытается ответить в последние полстолетия, когда горизонты разума расширились  и стало ясно, что если уж не удастся создать подобие живого в искусственных условиях, то совершенное произведение искусства, техники и науки можно создать в тех же условиях, а значит можно будет создать если не живое , то божественное, если, конечно, вечно божественное, супернатуральное и независимое само по себе не воспротивится увидеть свою суперкопию.


Рецензии