Чудеса, да и только

                Юмористический монолог,
                написан для дочери Натальи,
                мастера разговорного жанра.

  Куда и мир-то этот катится? Каким катком нас переехало? Чудеса, да и только. Если малы дети мечтают деньги заработать, а мужики в расцвете сил с ума сходят, от того пойла, и отрутнели.

 Ты послушай, что внук-то мой вчера отчебучил. Я говорит, хочу в ютубе в каком-то, там канал свой создать, но это у них сейчас вроде нашего телевизора. У нас-то раньше, помнишь, всего-то было два канала на всех и то путём не посмотришь, мельтешило, да скрипело всё. А сейчас, что творится, кто хочет, тот и создаёт свой канал и подписчики у каждого имеются. Я так понимаю, мы на газеты подписываемся, а они не мелочатся,  на каналы сразу. И кто больше подписчиков-то тех соблазнит, он и денег больше получит. Вот внук-то у меня и хочет на телефон свой снимать проделки-то свои, а другим на потеху показывать, да ещё говорит, и денег много заработаю.

 Ты же, говорю, маленький ещё, десять лет только, зачем тебе столько деньжищ. А он, сощурившись, отвечает: «Маме дам, пускай она все кредиты заплатит».

 А что делать, я его, конечно, за это похвалила, а он и спрашивает:    - А у тебя, баба, кредиты есть.
- Ну а как без них в наше время, конечно, есть, внучёк, - отвечаю, - тогда и тебе говорит, баба, денег дам.

Ну и жись пошла! Куда и мир этот катится? Чудеса, да и только.
Или вот ещё что, послушай.
Иду,  вечёрсь, от подруги. На дворе сумерки, толи утро, толи вечер, не поймёшь.

Прохожу мимо соседской калитки, а она открыта и во дворе крик соседа раздаётся:
- Пошла старая!…, - а дальше лексика не цензурная, - ну, всё, попала, думаю, под горячу руку, а сама прибавила шаг, бегу и оглядываюсь. Вдруг из ограды корова Лёхина выбегает, а за ней и он в припрыжку, на ходу успевая пинать её в зад.
 -Пошла вон!… А то заколбасю на хрен!…

Отлегчило мне, остановилась я и думаю, спрошу, в чём животинка-то так провинилась, раз он её на ночь со двора гонит. А он орёт и пинает, а корова, ни в какую идти не хочет. Смотрю, развернулась и как балерина пошла, кругом пошла, вокруг его и к калитке, к калитке. Тогда схватил он какую-то палку и за ней.

– Убью, пропасть, назад!
А я кричу ему:
- Куда корову-то гонишь шальной!
- Проспал, - отвечает, угонят сейчас стадо, а она идти ни в какую не хочет, замучила….  И матом её и матом. Пинками и палкой всё-таки отогнал от калитки.

Я, было, хотела открыть рот, но он промчался, как угорелый мимо меня, я и промолчала от греха подальше.
А ещё через минуту скрылись они с коровой за поворотом и тут, слышу я, раздался трубный голос возвращающегося с пастбища стада. Пока я добралась до свого дома и открыла калитку, стадо уже вышло из-за поворота. Ночка моя зашла, а здесь и Лёха подбежал. Дышит, как загнанная лошадь, перегаром от него за версту прёт.

-Матрёна, ты, что же не сказала, что вечер. Я-то дурак, думал утро, вот и погнал её к пастуху.
- Допил, - говорю, - утро с вечером перепутал, шальной. А как она дома-то у тебя оказалась?
- Чёрт её знает, говорю же, спал я, с поля сбежала, наверное, а сеструха, поди, приходила и загнала, - отвечает.

-Хозяйство вести, это тебе не му-у-у-ми трести, - говорю я ему смехом, а сама думаю, мужик, что с него взять-то, один живёт, а хозяйство держит не попущатца,  даром что пьяница. А то сейчас, как в деревне живут, и баб имеют, а хозяйства нет, тяжело им стало таку ношу нести, му-у-жи-и-ки-и-и. Никак в толк не возьму, для чего тогда в деревне жить, если хозяйство не иметь. Молоко деткам магазинско берут, стыдоба цела.
Куда и мир-то этот катится? Чудеса, да и только.
15.09.2017


Рецензии