Наблюдение

   Как важно разговаривать с человеком на его языке. Не на его иностранном языке,

а на языке, который он понимает лучше каких бы то ни было языков.

   Сегодня испытала каково это - быть жертвой сексуального домогательства.

Возможно, кто-то подумает, что это проблема девушек, а возможно и юношей молодого

возраста. Но нет! Это проблема и моего возраста тоже. А могу догадываться, что и

старше. И корень этой проблемы именно в необузданном желании. Вот ОН увидел... И

ему захотелось. Именно сейчас. А возможно у него уже зудело это желание и он

увидел жертву.

   Так вот начала я с иностранного языка... В чем же связь? Спросите Вы. А в том,

что пьяненький мужчина, желающий, во что бы это ни стало, понимает только

матерную речь.

   Белый день. Подхожу к своему дому, никого не трогаю. На спине у меня рюкзак, в

руке огромная спортивная сумка - была за городом. Краем глаза замечаю

пошатывающуюся фигуру, идущую навстречу. Помню постулат: пьяным, как и

сумасшедшим - в глаза не смотреть. Не смотрю. Отворачиваю взгляд, но иду в своём

направлении. Слышу: "Девушка, а возьмите меня с собой. А куда Вы идёте?"

Наклоняет голову и сам заглядывает, как собака, мне в глаза.
 
- В гости.
 
  Это сработал предохранительный клапан.

- Ну, пошли.

  И он уже под локоть тянет меня к подъезду.

- Открывай.

  Открываю.

- Ну, иди.

  Говорю я и разворачиваюсь резко от подъезда в обратную сторону.
 
  Быстрым шагом иду к банкомату, там люди. Он за мной. И разговаривает уже так,

как будто давно меня знает. Как будто я жена ему или родственница какая.

- Ну, зачем ты сюда пришла? - говорит он. Пьяный-то пьяный, да не совсем...

И мои слова: "Отойди от меня" воспринимаются окружающими, как семейная ссора, в

которую никто не хочет встревать. Следующие мои слова "Я сейчас вызову полицию"

так же не дают нужного для меня результата.

  Тогда я очень громко, чтобы слышали все люди которые находились в банкомате

говорю: "от....сь  от меня!" Вот это слово и было волшебным. То слово, которое он

понял с первого раза и вышел вон. Так что давайте все интеллигентные слова

оставим для интеллигенции... Есть такие?...


Рецензии