Вечный сон

Открыв глаза, первое время я не мог сфокусироваться и понять что происходит вокруг. Все было залито ярким солнцем. Я снова потерял сознание.

Через некоторое время вновь очнувшись, я понял, что нахожусь в лесу. Все еще кое-как ориентируясь в пространстве, я просто начал идти вперед. Все вокруг было как во сне.

Я все двигаясь вперед, отодвигая ветки и перешагивая через упавшие стволы деревьев, пытался вспомнить что же со мной произошло. Вдруг я услышал крик. Кто может быть в этом месте? Это люди? Спасение?! Угроза?! Без разницы! Я побежал на крик. И тут время остановилось. Я замер, было слышно только мое дыхание. Кажется я стоял так вечно. Я был ошарашен. Олень повернул голову в мою сторону и сказал: «Прошу, помоги мне». Я что понимаю, что говорит олень? Мне просто нужно проснуться. Проснуться прямо сейчас. Проснуться не получилось…

У оленя была сломана нога. Я долгое время общался с ним, он рассказал мне про свою жизнь, про лес. Я хотел помочь ему, я пытался, я перебрал в голове миллион вариантов, но кажется он раньше меня понял, что выжить ему не суждено.

Настал вечер. Стемнело. Я лег, обнял оленя, и мы оба уснули. Мы уснули навсегда.


Рецензии
Необычно, Мистически, Респект Автору!!!

Стар618   02.09.2018 20:07     Заявить о нарушении