Он и Она с Планеты Музыка. Глава 18

"Спасение всегда рядом..."

**************************

- "Лео, друг мой теперь ты! Ха-ха! Давай лети! Картинки этого...Марабу ждут тебя! Ха-ха! Странно, конечно, что они в самолёте! Ха-ха! Хотя у тебя же Галерея тоже в бутылке! Ха-ха! Давай! Мне не терпится тебе позвонить! А то Сола на Земле превратилась в Злюку с голода! Ха-ха! И мне не удалось с ней Душевно поболтать! Ха-ха!" - "понесло" Галилео, так как он, видимо, засиделся.
- "Галилео, не Марабу, а Манабу...мда, не ожидал я, конечно, землелёта...но, что не сделаешь ради искусства..." - покорно направился ко второму экрану Художник.
- "Леонардо, а почему возникло желание посмотреть картины именно этого художника?" - спросил Чайковский, пока Лео не улетел.
- "Да, кстати! Почему? Тоже во снах чтоль приглянулись?! Ха!" - рявкнул Галилео.
- "Да, во снах! Только вот из-за этих новых стилей на Земле даже во сне сложно понять, что художник "хотел сказать"...пользуясь случаем, хочу начать с Манабу..." - несколько раздражённо ответил обычно спокойный в райской жизни Лео.
- "Ладно-ладно...охотно верим...не беспокойся...никто тебе глубоко в душу лезть не собирается...Хотя куда глубже! Ха-ха! Если ты и так "душа во плоти"! Ха-ха!" - не сдержался Галилео и опять харизматично подшутил над Художником в свойственной ему манере.
- "Да! И на обратном пути захвати девочек! Справишься? Художник?" - с наигранным серьёзным видом спросил Галилео.
- "Давай, Художник! Я рассчитываю на тебя! Всё таки ты в конце моего имени! Ха-ха!" - снова нашёл над чем похохотать Галилео.
   Лео смущённо махнул рукой и повернулся к экрану.
- "Флай"
   Синий свет поглотил Художника и через минуту он уже был на борту Боинга-707. И там явно было что-то не так.
- "Давление падает! Разгерметизация" - испуганно сообщил пилот, сидевший рядом с командиром самолёта.
   Все мгновенно одели кислородные маски...и заметили...и узнали...ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ!!!!!!
- "Я могу чем-нибудь помочь, господа Земляне?" - как всегда спокойно спросил Лео.
- "Если ты наш Спаситель, то спасай нас, так как мы уже самих себя не спасём" - сверив необходимые показания, первым трагично ответил бортинженер после небольшой, естественно возникшей, паузы.
  В этот момент у Художника зазвонил телефон.
- "Лео, ну что! Когда картины будем смотреть???!" - рявкнул в трубку Галилео.
- "Никогда! Дай мне срочно Джобса! Надо срочно спасти Землян!" - приказал Леонардо, поэтому Галилео без шуток отдал телефон Стиву.
- "Да, Лео! Я уже понял, что происходит! Самолёт оставляйте на автопилоте! Я выслал дальнейшую геолокацию: тебе только надо будет выбрать команду "переместить всех"! Сначала надо переместиться в безопасное место на Земле, а потом уже сюда! Сейчас вы окажетесь там же, где Наталья Николаевна с Солой! Всё отбой! На связи!" - чётко и быстро проинструктировал Лео Стив и отключился.

*********

   Наталья Ивановна с Солой рассеяно озирались по сторонам, пытаясь понять где они находятся, как послышался звук открывающейся двери и злобное ворчание: "Вот Патрикеевна! Вот Солоха! Это же надо было из под самого носа упустить этих двух чудных девиц! "
   Наталья Ивановна с Солой не придумали ничего, кроме как тихо сесть на диван, обменявшись красноречивыми взглядами, так как исчезать им пока не хотелось: любопытство перебороло страх, что часто встречается у Землян...В комнате включился свет...
- "Опаньки! А вот и мои ГалЮны! А я уже думала, вечер не удался!" - восторженно удивилась Майрануш Яковлевна.
- "О, а вас, милочка, я где-то видела!" - остановив взгляд на Наталье Ивановне, сильно сощурившись проникновенно сказала хозяйка квартиры.
- "Точно! Культурный центр при Посольстве Бразилии! Вы мне показывали картины бразильских художников! А...а, что вы здесь делаете, дорогая? Вы, кстати, совсем не изменились почему-то! А я давненько вас видала в крайний раз!" - застрекотала вдохновившаяся художница, которую мистикой сложно было удивить (поговаривали в узких творческих кругах, что у неё все знаменитости с Арбата побывали, которых среди живых нет...).
- "И это значит, что вы с того света! Верно?" - сделала вывод проницательная Ястребян.
- "Да, Майрануш Яковлевна! Я вас узнала! Меня уже 7 лет на Земле нет!" - встала навстречу пожилой женщине паранормальная гостья.
- "А на вид как живая! Во техника дошла!" - расхохоталась Майрануш Яковлевна (она бы составила отличную пару Галилео с таким хохотом - синхронно подумали Наталья Ивановна с Солой, и передёрнулись от таких странных мыслей).
- "А это что за красотка с тобой? Тоже привидение?" - без лишнего стеснения спросила мадам Ястребян, снова напомнив женщинам Галилео.
- "Это Сола - с Планеты Музыка!" - коротко ответила Наталья Ивановна как будто Сола известна на весь мир.
- "О! Надо же! Наслышана, наслышана! Даже картина одна была у меня на эту тему...но у меня её украли..." - заговорщическим тоном ответила Ястребян.
- "И думаю, что неспроста! Я ещё, когда рисовала её, всё время, что-нибудь случалось мистическое, словно, чтобы не дорисовала я её...я тогда помолилась духу Леонардо Да Винчи, чтобы он охранял меня, пока не дорисую...вот думаю, что только он отвернулся, и украли её...да так, что следов не нашли..." - замерла на полуслове Майрануш Яковлевна, так как в ванной комнате послышалась какая-то странная возня, как будто там 10 человек заперли.
- "Кажется, к вам кто-то ещё прибыл!" - звонко рассмеялась догадливая Сола.
- "Ого! Урожайный вечер! В таком количестве ко мне Духи ещё не захаживали!" - воскликнула Ястребян, и бесстрашно устремилась на источник новых звуков.
   Женщины услышали как Художница отодвинула щеколду на двери ванной, и затем повисла гробовая тишина.
- "Ну что там?" - крикнула Наталья Ивановна не выдержав.
- "Я просто считала на "сколькерых" человек стол накрывать, а то у нас похоже званное чаепитие намечается! Здесь Леонардо Да Винчи собственной персоной с 6-ю неизвестными португальцами на вид! - зычно ответила из коридора Майрануш Яковлевна.
-"Лео! Как всегда отличился втихомолочку! Хорошо, что Борис Иванович этого не видит!" - весело воскликнула Наталья Ивановна и тоже пошла встретить Художника, Сола за ней.
   Картина была, конечно, комичной. В самых дверях стоял вытянувшийся в струнку Леонардо, и за его спиной возвышалось 6 мужчин с экзотической внешностью, четверо из которых, не поместившись, топтались непосредственно прямо в чугунной ванне.
- "Лео! Всё в порядке? Кто эти люди с тобой?" - осторожно спросила Наталья Ивановна.
- "Да, Натали, всё хорошо! Это Земляне из самолёта! Надо было их спасти! Мы просто заскочили за вами!" - скромно ответил Лео.
- "Я тоже с вами хочу!" - первая отреагировала Майрануш Яковлевна.
- "Что вы! Побойтесь Бога, Майрануш Яковлевна! Вам пока рано с нами!" - забеспокоилась Наталья Ивановна.
- "Ну хотя бы ненадолгоооо! Пожалуйстаааа! Я срочно нуждаюсь во вдохновении!" - заголосила сумасбродная пожилая  тётка.
-"Давайте так! Лучше мы ещё вернёмся к вам, так что хорошо, что мы нашлись! Нам надо обсудить всё это за музыкальным столом с нашими друзьями, чтобы не набедокурить! Мы вам пока телефон один оставим: только никому не показывайте!" - взяла ситуацию под контроль Сола.
- "Ух ты! Какая интересная штучка! Тоже телефон называется? А где вертушка?" - крутя со всех сторон плоский серебристый прямоугольничек, как малое дитя новой игрушке, радовалась Советская женщина.
- "Я вам сейчас запущу видеоинструкцию, и вы всё узнаете...а то нам пора уже, я ещё не ужинала..." - ответила Сола.
    Майрануш Яковлевна уже было хотела предложить поужинать у неё, но потом вспомнила, что закончился лук, а авоську она забыла у Патрикеевны...и что лучше она пойдёт и похвастается новой блестящей штучкой...и, с гордостью, расскажет, что девицы нашлись...
   Продолжение следует...


Рецензии