42

Улыбка. Внешность. Ум. Вот что поможет мне привлечь противоположный пол. Накаченные парни тоже в моде, но в моём случае это не прокатит. Зависит ещё, какой характер будет у девушки. Спокойная, значит нужен умный парень. Дерзкая, значит нужен парень с мускулами. Не буду сейчас забивать свою голову, надо лучше успокоиться. Что-то я нервничаю. И опять перед глазами появляется образ Джу. Нет. Я ничего плохого не делаю. Я просто хочу познакомиться с девушкой, которая поможет мне снять депрессию.

Кевин прислал сообщение мне на телефон, что скоро подъедет к кафе. Я на минуту представил девушку, которая будет моей. У неё голубые глаза, как небо; светлые волосы, как лучики солнца; нежная кожа, к которой я скоро буду прикасаться своими губами.

Боковым зрением я заметил, что кто-то зашел в кафе. Я уже догадываюсь кто это. Я успел заказать апельсиновый сок и картофель-фри. Я узнал уже, что любит эта девушка. Надеюсь, она обрадуется такому сюрпризу.

Кевин глазами ищет меня, но никак не может найти. Я поднимаю руку и машу, чтоб привлечь его внимание. Девушка тоже с ним. Фигура отличная. Не блондинка, а шатенка. Кевин здоровается со мной, и они садятся. Девушка поднимает глаза и дарит мне красивую улыбку. Стойте. Это я должен соблазнять её.

— Кит, это Салли. Самая сумасшедшая девушка в Нью-Йорке.

— Эй, я не такая. Ты чего сочиняешь! Сейчас расскажу Киту твой секрет.

— Всё, всё. Ты победила. Не переживай, психов тоже любят.

Видно, что Салли разозлилась на его тёмный юмор. Она копается в сумке и достаёт духи. Самое опасное оружие против мужчин. Женские духи. Она начинает брызгать на его майку, Кевин защищается, а я просто смеюсь.

— Кстати, Кит. Это ты выбрал это кафе? Оно ужасное. Ты не знаешь, что здесь собираются всякие, всякие... Я не хочу видеть лица своих бывших одноклассниц. Хотя мы вместе учились в одном классе, но они были элитой в школе. Как же я ждала этого лета. — Салли замолчала, а потом резко спросила, — А у тебя есть девушка?

— Нет. Я свободен. Не хочешь на днях покататься по Нью-Йорку? Я тебе сделаю бесплатную экскурсию.

— О, это круто! Так ещё бесплатно. Мне до тебя ни один парень никуда не приглашал. Я сама всегда намекала им; А может пойдём на свидание? Но они козлы. Соглашались, но платить за себя я должна была сама. А один раз попался такой парень, который хотел, чтобы я за всё заплатила. Типа ты же сама предложила пойти, значит ты будешь платить. Ну что за парни мне попадаются?! Кит, я надеюсь, что ты не передумаешь насчёт экскурсии?

Я улыбнулся ей и ответил, что не передумаю. Салли красивая. Хочется её уже куда-нибудь затащить и поцеловать в губы. Мы немного ещё посидели, а потом собрались уходить.

— Кит, что с тобой? Неужели ты в неё втюрился, что мозги твои уже не соображают? Ты же не знаешь Нью-Йорк. Ты только недавно приехал сюда. Как ты проведёшь ей экскурсию! Покажешь ей, где находятся бутики? Она наизусть их знает.

— Кевин, мне кажется, парни все так делают, даже если ничего не знают на этом свете. Надо как-то привлечь девушек. Ты же не должен показывать им какой ты неудачник.


Рецензии