44

Я слышу чей-то голос. Я чувствую чьи-то руки. Они холодные, как лёд. Не могу понять - кто это. Парень? Девушка? Я не думаю, что это девушка, так как у них пальцы не бывают такими грубыми, как у парня. Пытаюсь открыть глаза, но не получается. Полная темнота. Сейчас мне страшно. Очень страшно. Где мама? Где папа? Где моя любимая сестра? Их нет здесь. Я не чувствую их присутствия. Хочется обнять свою маленькую, но крепкую семью. Хочется сказать, что я их безумно люблю.

Но не могу. Я сейчас ничего не могу. В этот момент - я самое жалкое существо на планете. Хотя, меня нельзя жалеть. Я наркоман последней стадии. Я депрессивный парень, который ничего не ценит на этой планете. Просто живёт и тратит время на грязь.

Где моя Джу? Она рядом? Наверное, нет. Осталась в М. Ей не до меня. А так бы хотелось, чтоб её руки прошлись по моему лицу и чтоб голос разрушил всю мою печаль.

Я слышу чей-то голос. Салли? Она что-то говорит. Но её слова - как вонючий пластик.

— Кит, ты не представляешь... Как мне жалко, что ты лежишь здесь. Так жалко, что мне хочется радоваться, прыгать до потолка, поджечь твой дом. Умирай. Я тебе разрешаю. Конечно, мне хотелось тебя убить, но это успел сделать Гернер. Помнишь его? Ты тогда ему хорошенько испортил жизнь. Из-за тебя его брат лежит в больнице. А его брат - это мой парень. Не надо было тебе защищать ту старуху. Она бы сдохла через пару дней. Но это уже в прошлом. Ничего не изменишь. Кит, ты жалкий рыцарь, который даже не может завоевать сердце какой-то потаскухи по имени Джу. Ну, пожелаю тебе удачи. Я ещё к тебе приду. Буду ждать, когда ты сдохнешь. Покажу всем свои слёзы, а потом уеду, где меня никто не найдёт. Я прятаться хорошо умею.

Я хотел закричать, что её найдут, где бы она не пряталась. Посадят в тюрьму на всю жизнь. Джу - не потаскуха. Она лучше её в миллион раз. Она моя. И только моя. Никто не причинит ей вреда. Я с ней. Я буду её щитом. Да, это банально. Но мне как-то сейчас на это.

Ронан, Луи, Генси - вы где? Увидите эту Салли. Она ненормальная. Но этого не будет, пока я не проснусь.


Рецензии