Девушка психолог

Реальная история, которая случилась со мной в городе Саратове в 2000 году. В те времена я был обычным, простым, студентом. В один из летних дней я решил поискать себе подработку в свободное от учёбы время. Обратившись в Фонд занятости населения своего района, инспектор переговорив со мной направил меня к психологу этого фонда. Поднявшись на второй этаж фонда и постучавшись в дверь я вошел в кабинет. В кабинете сидела молодая, симпатичная девушка, примерно года на 3 меня старше. Она дала мне психологический тест на который я ответил. После она стала мне задавать разные вопросы. Я, провёл у неё в кабинете примерно час. Я ей сказал, что увлекаюсь психологией и спросил, какую бы книгу по психологии она посоветовала бы мне прочитать. Она не долго думаю ответила, что рекомендует мне для чтения "Язык телодвижения" Алана Пиз. Она взяла со стола эту книгу и протянула мне её. Я спросил у неё могу-ли я почитать эту книгу у себя дома и через какое время эту книгу ей вернуть? Она ответила, что ей пока не нужна эта книга и чтобы я вернул ей примерно через месяц. Я согласился и поблагодарил её. После предложил ей сходить со мной на свидание прогуляться по городскому парку. Она улыбнулась и предложила встретиться у входа в парк вечером на выходных. В назначенное время мы встретились у входа в парк и прогуливаясь по нему очень долго разговаривали о психологии. После я проводил её до дома и предложил съездить в гости к моему другу арабу на ужин в следующие выходные. Она согласилась и сказала, что будет ждать меня у подъезда своего дома. В назначенное время я её встретил и мы поехали в гости к моему другу арабу Мухаммеду. Ей было очень любопытно и интересно познакомиться с человеком другой культуры, национальности и менталитета и естественно пообщаться с ним и узнать его психологию. Дома в гостях у Мухаммеда она засыпала его разными вопросами, на которые он с улыбкой ей отвечал попивая кофе. Мухаммед учился с России, поэтому свободно разговаривал по русски с небольшим акцентом. Когда я провожал её домой она была так возбуждена знакомством с Мухаммедом, что только об этой встречи и говорила. Ей очень понравилось узнать психологию человека другой национальности. Проводив её до подъезда её дома мы ещё часа три проболтали. Моя мама работала бухгалтером в министерстве образования города Саратова. И у неё были хорошие знакомые по работе, которые могли в те времена организовать бесплатный пропуск любого человека на совершенно любые концерты, которые проходили в городе Саратове. И однажды в Саратов с концертом приехала, не очень известная и популярная европейская группа. Я предложил своей знакомой девушки психологу сходить на этот концерт. Она согласилась и мы договорились встретиться у входа в здание где будет проходить концерт. В назначенный день она пришла в длинном вечернем платье и очень шикарно выглядела. Мы по бесплатным пригласительным билетам прошли на концерт и до самого конца концерта наслаждались им. Когда я её проводил до дома мы часа 4 проболтали на улице и она сказала, что я не нравлюсь её отцу и родному брату. Мне нечего было ответить и я поинтересовался нравлюсь ли я ей? Она ответила, что да. Я не думал о близости с ней, так как она мне очень нравилась и я хотел создать с ней серьёзные отношения. Она попросила в следующий раз нашего свидания сводить её в очень дорогой ресторан, который находился в центре города Саратова. Я, ей ответил, что так и сделаю. Когда я возвращался домой, то долго думал где мне взять денег на очень дорогой ресторан. Я студент, работы у меня нет. У матери денег на ресторан было просить очень стыдно. Так прошла неделя. За неделю я не решил свой финансовый вопрос, поэтому не стал звонить и приглашать свою девушку психолога на свидание и решил вообще пропасть навсегда из её жизни. Так прошло примерно 3 месяца. В один день зазвонил городской, стационарный телефон. Я ответил. На другой стороне провода была девушка психолог и она грубо и недовольным голосом требовала, чтобы я ей срочно вернул книгу, которую она дала мне почитать. Книгу я должен был принести к ней на работу. Мне стало очень неудобно и я пообещал, что верну её завтра же. После чего попрощался с ней и повесил трубку. Когда я стал искать её книгу, то вспомнил, что когда её прочитал, то обменял её на другую книгу-работу Зигмунда Фрэйда, своего друга Романа. А мой друг Роман потерял эту книгу девушки психолога. Нервничая, долго думал, что делать. Денег на покупку новой такой же книги у меня не было. И я решил месяц не отвечать на телефонные звонки. Маме сказал, что если мне будут звонить незнакомые люди по телефону, то надо отвечать, что я навсегда уехал в другой город и больше не живу в Саратове. Книгу я так и не вернул девушке психологу. Стыдно до сих пор.


Рецензии