Что такое государство?

                Коммунизм Ленина   https://yadi.sk/d/ibbLtJYz3KGcj4               
    
      Вроде де бы  все знают, что такое государство. Это начальники, суды, милиция, министры, армия.  Но тайна  истории состоит в том, что это обыденное представление  О  ГОСУДАРСТВО является НЕВЕРНЫМ!
      В самом деле. Пусть  армия это государство.  Мы знаем, что коммунизм это безгосударственный строй.  Но ведь  первая  Коммуна будет находиться в окружении  капитализма. И армия ей нужна.  То-гда получается, что коммунизм не возможен в отдельной стране. 
     Ну а все вместе страны станут Коммунами через 1000 лет.  Получается, что коммунизма  Маркса это нереальная утопия.  Итак, обыденная точка зрения   в вопросе  О ГОСУДАРСТВЕ является неверным.
     Все тысячи лет истории  ни один ученый от ПЛАТОНА  до  Руссо  не смог открыть тайну государства, не смог указать людям точный  ответ на вопрос:  «ЧТО ЖЕ ТАКОЕ  ГОСУДАРСТВО?»

  ВЕЛИКИЙ ЕГЕЛЬ – ВОТ КТО ВПЕРВЫЕ НАУЧНО ОБЪЯСНИЛ ЛЮДЯМ:
                «ЧТО ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО»

     Говорит Гегель. Теорема Гегель №1. Да государство это начальники, суды, армия, министры, министерства.  Но это в МИРЕ ЯВЛЕНИЙ.  А в МИРЕ СУЩНОСТЕЙ  это не так.
     Теорема Гегеля №2. В МИРЕ СУЩНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВО ЭТО «ВОЛЕНЬЕ ЕДИНИЧНЫХ ЛИЦ».  То есть в мире сущностей государство это ПРИКАЗ, это ЕДИНАЧАЛИЕ.

      Теорема Гегеля.  ГОСУДАРСТВО ЭТО ПРИКАЗ, ЭТО ЕДИНАЧАЛИЕ.

Следствие.  Уничтожение государства это не есть уничтожение  АРМИИ или ФСБ, а уничтожение  ПРИКАЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ  между людьми.  То есть при коммунизме  ФСБ, Армия, министерства станут  Коммунами братьев. Ленин «Такая армия возможна».  А это означает, что коммунизм в отдельной стране возможен. И план Маркса реален уже сегодня.

     Наука изучает СУЩНОСТИ, поэтому второе определение Гегеля ГОСУДАРСТВО ЭТО ПРИКАЗ  важнее первого. Итак,  только научное  определение государства  как приказа может привести нас к победе чистого коммунизма.

                ЧЕМ ПЛОХ ПРИКАЗ, ЧЕМ ПЛОХА ПРИКАЗНАЯ СИСТЕМА?

    Как функционирует левые соцпартии? На основе ПРИКАЗА. Но как только люди привариваются друг к другу ПРИКАЗАМИ рождается  она ВЕЛИКАЯ  ГОСМАШИНА. И люди начинают вертеться как винтики. Отдать ПРИКАЗ, получить приказ. Отдать распоряжение, отдать распоряжение.  И в партии исчезает РАЗУМ. И людей в этих партиях нет. А есть социалистические роботы.
    Тот факт,  что эти партии  являются партиями роботов показать легко. Все их вожди 25 лет тупо повто-ряют одно и то же: «Кризис капитализма, кризис капитализма». А о глобальном кризисе социализма, в результате которого исчезла вся социалистическая система ни слова.
   Социалистические роботы вот уже 25 лет тупо кричат: «Диктатура пролетариата, диктатура пролетариата». И эти роботы не понимают, что сегодня интеллигентов больше чем рабочих. И поэтому  идею диктатуры пролетариата уже обосновать невозможно.
   Корпус МГУ ремонтируют всего 10 человек.  И на их шеях сидят  50000 бездельников - интеллигентов. И идея диктатуры пролетариата кажется этим  одетым в  рабочие одежды пролетариям издевательством над ними. Вожди социализма  не знают русского языка. И многие русские слова они не понимают. Они не понимают значение слова ДИКТАТОР, а по Ленину  «Вооруженная диктатура рабочих».
   Если бы  рабочие были диктаторами, то они зачислили бы  в МГУ своих детей, а если место останется  детей интеллигентов. Если бы  рабочие были диктаторами, то тогда бы они заставили бы убирать туалеты  не своих жен, а самих интеллигентов.

                По русский  ДИКТАТОР, ЭТО  ЦАРЬ.

     Итак, как только люди привариваются друг к другу ПРИКАЗАМИ рождается  она ВЕЛИКАЯ  ГОСМАШИНА. И люди начинают вертеться как винтики. Отдать ПРИКАЗ, получить приказ. Отдать распоряжение, отдать распоряжение.  И в партии исчезает РАЗУМ. И людей в этих партиях нет. А есть тупые социалистические роботы, которые не понимают, что повторять лозунги 100 летней давности это идиотизм.
     Но виноват в этом не Сталин. Виноват Рамзес. Сталину государство  и идея великого государства досталась по законам логического наследования от Рамзеса.
               
                СОЦИАЛИЗМ РОДИЛСЯ ЗАКОНОМЕРНО.

Теорема Гегеля. ВСЕ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ТО РАЗУМНО (точное ЛОГИЧНО).  Великий СССР не мог родиться случайно. Он родился в полном соответствии с историческими законами.

 В ЧЕМ  СОСТОЯЛО ПРОГРЕССИВНАЯ  РОЛЬ ВЕЛИКОГО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА?

Этап гусеницы  является закономерным этапом эволюции прекрасной бабочки.  Социализм и был этапом гусеницы, а коконом было государство.  Под защитной оболочкой соцгосударства мы росли, мы умнели (массовое высшее образование). Но настал момент, когда мы выросли. И нам тесно в коконе –государства.  МЫ ХОТИМ РОДИТЬСЯ. МЫ ХОТИМ НА СВОБОДУ. Мы хотим в  коммунизм.

                ЧТО ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО?
В мире сущностей государство это не президент, не начальники, не ФСБ, не армия, а это ПРИКАЗ. Но и здесь  очень тонкие вещи. Государство это не тот ПРИКАЗ, которым тебя обижают все начальники. Этот приказ мелочи.  Государство это тот ПРИКАЗ, который поселил в твоей голове РАМЗЕС. Вот этот ПРИКАЗ нужно уничтожить.
КАК?  Ленин: «Учиться, учиться, учиться коммунизму (не социализму!!!».

Посели в своей голове ТЕОРИЮ КОММУНИЗМА (не социализма) Маркса-Ленина. И тогда  уничтожишь государство  в своей голове  ИДЕЕЙ  КОММУНИЗМА.  И никакой  революции не будет. Старый мир сдохнет сам  от исторического инфаркта.

Запомни! Бунт это не революция. Бунт это контрреволюция. Перестройка и была бунтом-контрреволюцией. Настоящая революция это РЕВОЛЮЦИЯ  В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ, это полный переход на теорию  коммунизма (не социализма) Маркса-Ленина.    А великие вожди  давно все подготовили.
Комунстическая револция это восстание РАЗУМА НАРОДА, а бунт это восстание БЕЗУМИЯ.

               
            ЧЕМ ПЛОХ ПРИКАЗ, ЧЕМ ПЛОХА ПРИКАЗНАЯ СИСТЕМА?

Как функционирует левые соцпартии?  На основе ПРИКАЗА. Но как только люди привариваются друг к другу ПРИКАЗАМИ рождается  она ВЕЛИКАЯ  ГОСМАШИНА. И люди начинают вертеться как винтики. Отдать ПРИКАЗ, получить приказ. Отдать распоряжение, отдать распоряжение.  И в партии исчезает РАЗУМ. И людей в этих партиях нет. А есть социалистические роботы.

                МОЩЬ КОММУНИЗМА
Но если те же люди  уничтожат в свое голове распоряжения, должности и ОБЪЕДИНЯТСЯ В ПАРТИНУЮ КОММУНЫ, то  ГОСМАШИНА ИСЧЕЗНЕТ. Начнутся жаркие споры. И РОДИТСЯ не великая машина, а ВЕЛИКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ  РАЗУМ. 

И тогда за 1 месяц  эти же люди полностью изучат теорию чистого коммунизма и еще ща 1 месяц по-строят ЧИСТЫЙ КОММУНИЗМ. То есть виноваты не люди, не Зюганов.
Виноваты устаревшие ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ социалистические ПРИКАЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ  людей. Именно они и превращают людей в тупых роботов. И нужно переходить на коммунистические, то есть на обычные человеческие отношения.

              ОБЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ В ДОМАШНИХ УСЛОВЯХ

Дома же ты не говоришь с женой приказами: «Жена, свари суп. Жена вымой посуду. Жена раздевайся».
                Великая тайна русской истории

Русские и не подозревают, что на работе тоже можно общаться ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, с помощью ЭМОЦИЙ и ЛОГИКИ, а не лаять друг на друга ПРИКАЗАМИ.  Хочешь, чтобы  человек пошел за тобой, убеди его логикой, зарази его своей  эмоцией и вдохнови его СВОИМ ЛИЧНЫМ ГЕРОИЗМОМ.
А не можешь, пошел прочь. И не приставай к людям.

    ЛЕНИНСКОЕ ПОЛУГОСУДАРСТВО ПЕРЕЙДЕТ В КОММУНИЗМ БЕЗ СИЛЬНОГО КРИЗИСА. Почему?

Рабочий  возражает против ленинской идеи ПОЛУГОСУДАРСТВА-ПОЛУКОММУНИЗМА таким образом. Начальник цеха нас давит. А если все начальники цехов объединяться в  Главную КОММУНУ завода, то все вместе они начнут давить нас рабочих в 100 раз сильнее.
Ответ рабочему. Коммуна Макаренко очеловечила  бывших  преступников. Коммуна генералов очеловечит самих генералов. Главная Коммуна завод очеловечит начальников цехов.
               
РОБОТИЗМ ИСЧЕЗНЕТ. Родиться  ВЕЛИКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ  РАЗУМ.

Все люди станут великими. Рокоссовский не сам по себе стал великим.  Его сделал великим Ленин внеся ИДЕЮ ЧИСТОГО КОММУНИЗМА в Россию.
Пример. Командарм на курорте. Для генералов была отдельное кафе-столовая. Но вождь туда не заходил. Боясь вождя, туда не заходил ни один генерал. И она стола пустой.  Но генералы не боялись командарма. Они еще помнили Ленина, помнили идею  коммунизма.
                Вот она. ЛЕНИН  « Я ТАКОЙ ЖЕ, КАК ВСЕ»

Генералы сознавали, что командарм прав. В теории коммунизма ИСКЛЮЧЕНИЙ  НЕТ НИ ДЛЯ КОГО. Исключения считаются контрреволюцией.
Отдельное кафе, профессорский зал МГУ, отдельная машина с лакеем шофером, отдельная зарплата ВСЕ ЭТО ЕСТЬ КОНТРЕВОЛЮЦИЯ по теории чистого коммунизма. Командарм Рокоссовский в город ездил на рейсовом автобусе.

                ЛЕНИН УМИРАЛ,НО ДЕЛИКАТЕСЫ НЕ ЕЛ

В теории коммунизма исключений нет. Великий ты вождь или средний это без разницы. Умираешь ты или процветаешь, разницы нет. ДЕЛИКАТЕСОВ ЕСТЬ НЕ МОЖЕШЬ, ибо ТЫ ТАКОЙ ЖЕ, КАК ВСЕ.
Но однажды он все-таки съел деликатес. И тут зашла Надежда Константиновна. И умирающий вождь заплакал. Стыдно стало ему, за то, что  он предал Коммунистическую Идею. Последними словами ругал себя вождь.
Сам Степанов Разинов на смертный бой водил за святую идею коммунизма. А как Смерть прижала, так сразу  отказался от ИДЕИ ТОТАЛЬНОГО РАВЕНСТВА, и деликатесы принялся жрать.

 РУССКИЙ  НАСТОЯЩИЙ КОММУНИСТ   (то есть сторонник Коммуны, а не государства)

Если ты не смог понять теорию коммунизма Ленина на пример работ вождя и его жизни, то
                ПОЙМИ ТЕОРИЮ КОММУНИЗМА НА ПРИМЕРЕ ЕГО СМЕРТИ.

НЕ СЕБЯ ХОТЕЛ СПАСТИ ВОЖДЬ, не свою погибающую жизнь. Знал он на каких говнюков  оставляет сво-их первобытных, неграмотных Степанов Разиных.


Рецензии
Все превосходно! Понравилось ужасно, непонятно только такое вот утверждение:

"Генерал коммунизма будет мыть свой туалет по очереди с солдатами"!

Постараюсь пояснить, почему я не приемлю эту Вашу аксиому. Все дело в том, что коммунизм, сведения о котором почерпнуты Вами, вероятно, из истории, когда война относилась к одной из профессий! Тогда как современная история определяет войну как акт убийства, то есть не профессии уже, а преступления! Вот почему Ваше утверждение не может не вызывать улыбку. С глубоким уважением,

Дмитрий Тальковский   16.07.2018 11:13     Заявить о нарушении
А вот теперь, я постараюсь пояснить, что мне понравилось в Вашей статье. Ваша статья, глубокоуважаемый Николай Мокушев, равно как и практически все статьи талантливого, не побоюсь этого слова, политика Марка Бойкова, направлены на определение на научном уровне того, почему у нас произошло то, что произошло. А если говорить прямо, почему у нас ничего пока не получается. И, конечно, что надо сделать, что бы идеи Маркса – Энгельса – Ленина были, наконец, воплощены в жизнь. Мне все это бесконечно интересно и потому я с большим можно сказать энтузиазмом пытался разобраться сначала во взглядах Марка Бойкова, а теперь вот и в Ваших рассуждениях и суждениях.

Сначала кратко, буквально в двух словах о позитивном вкладе Бойкова в изучение нашей истории. Раньше все позитивно мыслящие ученые просто вынуждены были писать обо всех наших вождях, как о покойниках: «Или хорошо, или вообще ничего»! Бойков нарушил это табу и, естественно, стал изгоем в научном обществе блюдолизов. Здесь надо отметить, что в запрете на критику вождей, есть рациональное зерно. А именно, если ты уже и вождей критикуешь, значит, ты в принципе как бы вообще против марксизма-ленинизма, а значит, примитивно мыслят такие ученые, ты против науки! Другими словами, рядящиеся в тогу научных авторитетов, релятивисты, со своими явно недобрыми целями, запрещали и продолжают запрещать под любыми надо заметить предлогами, любую, в том числе и позитивную критику марксизма-ленинизма вообще. К чему это привело, мы и наблюдаем!

Теперь наша задача, задача подлинных ученых, в противоположность релятивистам, ненавидящих марксизм на генетическом уровне, отделить зерна от плевел, или как говорит ВВП: отделить мух от котлет. То есть признать: есть критика позитивная, - доброжелательная, а есть критика на уничтожение, марксизма-ленинизма, получается! Так вот, несмотря на резкость изложения материала, критика Марка Бойкова политики Сталина в 1936 году является позитивной критикой со всеми вытекающими из этого факта явлениями и событиями. Именно в этом заключается гениальность Марка Бойкова как современного политика. Тем не менее, подтверждая все то, что написано выше, я не отказываюсь, в том числе и от критики Марка Бойкова 28.10.2017 08:34.

Марк Бойков! Вы вроде нормальный человек, а ведете себя как ребенок! Вы строите теорию исходя из того, что Вы являетесь субъектом, который может влиять на теорию Маркса, Ленина, включая Платона и Аристотеля. Вот почему вы "воюете" не с Жириновским и Путиным, вместе с Медведевым, ведущих нас на кладбище Истории, а с Платоном, Сталиным, и Лениным. Желаю Вам победы над всеми силами Зла! Желаю Вам победы Вашего Коммунизма в одном строго ограниченном теле. С глубоким уважением, Ваш покорный слуга и почитатель Ваших многочисленных талантов, Дмитрий Тальковский.

Так вот, глубокоуважаемый Николай Мокушев! Критику отношения Марка Бойкова к истории и политике, я привел исключительно только для Вас специально потому, что все сказанное в адрес Марка Бойкова, может и должно относиться ко всем без исключения исследователям, включая естественно и Вас. Я все это к тому, что как бы мы все не говорили халва – халва, коммунизм, простите коммунизм! Слаще от этого во рту не станет. Тем не менее, подобно тому, как у Марка Бойкова, мне понравились такие вот ваши рассуждения:

• Чем плох приказ, чем плоха приказная система?

• Почему Ленинское полугосударство перейдет в коммунизм без сильного кризиса?

• По русский диктатор, это царь. Что такое государство? И так далее. С уважением,

Дмитрий Тальковский   16.07.2018 14:41   Заявить о нарушении
Дмитрий! Коммунизм сначала будет построен в одной стране. в России. Поэтому генералы нужны. Но генералы будут такими как Суворов или Рокоссовский.

Николай Мокушев   12.08.2018 21:40   Заявить о нарушении
Простите, Николай Мокушев! Но я не понимаю, как можно построить Коммунизм сначала в России, когда ВЛАСТЬ РФ сегодня принимают Закон о пенсионном обеспечении, который отправляет РФ на свалку ИСТОРИИ даже! А не то, что там что-то такое надежное, будет простроено! Непонятен Ваш оптимизм.

Как можно построить коммунизм в государстве, которое после социализма строит у себя капитализм?! Причем здесь коммунизм, а тем более в РФ, - непонятно?! Поясните. С уважением,

Дмитрий Тальковский   13.08.2018 22:41   Заявить о нарушении
Дмитирий!
ГЛОБАЛЬНАЯ КОММУНА РОССИЯ может родиться только ОТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНЫ-от партии нового типа в форме партиной Комуны без генсеков и секретарей. И не может родиться от сельскохозястевнной или заводской Коммуны.

Чтобы построить чистый коммунизм нужна ПАРТИЯ НОВОГО ТИПА в форме ПАРТИЙНОЙ КОММУНЫ без генсеков и секретарей.
ПАРТМАШИНА это машина принуждения - то есть ГОСУДАРСТВО. И она должна быть упразднена. То есть сначала коммунары строят Коммунизм в своей партии. То есть коммунары упраздняют государство в своей партии.
В партию без генсеков в партию братьев рабочие вступят с удовольствием. Партия станет расти. Ее рост и будет ростом реального коммунизма.
И всем станет ясно что реальный коммунизм РАСТЕТ.
Глобальная Коммуна Россия не может вырасти из сельскохозяйственной или даже заводской Коммуны. Из сельскохозяственной Комуны может вырасти только хороший урожай.
А социальный урожай то есть новый строй может вырасти только из социальной то есть ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНЫ то есть партийной Коммуны.
И сначала идет ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ то есть революция в головах. А теория коммунизма сложна. Она включает теорию ПЕРЕМЕННОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА, уничтожение классов рабочих и интеллигентов слиянием в ОБЩЕНАРОДА, уничтожение ДЕНЕГ, теорию коммунистической не соцармми. Ленин. ТАКАЯ АРМИЯ ВОЗМОЖНА. Уничтожение СоцТорговли ибо она тоже ПАРАЗИТ-ненужный посредник.
Диалектику Гегеля. И т.д. и т.д. Вот партия и нужна для прведения РЕВОЛЮЦИИ В ГОЛОВАХ. И тогда Ленин ВЕРНЕТСЯ ВТОРЫМ ПРИШЕСТВИЕМ
Партийная Коммуна будет функционировать точно также как и Великая Коммуна Макаренко. и Никакой элиты быть не должно. РАВЕНСТВО будет соблюдаться самым БЕСПОЩАДНЫМ СПОСОБОМ вплоть до мелочей.
В теории коммунизма ИСКЛЮЧЕНИЕ это уже ПРЕДАТЕЛЬСТВО. ОБЩИНА так ОБЩИНА.
Ленин. Я ТАКОЙ ЖЕ КАК ВСЕ. Или ВСЕМ ИЛИ НИКОМУ.

Николай Мокушев   15.08.2018 11:50   Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Николай Мокушев! Все что вы написали, - ВСЕ очень интересно, НО, к сожалению, совсем не актуально!!! То есть к нашей жизни, не имеет ровным счетом никакого отношения! Теперь коммунизм - это не какая-то там абстракция, пусть даже и гениальных людей, УЧЕНЫХ! Коммунизм теперь, - это настоятельная жизненная необходимость! И потому строится он, будет совсем не так, как кто-то раньше, или Вы теперь, предполагаете. Все с одной стороны проще, а с другой, - сложнее. И, тем не менее, как бы, и кто бы, что не говорил, критерий истинности построения коммунизма теперь, - является практика!

Вот теперь проблема с бывшим СССР. Что делать! Как выходить из сложных, образовавшихся в силу как объективных, так и субъективных, - обстоятельств?!

Какие коммуны? Какая ПАРТИЯ НОВОГО ТИПА в форме ПАРТИЙНОЙ КОММУНЫ без генсеков и секретарей. О чем речь?!! Нам бы сохранить хотя бы осколки строительства партии по примеру КПСС!! Нам бы суметь проанализировать причины разложения КПСС, и построить КОММУНИСТИЧЕСКУЮ ПАРТИЮ, хотя бы не хуже, чем в КНР!!!

А возрождать все надо с НАУКИ! Конкретно, ВОСПИТАНИЯ! Кстати, Вы говорили, о Макаренко! Потом, ОБУЧЕНИЯ, и ОБРАЗОВАНИЯ!!! Все должно быть не хуже, а на порядок даже лучше, чем при Сталине!!!

Параллельно, ЭКОНОМИКА! Здесь речь идет и о деньгах в том числе, которые в ближайшие 200 лет и вообще, всегда будут иметь определяющее значение для производства товаров первой, второй и третьей необходимости!

Здесь речь идет и об армии, которая должна быть упразднена гораздо раньше, чем деньги. Собственно говоря, именно посредством нового отношения к деньгам и будет постепенно упраздняться АРМИЯ. Опять же, за образец берем Сталинскую экономику! И, с учетом роста научно-технического прогресса, привязываемся к нашей текущей жизни. По принципу ЖИЗНЬ должна торжествовать над СМЕРТЬЮ! И вот если мы живем, значит, мы строим коммунизм! Что-то в таком плане. С уважением,

Дмитрий Тальковский   15.08.2018 23:14   Заявить о нарушении
Ответ Дмитрию Тальковскому. Никакого социализма в КНР нет. Вожди его свято верят в мощь капитализма. В КНР уже империализм. И они нас готовы сожрать.

Николай Мокушев   17.08.2018 11:56   Заявить о нарушении
Ответ Дмитрию Тальковскому на его слова "КАКИЕ КОММУНЫ?"

Ленин строил коммунизм, а не социализм! 90 лет назад.

А все левые о Коммуне и не вспоминают. И о РАВЕНСТВЕ тоже!

Социализм планировался им и Марксом как временный переходный период. Мы потерпели поражение потому, что слишком долго сидели на социализме. А социализм это ПЕРЕХОДНЫЙ, то есть ВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД.

СОЦИАЛИЗМ УСТАРЕЛ. И нужно переходить вперед к коммунизму. А поскольку коммунизм никто не строил, то мы покатились в капитализм. На разрушенных битвами бастионах социализма уже не устоять, оборону не выдержать.

НУЖНО НАНЕСТИ КОНТРУДАР ЧИСТЫМ КОММУНИЗМОМ, идя за коммунизмом (не социализмом) Ленина.

1.Работа Ленина «Великий почин». Цитирую.
« Слово «КОММУНА» у нас стало употреблять слишком легко…. И при этом забывается, что СТОЛЬ ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ надо завоевать… в строительстве действительно КОММУНИСТИЧЕСКОМ.»

Добавление автора. Ленин имеет в виду, что Коммуны это не государственные учреждения с начальниками. Не надо их путать. А коммунами именовать только действительные коммуны, то есть общества равных, общества без начальников.

2.Первоначальный вариант статьи « Очередные задачи Советской власти.» Цитирую.
« Каждая ФАБРИКА , каждая артель …. является САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОММУНОЙ с внутренней организации труда. В каждой из этих КОММУН повышение САМОДИСЦИПЛИНЫ…

Вот на каком пути можем и должны достигнуть того, чтобы сила примера стала в первую очередь моральным, а затем и принудительно вводимым образцом устройства труда в новой Советской России».

Анализ. Под Коммуной Ленин понимает именно Коммуну. Обратите внимание, в коммуне должна быть САМОДИСЦИПЛИНА. А при социализме была ДИСЦИПЛИНА и это тоже правильно, но не одно и то же. КОММУНА ЭТО САМОДВИЖЕНИЕ, а социализм это ДВИЖЕНИЕ под руководством соцгосудпарства . Абсолютно противоположное.

3.ЛЕНИН «Как организовать соревнование? Цитирую вождя.
«Надо .чтобы каждая КОММУНА- любая фабрика, любая деревня выступили соревнуя друг с другом…Вот какими успехами должны гордиться наши КОММУНЫ,…В какой КОММУНЕ…

4. Черновой набросок ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ. Седьмой экстренный съезд РКП(б)
« Организация соревнования между различными коммунами.»

5. ЛЕНИН . О мерах перехода от буржуазно –кооперативного к пролетарско-коммунистическому снабжению и распределению” ПСС т 37 с 471-472
«Вся трудность задачи состоит в том, чтобы выработать систему мер перехода К НАСТОЯЩЕЙ КОММУНЕ». Обсуждение. Обратите внимание, здесь ЛЕНИН специально подчеркивает “НАСТОЯЩАЯ КОММУНА.”

6. ЛЕНИН. Речь на 1 съезде земледельческих КОММУН И СЕЛЬХОЗАРТЕЛЕЙ
4 ДЕКАБРЯ 1919 ГОДА. Цитирую.
“Мы добьемся, чтобы каждая из существующих теперь НЕСКОЛЬКИХ ТЫСЯЧ КОММУН
стала настоящим рассадником КОММУНИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ.”

У Ленина часто встречается и слово артель и слово община, как синонимы коммуны. Но надо понимать, что старая община это только первобытная коммуна. Научная современная община это община театр, община университет, община академия наук, община дивизия. Научные общины (коммуны) наиболее эффективны в самых сложных отраслях.

7. Работа Ленина «Дополнения к проекту о субботниках»
“ Субботники являются одним из форм пропаганды идеи трудовой повинности и САМООРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО КЛАССА”

Это только маленькая часть постановлений и теории Ленина по реальному строительству РЕАЛЬНОГО КОММУНИЗМА, НЕ СОЦИАЛИЗМА!!!!

Обсуждение. Везде где у Ленина встречается слово “ САМО” речь идет О ТЕОРИИ КОММУНИЗМА. После этого замечания любой рабочий сам может разобраться, где у Ленина теория социализма, а где теория коммунизма. Мы привели, только небольшое количество примеров, показывающих, что Ленин сразу строил и социализм и коммунизм.

Решения всех сталинских съездов были выполнены. Осталось выполнить решения всех ленинских съездов о построении 1000 коммун. Обратите внимание, что надо по Ленину создавать и ФАБРИКИ (заводы)-КОММУНЫ, а не только сельские.

На пути к коммунизму Великая Компартия снова возродиться, но в новой форме, в форме сетевой партийной Коммуны. ЗАКОН ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ!

Дальше все просто. Если производительность ЗАВОДОВ-КОММУН будет выше социалиcтических заводов, то все поймут, что строить социализм надолго не имеет смысла.

Мы вышли на финишную черту героической русской истории:

ВПЕРЕДИ ТОЛЬКО КОММУНИЗМ.

Эпоха социализма ушла в историю. Новая эпоха это эпоха чистого коммунизма, эпоха миллионов Коммун.
ЛЕНИН - ВОЖДЬ КОММУНЫ!

Замечание. Ленин строил и социализм, и коммунизм одновременно. Но как только заводы заработают, он планировал СОЦИАЛИЗМ преобразовать в КОММУНИЗМ. Для этого он планировал после восстановления заводов УНИЧТОЖИТЬ ЕДИНАЧАЛИЕ и ввести КОЛЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Это план Маркса. И коммунизм готов.

Ленин вел две революции сразу: социалистическую и коммунистическую, причем вторая есть отрицание первой, но не классовое, а только полу классовое. Но никто кроме Ленина вести две революции и строить одновременно и социализм и коммунизм не смог бы. Смертному такое не под силу. А Ленин это не человек. ЛЕНИН ЭТО БОГ.

ЛЕНИН ЭТО БОГ РЕВОЛЮЦИИ!

И наш космической вождь вернется ВТОРЫМ ПРИШЕСТВИЕМ, но на этот раз с теорией чистого коммунизма. Как и обещал вернутся.

Коммунисты обязаны выполнять решения ленинских пленумов О СОЗДАНИИ 1000 КОММУН.
Оправдания не принимаются, потому что для коммуниста ОПРАВДАНИЙ НЕТ.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА В КОММУНЕ ХУДЕНКО (1963 год) ВЫРОСЛА В 20 РАЗ!!
Худенко положил на обе лопатки и фермеров США с их капитализмом. И превзошел социализм. Худенко показал что КОММУНИЗМ ПОБЕДИТ.
И социализм пора отправить на заслуженную пенсию в музей революции.
Энгельс "Упразднить государство и положить его в музей рядом с бронозовым топором".
И зачем же опять строить второй социализм с несчасными бедными колохозами, когда можно строить Богатые Коммуны с плановой системой коммунизма.
Замечание. Коммуне Худенко все плановые показатели были расчитаны предварительно ГОСПЛАНОМ СССР. То есть Коммуна Худенко была частью плановой экономики.

Николай Мокушев   17.08.2018 12:06   Заявить о нарушении
Ответ Дмитрию Тальковскому на вопрос.
"Как можно построить коммунизм в государстве, которое после социализма строит у себя капитализм?!"
Дмитирий! Вы не замечаете самого главного и поэтому не видите путей победы.
Вы не замечаете что за второй социализм стоит одна интеллигенция. А рабочие не идут во второй социализм.
Куба отказалась от коммунизма. Но как может отказаться от коммунизма партия, которая назвается коммунистической. Тогда пусть и название партии поменяют с коммунистической на социалистическую.
Решение приняли Верхи Кубы. И оно незаконное ибо принято без обсуждения с рядовыми коммунистами. На этом примере видна ПОРОЧНОСТЬ ЕДИНАЧАЛИЯ.
И верхи Кубы начали товаро-денежные эксперименты которые приведут к капитализму. Все это и значит что социализм устарел.
СМЕРТЬ ОДНОГО СТРОЯ ЭТО СИГНАЛ К РОЖДЕНИЮ СЛЕДУЮЩЕГО СТРОЯ-КОММУНИЗМА. Но комумнизм сам не родиться его нужно строить отказавшись от программы социализма и перейдя на прграмму чистого коммунизма Маркса. Теория коммунизма давно готова
ИТАК ДОРОГИ ИНТЕЛЛИГЕНТОВ И РАБОЧИХ РАЗОШЛИСЬ.
В левых партиях и даже Советах рабочих сидит одна интеллигенция. А рабочих нет.
А БЕЗ НАРОДА МЫ НУЛИ. И Ваш обреченый вопль есть тому доказательство.
Поэтому нужна ИДЕЯ которая объединить РАБОЧИХ (ПРОСТОЙ НАРОД) и ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ.
ПРОСТОЙ НАРОД это 30% народа. Они моют туалеты за нами. Они ремонтируют бачки.
Они грузчики на вокзале.
Вы о РАВЕНСТВЕ НИ СЛОВА. Вы считаете что эти люди должны быть РАБАМИ и в Вашей модели справедливого общества. Значит по отношению к ПРОСТОМУ НАРОДУ Вы и есть буржуазия. И ничем не лучше остальных либералов.
А Вы что? Вы разве Рюрикович? И я тоже не Рюрикович. И ПРОСТОЙ НАРОД не обязан нам быть слугой.
Поэтому нужно преложить реальной РАВЕНСТВО ПРОСТОМУ НАРОДУ в форме обязательного высшего и рабочего образования для ВСЕХ.
Но левая интеллигенция сама буружазна. Слов РЕАЛЬНОЕ РАВЕНСТВО у них нет.
А БЕЗ ПРОСТОГО НАРОДА МЫ НУЛИ. МЫ МОЖЕМ ТОЛЬКО ВОПИТЬ О ПОРАЖЕНИИ.
Вот и думайте как объединить грузчиков уборщиков туалетов сантехников и интеллигентов. НУЖНО ВЕЛИКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НАРОДА как тогда в победном 45 году.
Незмнакомые люди однимались на площадях. Вот как это повторить? А это возможно

Николай Мокушев   17.08.2018 12:24   Заявить о нарушении
Простите Николай Мокушев! Я с Вами до сих пор разговаривал как с диалектиком, то есть человеком, готовым хоть что-то, но обсуждать! А не Вам изрекать, а мне просто слушать ваши, простите, постулаты, цитирую: «В КНР уже империализм. И они нас готовы сожрать». Собственно говоря, после этого Вашего утверждения, мне больше сказать Вам, еще раз простите, - НЕЧЕГО!

Что касается Вас, то Вы и дальше можете слепо веровать в Ваши аксиомы, цитрую: "Генерал коммунизма будет мыть свой туалет по очереди с солдатами"! С уважением,

Дмитрий Тальковский   17.08.2018 21:17   Заявить о нарушении
Могу от себя еще добавить, что при коммунизме собака будет дружить с кошкой! А волк, вместе с ягненком, мирно щипать травку. С уважением, Дмитрий Тальковский.

Дмитрий Тальковский   17.08.2018 21:32   Заявить о нарушении
Но защищаться то нужно от капиталистически стран.

Николай Мокушев   02.11.2019 11:53   Заявить о нарушении
Я совершенно, как иногда говорят, согласен, что от капиталистических стран надо защищаться! Но дружить при этом с головой, как тому учили нас тому Ленин в отличие от Сталина, который в основном был умным мужиком, а иногда, дурак - дураком, простите, чистым деспотом! А ведь дедушка Ленин нас предупреждал. Я все это к тому, что к войне не надо готовиться, как это делал Сталин! К войне надо быть постоянно готовым, как учил и делал это Ленин. Подробно: http://www.proza.ru/2016/02/12/2297. Война за МИР до полного уничтожения МИРА. Для удобства кратко цитирую:

Владимир Ильич Ленин относился резко и категорически отрицательно. И уже одно только это делает Ленина более гуманным и честным, в сравнении с Вами, а также защищаемыми вами, болтунами-демократами, включая обожествляемого вами Сталина, которые, тем не менее, как это ни парадоксально, вероятно в пику Ленину, если и не клянутся в любви войне, то и не исключают ее! Тогда как ВОЙНА, в противовес всем недальновидным политикам, - учит нас Владимир Ильич Ленин:

• Во-первых, это обычное продолжение все той же политики, которая, как известно, никогда не заканчивается, по крайней мере до тех пор, пока остаются люди этой самой политикой руководствующиеся. И потому уже по одному только этому определению, в войне нет! И не может быть победителей.

• Во-вторых, именно поэтому в войне есть только убитые, отравленные, искалеченные люди, сожженные города и села, а также полученные за эту с Вашего позволения сказать 'работу', золотые царские червонцы, доллары, евро доллары, другими словами - деньги, требующие новых инвестиций во все новые, новые войны.

Вот почему первым, что сделал В.И. Ленин, когда победила Великая Октябрьская Социалистическая Революция, это обозначил границы новой Росси, ввел новые деньги и провозгласил власть народа: Земля - крестьянам! Заводы - рабочим! Провозгласил то, что сейчас именно, единственно и может спасти нашу цивилизацию. Что было дальше Вы, как историк знаете сами. Сначала началась первая идеологическая война, результаты которой так красочно Вами усвоены и описаны. Потом, после успешного ее завершения, началась, не менее успешно запланированная Мировым Закулисьем, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, к которой Россия, в силу близорукой и асимметричной политики Сталина, оказалась совершенно не готова. Другими словами, вплоть до настоящего момента 'все так хорошо продуманные планы американских боссов', естественно управляемых Мировым Закулисьем осуществлялись и продолжают осуществляться со сто процентной вероятностью, несмотря на то, что им постоянно, как многие сетуют, приходится что-то уточнять, подправлять и переносить сроки.

Тем не менее, запланированные процессы разложения и уничтожения своего конкурента - Российского государства, управляются и осуществляются Мировым Закулисьем с четкостью и точностью Швейцарских часов. Свидетельством чему являются, в том числе и заклинания, которыми Закулисье может гордиться: 'Мечтать не вредно и даже полезно. Нам бы от спасителей избавиться, которые, пока там 'акулы бизнеса' триста лет мечтают, здесь - эти, все спасают и спасают, спасают и спасают'. Это же надо так уметь все ловко и умно спланировать, чтобы не только всю работу по своему собственному уничтожению, опираясь на наше же собственное правительство, мы тоже успешно выполняли сами.

Но и чтобы выглядеть при этом перед мировой общественностью этаким лихим ковбоем; - рубахой парнем, правительство которого любят и лелеют все без исключения народы мира, олицетворяя при этом свою любовь к дядюшке Сэму с любовью к доллару. И из одного триллиона годовой прибыли от торговли наркотиками, выращенными трудолюбивым Афганским народом, для умерщвления не менее трудолюбивого такого же Российского народа, бессребренику дядюшке Сэму никогда ничего и не перепадало даже, и не перепадет уже никогда?

Вот почему вы должны понять, наконец, что война это рукотворное творение всех без исключения политиков, включая, в том числе и Сталина накануне 2 Мировой войны. Что касается иллюзий И.В Сталина, в отношении Запада. То теперь даже слепому ясно, что Сталина в 1941 году просто обманули, /кинули/ как последнего ЛОХА. Теперь даже последнему релятивисту ясно, что начало грандиознейшей аферы, под названием 2 мировая война, было заложено с совершенно ошибочной политики заигрывания со своими потенциальными противниками. Так, уже начиная с 1936 года, Сталин априори умудрился объявить практически всех, кто принципе с ним не был согласен в вопросах военного строительства, ВНЕ ЗАКОНА! К чему это привело?! Без комментариев!

Вот почему, для так называемого на ровном месте возникшего «военного стратега» Сталина, война началась, но не с момента ее подготовки, как это должно быть и всегда было в жизни, а с того момента, когда «неожиданно так», стали бомбили Киев. Причем бомбить начали не один Киев! Практически все без исключения приграничные города и аэродромы также были подвержены нападению, причем не, просто бомбежке, а тотальному уничтожению. Вот потому не только мне, но всем без исключения должно быть ясно и понятно, что к войне надо не просто готовиться! К войне надо быть постоянно готовым!

Другими словами, обратись Сталин к народу, но не спустя 2 недели /3 июля 1941 года/, а хотя бы за 2 недели до нападения, народ бы с вилами и серпами, не пустил бы, любого, любого заметьте потенциального противника на нашу территорию. А что было в жизни? В моем родном Заславле, например, мобилизацию проводил, но не советский военком, а немецкий диверсант. Комментарии в таком случае, говорят, излишние. С глубоким уважением.

Дмитрий Тальковский   02.11.2019 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.