Маленькие черновики
«Цирк уродов»
Герой – предприниматель, который хочет зарегистрировать свой собственный цирк уродцев. Он собрал талантливую труппу, арендовал и обставил театр, но никак не может получить лицензию на проведение представлений. За время рассказа он обходит здание администрации с первого этажа до последнего, где его отправляют из одного кабинета в другой, из другого – в третий и так далее. Заканчивается все тем, что герой с огромным листом, полным подписей различных начальников идет к главному боссу. Тот, в окружении всех работников администрации уже готов подписать документ для предпринимателя. Однако оказывается, что один из клерков забыл дома печать, чтобы заверить документ и героя просят прийти завтра.
Естественно, высмеивает бюрократию.
В духе кино Балабанова "Про уродов и людей" в конце не понятно, кто же в этой истории урод.
«Рай»
В недалеком будущем приняли «закон против немощности». Людей старше 80 лет насильно лишают жизни. Однако предварительно сознание человека копируют, отправляют на сервер, где пациент переживает лучшие моменты своей жизни снова и снова. Тело при этом уничтожается. Именуется это все проектом «Рай». Основной конфликт – создатель этого проекта не хочет помещать свое сознание на сервер, так как боится, что у него нет никаких хороших воспоминаний за жизнь. Побочные конфликты – проблема того, что средняя продолжительность жизни в стране не доходит до 80 лет, протесты людей против помещения их сознания на сервер.
Вполне себе концепция реального научно-фантастического Рая. К тому же поднимает много вопросов - о заботе о старых людях, их ненужности, о том, что нужно беречь хорошие моменты и воспоминания в жизни.
«Зеркало»
Маньяк убивает своих жертв на фоне зеркал, для каждой жертвы – новое. Таким образом он верит, что запирает их души внутри зеркал, а этих грешников не будут мучать в Аду. Он верит, что помогает им. Дом убийцы набит зеркалами. Когда его вычисляет полиция, то стреляет в него на фоне зеркала. Маньяк видит в отражении себя в белой одежде, избавителя чужих грехов. Злодей умирает, напоследок улыбаясь. Полицейский смотрит в зеркало, на фоне которого убил мучителя. Коп видит лишь обычное зеркало.
Интересный триллер с налетом мистики.
«Спичка»
Во время холодной войны проводятся эксперименты по выведению сверхчеловека. Единственный выживший подопытный научился обладать телекинезом, но очень слабым. На демонстрации единственное, что он смог сделать – сломать спичку. Проект решают закрыть, а всех причастных, в том числе и подопытного – уничтожить. Однако герой сбегает, слегка перекрывая сонные артерии и ломая ключицы и прочие хрупкие кости своим охранникам.
Произведение о силе внутри нас, отчет которой мы не даем.
«Роды»
1880-е годы. Немецкая акушерка средних лет помогает принимать роды молодым мамам. При этом у нее есть необычная способность – потрогав младенца, она видит, как сложится его дальнейшая судьба. Она никогда не вмешивается в их судьбу и просто выполняет свою работу. Однажды она помогает рожать девушке по имени Клара. Акушерке жаль эту девушку – она осталась почти одна из ее большой семьи, пятеро ее братьев и три сестры скончались очень молодыми. Рожает она от немолодого и женатого мужчины, который к тому же является девушке еще и дядей. Акушерка пытается поддержать ее до и во время родов. Пока 20 апреля 1889 года девушка не рожает мальчика с большими голубыми глазами. Адольфа Гитлера. Акушерка видит его судьбу и не знает, как ей поступить…
О тяжести принимаемых решений. Хороший повод задуматься какая огромная история может стоять за каждым человеком, которого мы просто встречаем на улице.
«Горячие новости»
В маленькой студии новостей не знают, как привлечь внимание к своему маленькому каналу. Они решают распространить небольшую «утку» про то, как оконфузился мелкий чиновник. Их ложь приводит к тому, что это подхватывают каналы покрупнее, находятся свидетели этого события, раскрываются новые факты, которые затрагивают самую верхушку государства. Чем сильнее нарастает этот «снежный ком», тем более нестабильной становится обстановка в стране. Происходят протесты, другие страны мобилизуют войска. Закачивается все тем, как все страны планеты обстреливают друг друга ядерными ракетами. Наступает ядерная зима.
Сатира над современными СМИ. Как, зачастую, очевидная ложь может "раскачивать лодку" и промывать людям мозги.
«Девять кругов»
В Ад попадает русский олигарх. Как оказывается, он случайно продал свою душу за деньги, обратившись за заговором к гадалке в ранние 90-е. Разговаривая с другими людьми, попавшими туда же, он постепенно подымает протестные настрои. Он внимательно изучает каждый пункт своего контракта, доставая юристов в Аду своим невежеством и настойчивостью. Не выдержав, и решив, что этот мудак им надоел, его возвращают обратно. Олигарх очухивается в больнице, где, как оказалось, он вышел из долгой комы. Бизнесмен так и не знает, привиделось ему это или нет.
История о том, почему чиновники так долго не сходят с должности.
«Ведется следствие»
Мост соединяет два округа некой постсоветской страны. На берегах находятся два полицейских участка. Все преступления, совершенные с одной стороны моста, расследуют следователи из одного региона, со второй - другого региона. По иронии ночью совершается убийство и труп жертвы падает ровно посередине моста. Утром тело обнаруживают сотрудники первого региона и незаметно «подпихивают» тело к границе второй стороны. Сотрудники же второй ночью перетаскивают тело на границу первой стороны, оправдываясь тем, что «звери растащили». Заканчивается дело массовой дракой полицейских и арестом бездомного, спавшего под мостом, как главного подозреваемого.
Эдакий «наш вариант» тех событий, что были в сериале «Мост». Естественно, сатира на тему нынешней правоохранительной системы.
«Белые ублюдки»
Ковбой просыпается избитым возле хижины шамана. Тот выхаживает его и заодно говорит, что раньше индейцы ублажали жертвоприношениями Древнего, а теперь белые перестреляли всех индейцев и проводить ритуалы стало некому. Монстр готов вырваться наружу, но людям можно спастись от его гнева, заманив того в измерение-лабиринт при помощи артефакта. Шаман обещает герою много золота, если тот сделает это. Главный герой собирает свою банду, они идут на нужное место, но всех одолевают галлюцинации. Они перестреливают друг друга, решив, что это враги и монстры. Герой выживает, так как смотрит в зеркальце, где все отражается как есть. Дойдя до места, ковбой активирует артефакт. Герой просыпается возле хижины шамана. Все повторяется.
История в духе греческих мифов, но на диком западе. К тому же помогает задуматься о том, что традиции других народов тоже нужно чтить.
«Мастер»
Художник, раньше популярный, теперь уже нет, от горя пьет и ругается с женой. Он проваливает даже простые задания, например для детских сказок рисует жуткие и кровавые иллюстрации. Не выдержав такой жизни, жена кончает с собой, что сводит главного героя с ума. Художник использует свою кожу как холст, кровь как краску, волосы как как кисть и рисует великолепный портрет своей жены. Вынеся портрет вне дома, он сжигает все свои предыдущие картины вместе с собой.
Сразу оговорюсь, что это оммаж на игру Layers Of Fear. Я сильно переработал идеи игры, вычленив самую главную идею. Идею неразрывной связи художника и его произведения, творца и творчества. Метафора вполне очевидна - мастер срывает с себя кожу, отдавая часть себя своему произведению и сгорает вместе с ним. Также близка тема зависимости некоторых творцов от славы, внимания.
«Спокойной ночи»
У главной героини, молодой девушки, выработался четкий график – она всегда ложится спать в 12 ночи и встает в 12 утра. Однако, в один день, девушка обнаруживает, что когда она засыпает, то просыпается в средневековье. Там проходит 12 часов, она засыпает и просыпается обратно в нашем времени в 12 утра. Эта ситуация повторяется несколько раз. Героиня пытается разобраться, что происходит с ней, распутывая историю древнего средневекового городка, тайны которого тянутся до наших дней. В какой-то момент в средневековье, из-за ее странного по тамошним меркам поведения, героиню принимают за ведьму, ловят и готовятся сжечь. Если она умрет в прошлом, умрет и в будущем. В нашем времени героиня выясняет, что в средневековье жители проводили ритуал с тайным мощным артефактом, контролирующим время и пространство. Разрушив его, героиня спокойно просыпается в настоящем. Однако на следующую ночь, она просыпается уже во времена Второй мировой войны.
Концепт интересного фильма, на мой взгляд. Рамки времени, нависшая угроза и финал с возможностью сиквела.
«Дело №3112»
В довоенное время НКВД случайно ловит настоящего Деда Мороза. Они везут его на Лубянку, где пытают, заставляют признаться в том, что он не делал, вешают пару «глухарей» и приговаривают к расстрелу.
Тема смехотворности правоохранительной системы не нова, но остается такой же острой. Дед Мороз - как символ чего-то очевидно невинного, столкнувшегося с реальным миром, отчего создается комедийный эффект, на его месте мог бы быть любой сказочный персонаж.
«Тюрьма»
Будущее. Тюремная система пережила серьезные изменения. Теперь вместо того, чтобы закрывать человека, его помещают в виртуальную реальность, где моделируются события, предшествующие совершению преступления. Вместе с преступником в виртуальной реальности находится и психолог, который вначале наблюдает за событиями, предшествующими преступлению, а потом, после перезапуска симуляции, работает с преступником так, чтобы убедить его не совершать подобное преступление. Подобная система оказывается невероятно эффективной – 80% преступников после симуляции отпускают в свободный мир, где они, уже вылеченные от своих психологических проблем, больше не совершают подобные преступления, 20% все же отправляют в камеры. Система работает неэффективно только в случае с невменяемыми пациентами. К одному из психологов приводят нового преступника – актера, настолько вжившегося в роль маньяка, что тот и сам стал убивать. Определить вменяем он или нет – затруднительно.
Подымается вопрос о грани того, где актер перестает играть и начинает действовать. Плюс интересная интерпретация тюрьмы будущего.
«Старые счеты»
Древние времена. Небольшая деревня, у власти которой стоят три семьи, принимает решение изгнать из села местную ведьму, которая хоть и не угрожала никому, но пугала местное население своим поведением. Идет холодная и голодная зима. Ведьму считают погибшей. Наше время, у потомков трех семей, выгнавших ведьму, рождаются три девочки. На их след выходит неизвестный убийца. Первая – Роуз. Она чувствует себя марионеткой родителей, отдушину она находит в игре на скрипке. Убийца представляется скрипачом, заманивает к себе в логово и вешает девушку. Вторая – Джинджер. Модница, популярна в школе, хочет внимания. Убийца представляется фотографом модельного агентства. Убийца убивает ее и уродует ей лицо. Третья – Руби. В катастрофе она потеряла ногу, теперь носит протез, опираясь на который она испытывает боль. Слышала, что сигареты сокращают жизнь, поэтому хочет покурить. Убийца ничего не говорит, просто протягивает ей сигарету, и она идет за ним. Убийца отрезает ей конечности. После произошедшего, убийца сдается органам правопорядка. Он говорит, что делал все, как повелевала ведьма. Правда это или нет – неизвестно.
Есть такая игра – The Path. Она про то, как девочки с разными характерами встречали своего Волка и гибли от его рук, а смерть их зависела от их характера. В качестве отсылки я оставил их имена – Роуз, Джинджер и Руби. Все три имени – оттенок красного, как крови, Роуз – розовый, Джинджер – рыжий, Руби – рубиновый. Как вы понимаете, смерти их тоже зависят от характера девчонок. Если чувствует себя марионеткой – подвешивают, самовлюбленной красавице уродуют лицо, а зацикленность на конечности лишает ее. Видно, что убийца использует тайные «грешки» героинь для своей цели, представляясь то скрипачом, то фотографом, то просто протягивая сигарету. Для мистического флера я выбрал легенду о ведьме, которую выгнали, и она пришла мстить чужими руками. Что-то подобное было в оригинальной «Ведьме из Блэр».
«Дом»
Главному герою на электронную почту приходит письмо от брата, который считался пропавшим. Брат героя в подробностях описывает, что с ним произошло. Ему на почту пришло приглашение пройти некий «дом без конца» и получить за это 2000 долларов. Так как брату героя нужны были деньги, а друзей у него не было, он и пошел. Адрес дома из приглашения не существовал на картах и в интернете о нем не было упоминания. Брат героя зашел в дом и начал проходить одну комнату за другой. Когда заходишь в следующую комнату, дверь предыдущей немедленно закрывается. Комнаты основаны на интернет-мифах. Порядок такой: Первая комната. Брат героя видит телевизор в комнате. На нем идет странное детское шоу под названием «Свечная бухта». На экране странные марионетки кричат, не останавливаясь. Вторая комната. Сидят ребенок и маленький монстр. У ребенка выпадают молочные зубы, монстр просит отдать их ему. Потом молочные зубы заканчиваются, и монстр требует вырывать коренные. Ребенок вырывает, весь в крови, но доволен. Потом монстр набрасывается на брата главного героя. Третья комната. Брат главного героя видит девушку у плиты, та улыбается ему, залазит в духовку, сгорает заживо. Четвертая комната. На брата главного героя нападает маньяк с очень белым лицом, как будто облитым какой-то кислотой, с отрезанными веками и рассеченной "улыбкой" от уха до уха. Он приговаривает «давай я сделаю тебя таким же красивым». Пятая комната. Просто стул и две тени, которые через секунду становятся девочкой и мужчиной в пиджаке и без лица. Брат главного героя убегает от них, не оборачиваясь. Шестая комната. Сидит двойник брата главного героя, приговаривая «ты сделаешь мне больно, я знаю». Дверь в следующую комнату не открывается, брату главного героя приходится собственноручно вырезать ключ из груди своего двойника. Седьмая комната. Комната огромного размера, внутри лес. Брат главного героя переживает нападение тропических гигантских жуков, потом резко темнеет и из леса на него нападают уже монстры. Восьмая комната. Преодолев лес, брат главного героя выходит из «дома без конца». Он бежит прочь, к себе домой, где видит оживших мертвых родственников, которые преследуют его. Брат понимает, что это – иллюзия дома. Он возвращается в «дом без конца», однако, когда входит в него снова, его выкидывает туда, откуда он пришел. Из этого параллельного мира он и шлет e-mail главному герою. Главный же герой желает узнать, что стало с его братом. Будучи журналистом и скептиком по натуре, он серьезно подготавливается к походу в этот дом – изучает все интернет-мифы на которых все основано, берет с собой камеры и противогаз, так как думает, что вся жуть в комнатах – от воздействия газа с психотропным эффектом. Финал произведения остается открытым – был ли дом на самом деле, был ли там газ или же все было действительно так.
По Интернету почти с самого его создания витают страшные истории, так называемая «крипипаста». Но почти никогда эти истории не выходят в оффлайн, за редким исключением, взять того же Слендермена. А историй там – непаханое поле, вот и хотел из инет-фольклора понабрать всякого. Костяк – сама легенда «дома без конца». Она уже давно в сети, даже была частично экранизирована в сериале «Нулевой канал». Только вот в сериале, на мой взгляд, вырезали все самое «вкусное». В первую очередь – заигрывание с так называемой «четвертой стеной». Самое страшное для героя – когда он выбирается, чувствует себя в безопасности и вот оказывается, что это все – иллюзия. Именно такое чувство обреченности и уничтожает героя изнутри. Это я и хотел выразить в восьмой комнате. Остальные комнаты – различные вариации интернет-мифов, как, например, жуткое детское шоу «Свечная бухта», Джефф-убийца, вышеназванный Слендермен и другие. Для желающих взять эту историю на переработку могу предложить погуглить и добавить в сюжет такие истории как "Грабли", "Статуя ангела", "Замочная скважина", "Куда попадают плохие дети". А происходить это может в "SCP Foundation", либо же его агенты будут охотится на монстров из интернет-легенд. Оставим эти идеи на сиквел. В моей истории финал, как я люблю – открытый. Чтобы уйти от мистики я придумал версию с газом, но выбор настоящей концовки – за читателем.
«Черное солнце»
Во время Второй мировой войны СССР тайно создает своего суперсолдата. Тот успешно проводит операции в тылу врага. Немцы определяют его по характерному почерку – ушам погибших, отрезанных опасной бритвой. За бесшумность, страх и частые случаи засад в лесах, герою немцы дают кличку «Леший». Солдату поручают убрать немецкого генерала, ответственного за некий тайный проект «Черное солнце». Солдат настигает его в клубе-кабаре, где генерал играет в карты. Перебив в клубе всех, он добирается до генерала. Тот, перед смертью, под пытками, дает наводку на немецкого ученого. В горах, в малоприметном домике, ученый уже ждет героя. Он говорит, что разогнал всю охрану, и просит лишь убить его быстро и без мучений. Перед гибелью он говорит, что все данные по проекту «Черное солнце» он, вместе с убитым генералом, сливал СССР взамен на безопасность после того, как Советский Союз выиграет во Второй мировой. Немец называет фамилию советского ученого, с которым они работали. Оказывается, это и есть создатель Лешего. Проект «Черное солнце» и есть создание суперсолдата, при успешной работе которого СССР создаст целую армию подобных, чтобы захватить США в предстоящей Холодной войне. Леший идет убивать своего создателя, но тот подготовился. Оказывается, что в главного героя психологически «вшили», что он не может убить своего создателя. Лешему видятся флешбеки его жизни до эксперимента. Он был командиром отряда, которого бросили умирать в тылу, не предоставив поддержки. Леший - единственный, кто выжил из всего отряда. Командование не признало своей ошибки, и в гибели всех людей обвинили героя, за что отправили его в ГУЛАГ. Там его и выбрали для эксперимента за боевой опыт и хитрость, а также за то, что если в ходе проекта он погибнет, то можно будет написать, что он погиб в тюрьме. Герой все это вспоминает, ломает свою программу и убивает ученого. Он выходит из лаборатории, которую позже взрывает. Он сидит и смотрит за горящее здание, подкурив сигарету от одного из обугленных обломков.
Тема Второй мировой войны остается табуированной для всего пост-советского пространства. Но мне хотелось немного похулиганить и создать опус в духе «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино. Но уходить целиком в трэш совсем не хотелось. Скорее идея была в том, чтобы создать советского супергероя – солдата-красноармейца, брошенного командованием, а потом превращенного в машину-убийцу и грозу всех нацистов. Сюжет должен был быть соответствующий – тайные эксперименты над созданием сверхчеловека, как со стороны СССР, так и со стороны нацистов. Локации тоже выбирались самые яркие – кабаре, дом в горах, леса. Одним словом те места, где можно устроить интересно поставленную схватку. Для создания образа героя взял некоторые черты из времен Вьетнамской войны, а именно отрезанные уши нацистов, такое вот суровое клише военных фильмов об этой войне. А деталь, что герой не может убить своего создателя взята из «Робокопа», которым частично и является главный герой. Ну и само название – «Черное солнце» лично меня сразу отсылает к каким-то секретным экспериментам Аненербе, только вот мистику я не люблю, поэтому эксперименты у меня сугубо научно-фантастические.
«Свиньи»
Крупный промышленник, владелец мясокомбината любит путешествовать. Во время путешествия в африканское поселение он встречает шамана, который погружает промышленника в транс. Тот видит будущее, в котором происходит Третья мировая война, в которой погибает все человечество. Мужчина на базе своего завода строит машину, которая создает армию свинолюдей, армия которых должна перевести всю агрессию мировых лидеров на себя и не допустить войны, разрядив мировую напряженность. Для «солдат» помощники промышленника воруют с улиц бездомных. Свинолюди очень сильны, почти неубиваемы, бьются током, но обладают интеллектом детей. Промышленник называет их «несчастными людьми», периодически дарит им игрушки и общается с ними. Однако благодаря экспериментам вывели только несколько свинолюдей, а сама машина для массовой «штамповки» солдат только готовится к запуску. Параллельно с этим расследование о пропаже бездомных ведет детектив. Вычислив, что за похищениями стоит промышленник, он идет к нему. Мужчина убивает детектива, но тот перед смертью призывает того одуматься. Главный герой застывает над кнопкой запуска в раздумьях.
Идею я почерпнул в игре Amnesia: A Machine For Pigs. Сам мир был раскрыт в игре частично, но идея была очень хороша. Жуткий мясокомбинат, перестроенный для того, чтобы строить солдат-свинолюдей. Мысль того, что для примирения стран нужно найти им безумного врага извне была в оригинальном графическом романе «Хранители». Но то были безликие пришельцы, а тут – свиньи. Существа грязные, название которых является почти ругательством. Появляется ирония, что те, кто развязывает эти войны – те самые свиньи.
«Мразь»
Молодого талантливого мастера Алексея Простина приглашают в город в офис крупного строительного магната – Льва Михайловича Градова, владельца ОАО «Град». В его офисе они мило общаются и Лев делает огромный заказ стоимостью 15 тысяч долларов на фигуры, барельефы и прочие украшения для своего отеля. Они подписывают контракт, Лев выплачивает 5 тысяч авансом. Алексей знает, что не справится один с таким заказом, берет кредит в заклад дома, нанимает рабочих и выполняет заказ. Отгрузив изделия, денег он не получает, после чего идет к Градову разбираться. Градов говорит, что денег не будет и делает вид, что не понимает, о чем речь. Алексей идет в суд, где выясняется, что необходимую копию контракта Алексею не выдали, а в ходе прокурорской проверки выяснили, что изначального контракта тоже нет, либо его уничтожили. Алексей требует проверить счета, с которых пришли деньги за задаток. Градов подает ответный иск, говоря, что деньги были выплачены случайно, предназначались вообще другому получателю. Лев выигрывает суд, у Алексея забирают задаток в 5 тысяч и требуют еще выплатить штраф за то, что он владел чужими деньгами. Простин снова идет к Градову, где его обыскивают на наличие записывающих устройств, и убедившись, что их нет, Градов говорит, что он так и строит свой бизнес, находит доверчивых людей и кидает их, а все судьи и полиция у него в кармане. Простина вот-вот выгонят на улицу, а дом заберет банк, он напивается и с горя устраивает поджог отеля Градова. Градов недоволен, что Простин создает слишком много проблем и приказывает своей службе безопасности припугнуть парня – поджечь его машину, СБшники так и поступают. Оказывается, что Простин поругался с женой и решил спать в машине, он был пьян и поджог обнаружил слишком поздно. Электронный замок заблокировался, как и ручка, стекло ему не хватило сил разбить и Простин сгорел заживо. Следствие по этому делу начинает вести Андрей Рыщев. Его недолюбливают в отделе, так как Андрей – правильный мент, один из немногих. Он опрашивает жену Простина и понимает, что к делу причастен Градов. Градов пытается подкупить следователя, чем еще сильнее того злит. Лев пытается воздействовать на Рыщева через его начальника – Александра Новицкого, но тот его боится, так как у Рыщева есть компромат на него – он знает, что тот гей и садист. Отдел всячески пытается вставлять «палки в колеса» следствию – они затягивают и проваливают экспертизу горючей смеси, которой подожгли машину, пытаются продвинуть версию с закоротившей проводкой (Рыщев обрубает этот аргумент тем, что машина была не заведена), давят на то, что Простин хотел совершить суицид (следы от ударов на стекле говорят об обратном). Новицкий просит Рыщева остановится, но тот выходит на контакт с одним из СБ и раскалывает его. По дороге домой Рыщева похищают. Градов баллотируется на пост мэра и строит церковь.
Идейное продолжение моего произведения "Оборотень", только затрагивающее проблемы в вышестоящих инстанциях.
«Память»
В будущем всем людям с детства в мозг вшивают чип, который превращает мозг в биокомпьютер. Он помогает людям – они быстрее учатся, осваивают навыки, формулируют и решают задачи, однако этот же чип помогает и правительству – он передает данные мозга правительству, помогая тому выявлять потенциальных оппозиционеров и преступников. Люди знают об этом и сознательно идут на подобную сделку. Воспоминания можно просмотреть, подключив человека к специальному компьютеру, имеющемуся лишь у силовых структур (и у некоторых бандитов), скопировать на другой носитель нельзя, можно лишь перенести в мозг другого человека. Существуют подпольные организации, способные взламывать чип и обходить слежку, удаляя все воспоминания человека. На освободившееся место можно загружать чужие воспоминания, человек при этом понимает, что воспоминания чужие, выступая лишь «флэшкой» для информации. Главному герою когда-то стерли память и теперь он работает контрабандистом информации («хардом»), ворует воспоминания звезд для жёлтой прессы, ворует память жен, чтобы мужья могли проверить их на измену. Однажды он становится переносчиком воспоминаний жертвы, убийство которой хотят скрыть, и герой решает помешать этому.
О том, что наши эмоции, мысли, воспоминания и делают из нас тех, кем мы являемся, и что не стоит пытаться стать кем-то другим, пытаясь повторить и пережить их опыт.
«Зеленая зона»
5000 год нашей эры, земляне открыли для себя недалекие космические перелеты. В «зеленой зоне», где находятся пригодные для жизни планеты, находят небольшую планету, богатую космическим топливом - гептаном. Там создают атмосферу, взорвав супервулкан, пыль которого создает аналог земного «озонового слоя». Создается колония для добычи ресурсов, однако роботов туда не запустишь – из-за пыли они быстро ломаются. ООП (Организация Объединенных Планет) принимает решение ссылать туда преступников на работы под присмотром военных. Если заключенный отработает определенную «норму» - его отпустят на свободу, однако сделать это очень трудно – «норма» очень большая, а добыча затрудняется выбросами газов, взрывами и пылью. Подпольно, с негласного одобрения ООП, на планету завозят наркотик «хаммер», позволяющий без устали работать, не спать и повышающий эффективность труда, однако после года подобной работы и злоупотребления «хаммером» нервная система человека «выгорает» и сводит с ума. В среде шахтеров начинает набирать обороты секта «Хаммеритов», которые верят, что человек – это машина, рефлексы – автоматика, поврежденную машину нужно чинить или выбрасывать, также верят в концепцию «Часовщика» - высшее создание, которое собрало из механизмов и деталей Вселенную как часы, завело ее и покинуло этот мир. Вскоре некоторые заключенные начинают пропадать, а потом возвращаются непривычно вялыми и со странными повадками. Это, в совокупности с общим сумасшествием преступников и сектантским мышлением приводит к массовому бунту против армии. В суматохе люди пропускают момент, как появляются пришельцы. Они – что-то среднее между насекомыми и растениями, людей используют в качестве пищи, перерабатывая белок и метан при разложении. Людей они едят вселяясь в них, заражая им мозг своими спорами. Их поздно обнаруживают из-за того, что «инсекты», как прозвали их люди, имеют способность мимикрировать под людей, копируя человеческие повадки. Шахтеры выявляют пришельцев по воспоминаниям. Инсекты сами выходят на контакт, когда заражают лидера секты Хаммеритов, но тот, находясь под действием наркотика и будучи в трансе, осознает себя и возглавляет пришельцев, став для них центральным «разумом роя» и назвав себя Нексус. Он обозначает цели пришельцев – те хотели сохранить свою планету со своей экологией, но люди разрушили ее, теперь они отбиваются. Шахтерам он предлагает добровольно сдаться и стать одними из них, заразившись их клетками по доброй воле. Немногочисленные оставшиеся в живых шахтеры и военные объединяются и при помощи шахтерского оборудования (лазерные буры, кирки, резаки) и дают бой пришельцам, уничтожив Нексус. Военные отпускают заключённых, доложив, что они погибли при атаке инопланетян.
О любимой теме - экология и наше влияние на нее.
Цикл "Упыри"
Серия рассказов будет основана частично на мифологии игр Vampire The Masquerade. Несмотря на использование христианских и исторических образов, само собой, рассказы сугубо художественные и фантастические. Хронологически история в цикле будет идти следующим образом.
"Давно", начало времен
Каина, после совершенного им первого убийства, не берут ни в Рай, ни в Ад. Три ангела просят его покаяния, но он каждый раз отказывается, получая от ангелов 3 проклятия - слабость к солнечному свету, отсутствие детей, бессмертие. Одна демонесса жалеет Каина и наделяет его вампиризмом - гипнозом, силой, ловкостью, однако за эти дары надо отдать жизнь другого человека, то есть питаться его кровью. Каин много лет скитается, даже находит почитателей, прозванных Каинитами и обращает двух братьев, своих учеников, в вампиров, смешивая ритуально свою кровь с их кровью. Один из братьев хочет править людьми и доминировать над ними, лезть в политику, развязывать войны, второй - не выделятся, ждать пока люди расплодятся, чтобы было пропитание и наслаждаться жизнью. Каин не соглашается ни с одной точкой зрения, покидает братьев и уходит скитаться. От братьев создаются две "секты": первые - политики и аристократы (Правые Каиниты); вторые - эстеты и гедонисты, бывшие поэты, музыканты, художники (Левые Каиниты).
"Христианская эпоха", 0-3 век н.э., а также 10-14 век
Иуду, после совершенного, также не берут ни в рай, ни в Ад. Он получает слабость к христианским символам (распятие, святая вода, иконы, но только в руках истинно верующего человека), к серебру (проклятие за 30 серебрянников), к осине(причем старого вампира может убить только та самая осина, где повесился Иуда, ее сжигают, но на черном рынке можно достать пепел, имеющий такую же силу, этот пепел иногда закладывают в патроны для огнестрельного оружия). От него берется новая ветка вампиров - Иудиты. Старые секты Каинитов не рады появлению новых "братьев". Так как многие из них имеют высокие посты в политике, они используют эту власть против новой секты. Однако эта сила выходит из под контроля и начинается борьба не только с Иудитами, но и с Каинитами тоже. 10-14 век усиливает власть церкви, борющейся с вампирами, а также начавшаяся чума (вампир, испивший чумного, впадает в Торпур, аналог комы у вампиров) проряжает ряды вампиров и заставляет объединится и подписать кодекс "Маскарад", подразумевающий свод правил поведения вампира, как то: скрываться от людей, не выпячивать клыки прилюдно, осуждается романтическая связь с человеком и обращение человека в вампира (нужно получать разрешение в обоих случаях) и т.д. В том числе и запрещается убийство вампира вампиром, например "диаблери" (чем дальше потомок от Каина, тем слабее он, но он может убить древнего вампира, высосать его кровь без остатка и получить его силу), даже Комиссия по контролю Маскарада не убивает провинившихся, а отправляет в кому или летаргический сон (Торпур). Образовывается группа ренегатов "Анархов"- отказников от "Маскарада", карается Комиссией. Волнения уменьшаются.
"Новое время" 19 век н.э.
Публикация романов "Дракула" и "Вампир" подымают интерес людей к теме вампиров. Активизируются как охотники на нечисть, так и люди, желающие стать бессмертными. Колдун Распутин, экспериментируя, объединяет магию и вампиризм, основывая со своими учениками новую ветку упырей. Он обладает всеми силами вампиров,но и всеми их слабостями. Силы его весьма впечатляют и он быстро занимает свое место в вампирской иерархии, его последователей называют Распутами. От них происходят и ветки мутантов - Гулей, способных на полет и превращение в животных, не отбрасывающим отражения (в том числе и на камерах наблюдения, что может порой быть и преимуществом), иногда невидимых, самых сильных существ во вселенной, однако обладающих внешним уродством, необходимостью питаться кровью лишь определенных людей, а также связанных со своим колдуном узами крови и подчиняющимся им, или связанным с местом, где их заколдовали ("родной землей"). Они используются колдунами как грубая сила и пушечное мясо, а также как шпионы, но иной раз, освободившись от гнета хозяина, они могут помочь и положительным персонажам. Иногда, освободившись, служат хозяевам по доброй воле, как по привычке. Ненавидят, когда их называют "раб".
Такие вот заметки "на полях", мир, в современной версии которого и развернется история. Оригинальное произведение использует для обозначения кланов разные имена, например Тремер, Малкавиан, Бруха, Вентру, Гангрел, Камарилья, Ассамит, Равнос это можно сохранить, но для упрощения я отказался от этого.
"Игольница"
Девушка, работающая швеей, в один день обнаружила, что, когда она случайно укололась иглой, то покупатель, который ей нахамил, сильно пострадал. Она проверяет догадку - когда у нее произошла ссора со старушкой-соседкой, девушка специально колет себя иглой, после чего пожилую женщину увозит скорая. Когда у нее произошла страшная ссора с матерью, то девушка в истерике обкалывает себя иглой с ног до головы, концовка остается открытой.
Есть старая короткая притча. В ней человек обратился к Господу с просьбой о помощи. Бог ответил ему: «Я дам тебе все, что ты захочешь, но только с одним условием — твоему соседу я дам в два раза больше». И тогда этот человек попросил: «Господи! Выколи мне один глаз!». К тому же в моей задумке есть и метафора на внутрисемейные конфликты.
Свидетельство о публикации №218041201553