Забывчивая

Посмотрел и я на мир. Господи, сколько всего разного. Ведь я как думал, что все

прекрасно, ко всем со всей душой, а вот пожил полгодика и теперь могу сказать, -

жуть. Теперь я понимаю бабку, когда она тревожится за меня и говорит,- ты

осторожно там.

Мне только с ней и спокойно - всегда накормит, напоит, обласкает, лапки помоет,

когда я с улицы приду. Мне поначалу не нравилось лапы мыть, а теперь я их сам

подставляю, когда бы я всю эту грязь сам отмыл, а теперь и помоют, и вытрут

досуха.

А вот вчера, я уж совсем растерялся от такой жизни. Попросился я у бабули во двор

погулять, выхожу, а там пусто, бабуля всех некрасивых разогнала, а мне с кем

гулять-играть. И пошел я окрестности осваивать. Видно времени прошло достаточно и

пошла бабка меня искать, только меня и искать уже не надо было, стоял у дверей

весь перепуганный до смерти, того гляди сердце выпрыгнет.

Бабка как взяла меня на руки, тут и запричитала, - Господи, кто тебя так

напугал, сердце-то как колотится, вот говорила я тебе, гуляй во дворе, я тебе

дверь в крыльцо оставлю открытой, так ты сразу на крыльцо спасайся, они сюда не

сунуться, побоятся.

Говорила, что оставит дверь открытой, а сама закрыла, я прибежал, а спасаться

негде, забыла старая, ну да я не в обиде, что с неё взять, какая у неё теперь

память, тут же говорит, тут же забывает, но я теперь знаю как, пока лестницу не

убрали, я сразу на крышу лезу и жду когда она выйдет, а выходит она часто.

Как услышу что бабулька в крыльцо выходит, я пикать начинаю, пик, да пик, а бабка

и рада,- пикалка ты наша, ты тут,-  и в охапку меня до самой кухни несет,

спрашивает,- красота ты моя, чем тебя накормить, чего ты хочешь - рыбки,

сосисочки, кефирчику, чего?

А, я все хочу, организм молодой, знаете я уже какой, всё ем, потом молочком запью

и на боковую. Бабка меня все фотографирует и грозится, вот внук приедет и сбросит

все мои фотки на комп, вот тогда меня все увидят. То ли будет, когда мне год

исполнится, а мне до него, еще столько же расти.

Вот такая она жизнь наша, спокойно только дома, как во двор вышел, только смотри в оба.










(фото автора)


Рецензии
Хороший рассказ про кота, уважаемая Светлана! Только молоко - взрослым кошкам неполезно. С голодухи - пьют, конечно.

Спасибо - успехов Вам

юрий (Любарский)

Юлюбарский   13.04.2018 09:42     Заявить о нарушении
Так он сам пьет, я не наваливаю. Но надо заметить, что он его не сразу выпивает, а для через два, пока видимо там кефир не получится, а так, все больше водичку. Но прежде я его спрашиваю, чего тебе, всего наложу, а уж он сам выбирает, когда чего есть.

С признательностью и уважением за визит, за отзыв. Всегда Вам рады.

Светлана Зимина 2   13.04.2018 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.