12. Как в танке!

Однажды я познал нечто воистину ужасное.
Однажды я увидел автомобиль с настолько огромным жезлом, торчащем из того места, где у нормальных автомобилей лобовое стекло, что пришел в ужас: кого же ЭТОТ ловит?!

Дело было так: как-то рано утром, по весне, моего махальщика подняли ни свет ни заря и погнали махать мной на очередную трассу. Но на этот раз, очевидно, из-за того, что в неурочное время - в компании других жезлов и махальщиков. Расставили нас через определенное кем-то расстояние, и вот на трассе началось что-то странное: грузовики, автобусы, какие-то зачехленные устройства и механизмы, и мы, значит, им всем машем. Не для того, чтобы остановить, а чтобы - ехали и радовались. Я сначала этого понять не мог, а потом вижу - как только мной махнут, так тут же кто-нибудь из людей приветственно в ответ что-то рукой машет. И в завершение колонны - этакий монстр с огромным жезлом на месте лобового стекла.
Надо сказать, что после этого утра махальщик мой как-то изменился, что ли? Перестал злиться на своего начальника за то, что тот вручил меня, перестал махать мной без дела, а я - стал представлять себя вот тем огромным жезлом, и, знаете, работа стала спориться много лучше...

***
- Инспектор ДС Жезлов! Предъявите документы!
- Держите!
- Спасибо, вы свободны.
- Спасибо!

- Инспектор ДС Жезлов! Предъявите документы и - подготовьте багажник к осмотру!
- Да, конечно!
- Спасибо, вы свободны!
- Спасибо!

- Инспектор ДС Жезлов! Предъявите...
- Держите!..
- И..
- Конечно, смотрите! Спасибо, я могу ехать?
- Да, вы свободны!

- Инспектор ДС...
- Жезлов! Я вас знаю! Документы?
- Да!
- Багажник?
- Да!
- Можно, я с вами рядом постою?
- Нет! Вы свободны!
- Но...
- Вы свободны!
- Спасибо... А можно ваш автограф?
- Нет!
- Ну, ладно...

- Инспектор ДС Жезлов?
- Да!
- На что жалуетесь?
- На дураков и дороги!
- Ладно, держите больничный. ОРЗ. Только не высовывайтесь из дома, а то...
- Не маленький, знаю!
- Спасибо!

- Инспектор ДС Жезлов!
- Так точно!
- Вы представляетесь к награде!
- Служу отечеству!
- Свободны!

***
Таковы превратности судьбы. Или ее закономерности - стоит встретить на своем пути хоть что-то экстраординальное, как жизнь начинает меняться в корне...


Рецензии