Как важно дорожить каждым днём земной жизни

Наиболее важные вещи лично для меня в человеке (если подходить к нему философски и с позиции разума) - это а прежде всего смысл жизни человека и в целом его ценностно-смысловой стержень.
А также его жизненная миссия и то, какой след он оставляет и старается оставлять на Земле,
в этом посюстороннем мироздании.
Земная жизнь так коротка и каждый день её бесценен и дорог.
Бесценностью моего времени моей такой краткой жизни и объясняется во многом моё отношение к той же мистике или, например, и астрологии, к разным там псевдонаучным поветриям и байкам.
Мне просто ЖАЛКО тратить, спускать, упускать на них такое БЕСЦЕННОЕ время моей такой скоротечной краткой жизни.
Ну как тратить, прожигать время на бесконечные пустопорожние сплетни на лавочках в сорокой раз об одном и том же с ведущими пустоцветную жизнь пенсионерками, сплетни об обывательных мелочах и суете сует.
Так и жизнь можно профукать, просрать вместо глубокого и такого чарующе-интересного познания нашего такого прекрасного и удивительного мира, вместо духовного развития и самореализации на этом свете.
И так очень многое важное в самореализационном и жизненном плане не получилось, не получается пока что, а тут ещё и несметные орды одиноких и при этом не имеющих достойного смысла жизни людей пытаются подсадить тебя (в смысле - меня) как на наркотик на прожигание времени с ними во всех этих молосодержательных: "Привет! Как дела. Не выпить ли вместе пивка?
Что-то Мариванна на меня вчера не так покосилась и не тем тоном поздоровалась.
Она тоже хороша, всё о своём Вовочке да о Вовочке заботится, а не разлекает меня такую одинокую целыми днями..." и т.д.
Просто, дорогие читатели, не хочется СУЩЕСТВЕННОЕ в своей такой краткой жизни приносить в жертвую всей этой мещанской суете сует, ведь столько по-настоящему таких существенных добрых дел можно сделать, осуществить в этой земной жизни!


Рецензии
Алина, деться-то куда от всей "мещанской суеты"...?
И вправду, может, стоило б пивка попить, да разговоры заводить мудрёные с "пивкодержателями". Вот интересно, пригласили б снова пиво пить...

Пиротехъник   16.04.2018 15:33     Заявить о нарушении
Дорогой Андрей!
За пивом можно разные разговоры с разными людьми вести.
Я лично не особая любительница пивка.
Обычно я на праздники с родными или с подругами и в т.п. компаниях (типа: я + моя сестра+ Андрей (её муж) или я + моя подруга + её муж ) традиционно предпочитаю пить шампанское, красные вина (например, на эту Пасху 8 апреля мы распили бутылочку кагора) и некоторые другие избранные вина (в частности в домашнем баре ещё храню запасик (его остатки) хорошего ЮАРовского вина, массово купленного мной по акции ещё до обвала рубля 2014 года, а также французские и иные вина).
А пиво как-то не очень.
И в компаниях для посиделок и разговоров за столом в реале тоже как-то довольно избирательна.
А разговоры...
...это во-многом от моего собеседника, а не только от одной меня зависит.

Алина Черникова   16.04.2018 15:31   Заявить о нарушении
вот вы астрологию хаете, как занятие вредное и суетное-недушеполезное, небогоугодное, а я спиртного ни в каком виде ни грамма, ни в одиночку, ни в компаниях(в которых тоже не бываю, ибо суета и потеря драгоценного времени на пустоту) - и кто из нас прав?

Зера Черкесова 2   22.04.2023 20:41   Заявить о нарушении
А астрологию изучала много лет и продолжаю, именно чтобы невпустую прожить жизнь.

Зера Черкесова 2   22.04.2023 20:42   Заявить о нарушении
а зачем нужно пить "хорошее вино"(пиво и т.д.)-я так и не поняла до сих пор. Без него хорошего настроения/общения не получается, что ли?

Зера Черкесова 2   22.04.2023 20:44   Заявить о нарушении