Про Москву

Сегодня пришла весть с полей, что Серебреникову планируют продлить домашнее узилище до середины июля. А у меня складывается впечатление, что Москве наступает настоящий звиздец.  Когда я сидела в Басманном суде и писала оттуда заметки ВКонтакте и Гугл+, то при нажатии указать местоположение, выскакивало, будто я сижу на улице. Это длинное двухэтажное здание тянется на пол-улицы, и в связи с митингами против реновации и множеством видосов, где жители Москвы делятся историями, как их выживают из обжитых квартир в старой Москве, чтобы настроить дорогих многоэтажек, я совсем не удивлюсь, если деятель вздумал перелопатить весь город. Я не живу в Москве, но я приезжаю в Москву, гуляю по её улицам, ем в её кафе, покупаю крестики в её храмах. Это наша столица, а не какой-нибудь пиндосский аул, чтобы я могла спокойно посмеяться над причитаниями москвичей и следом же забыть. За что так он так мстит городу и его жителям, мне неизвестно, издевательства над обликом красивого города, где есть, что посмотреть, омерзительны, как и вся сущность нелепого царька. Я даже не удивляюсь себе, как я, зайдя в интернет в январе пятнадцатого года одной, хожу по улицам моей столицы совсем другой. Это моя страна, моя столица, мои города, где в одних ничего не ремонтируется десятками лет, а в других уродуется историческая канва прожитых лет. Это нечто ненавидит русскую, российскую историю, он стирает с лица города его особенности, и милые уютные улочки, где так приятно бродить поздно вечером при желтом свете фонарей, съёживаются от одних ненавистнических замыслов телевизионного манекена. Он убивает всё, что я люблю всем сердцем. Это просто подлое двуличное двуногое.


Рецензии