где любовные бьют биотоки...

                х х х

без вопросов приходит земная любовь,
но зато в долгожданных ответах:   
прорастают друг в друга и думы, и кровь
у влюблённых в период расцвета,
прорастают взаимно дела и мечты
вне порядка, вне статуса, денег,   
вне сезонов и возраста, света и тьмы –
наносное любви не заденет.

                х х х

достучись до меня через тысячу лет
всей палитрой изысканных звуков,
пусть рождается новый любовный сонет
пусть развеется злая разлука…
сохрани на века данный мной амулет,
что творит стихотворные строки,
видишь... вновь пробивается ласковый свет,
где любовные бьют биотоки...

2018


Рецензии
For IFM ...
Когда выдан очередной карт - бланш 1000летний...

Сенсация в развернувшейся любви
Определена достойно , ведь выдан
Очередной карт - бланш тысячелетний ...,
Где биотоки становятся нирваной ...

Только успеть совместить ...
Новое перерождение ..., напомню -
В прежнем ты была , счастливою Равеной ...,
И , пылая дивной страстью , говорила ...

- Не понять никому на Земле и Вселенной меня -
Эмигрантку столетий и стран , эпох , континентов ....
Вновь и вновь я отвергну чужую любовь потому , что
Мне нужен лишь он - мой единственный рыцарь - Айвенго !

Вит Талийросса   16.04.2018 06:43     Заявить о нарушении
Чудесную историю любви Вы припомнили, дорогой Вит, и нирвана с биотоками лишь усиливает ее восприятие... спасибо самое нежное!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   16.04.2018 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.